RailGallery
ЧС8-027
Информационное фото
Украина, Харьковская область, депо Харьков-Октябрь
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Zhovten depot
Україна, Харківська область, депо Харків-Жовтень

Автор: railman · Юж           Дата: 18 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.01.2024 09:36 MSK
Просмотров — 533
Подробная информация

ЧС8-027

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:81E1
Заводской №:8433
Сетевой №:12902466/12902474
Построен:12.12.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
11.01.2007 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.02.2014 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:18.02.2014 12:32
Выдержка:1/2000 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

29.01.2024 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интерсно, ДС3 когда нибудь доезжали до Харькова?
+2
+2 / –0
29.01.2024 11:52 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1786
доезжали, только я на них не попадал
+4
+4 / –0
29.01.2024 17:16 MSK
Ссылка
RMN · Мск
Фото: 22
Что он тут делает?
+2
+2 / –0
29.01.2024 18:57 MSK
Ссылка
Антон Савченко · Уманская
Фото: 512
Цитата (RMN, 29.01.2024):
> он тут делает?

Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.
+4
+4 / –0
29.01.2024 18:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
+5
+5 / –0
29.01.2024 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.

ВЛ82 цепляли в Огульцах.
–3
+1 / –4
29.01.2024 23:14 MSK
Ссылка
RMN · Мск
Фото: 22
Цитата (Антон Савченко, 29.01.2024):
> Цитата (RMN, 29.01.2024):
> > он тут делает?
>
> Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.

Короче это тот случай, когда под руку вл82 не попался.
+3
+3 / –0
30.01.2024 02:51 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
ВЛ82 тоже, но на всех их не хватало. Поэтому ездили и через такой костыль.
+4
+4 / –0
30.01.2024 12:32 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> > Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
>
> ВЛ82 цепляли в Огульцах.

Не надо писать того, чего нет. 82-е цепляли по Полтаве и Харькову. А здесь переменник заезжал с опущенным пантографом на участок постоянного тока, где уже цеплялись октябрята. В обратном порядке, насколько помню, постоянник заезжал на участок переменного тока, где его отцепляла Чмуха, которая дежурила на станции. Дальше поезд вёл переменник, который следовал в холодном состоянии в одном поезде с постоянником. Поэтому в ТЧ Октябрь довольно долгое время можно было наблюдать переменники, а по Огульцам была заложена стоянка у многих поездов.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.