RailGallery
ЧС8-027
Information Photo
Украина, Харьковская область, депо Харьков-Октябрь
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Zhovten depot
Україна, Харківська область, депо Харків-Жовтень

ავტორი: railman · Yz           Date: 18 თებერვალი 2014 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 29.01.2024 09:36 MSK
ნახვები — 558
Detailed information

ЧС8-027

რკინიგზა / კომპანია:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
დეპო:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
მოდელი:ChS8
მშენებელი:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:81E1
სამუშაოების ნომერი:8433
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12902466/12902474
დამზადებულია:12.12.1987
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
11.01.2007 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.02.2014 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ

Camera Settings

Model:E-450
Date and Time:18.02.2014 12:32
Exposure Time:1/2000 sec
ISO Speed:200
Show all EXIF data

Comments · 9

29.01.2024 11:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Интерсно, ДС3 когда нибудь доезжали до Харькова?
+2
+2 / –0
29.01.2024 11:52 MSK
Link
railman · Yz
ფოტოები: 1799
доезжали, только я на них не попадал
+4
+4 / –0
29.01.2024 17:16 MSK
Link
RMN · Msk
ფოტოები: 22
Что он тут делает?
+2
+2 / –0
29.01.2024 18:57 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
ფოტოები: 516
Цитата (RMN, 29.01.2024):
> он тут делает?

Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.
+4
+4 / –0
29.01.2024 18:59 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 421
Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
+5
+5 / –0
29.01.2024 22:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.

ВЛ82 цепляли в Огульцах.
–3
+1 / –4
29.01.2024 23:14 MSK
Link
RMN · Msk
ფოტოები: 22
Цитата (Антон Савченко, 29.01.2024):
> Цитата (RMN, 29.01.2024):
> > он тут делает?
>
> Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.

Короче это тот случай, когда под руку вл82 не попался.
+3
+3 / –0
30.01.2024 02:51 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 421
ВЛ82 тоже, но на всех их не хватало. Поэтому ездили и через такой костыль.
+4
+4 / –0
30.01.2024 12:32 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> > Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
>
> ВЛ82 цепляли в Огульцах.

Не надо писать того, чего нет. 82-е цепляли по Полтаве и Харькову. А здесь переменник заезжал с опущенным пантографом на участок постоянного тока, где уже цеплялись октябрята. В обратном порядке, насколько помню, постоянник заезжал на участок переменного тока, где его отцепляла Чмуха, которая дежурила на станции. Дальше поезд вёл переменник, который следовал в холодном состоянии в одном поезде с постоянником. Поэтому в ТЧ Октябрь довольно долгое время можно было наблюдать переменники, а по Огульцам была заложена стоянка у многих поездов.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.