RailGallery
ЧС8-027
Zdjęcie informacyjne
Украина, Харьковская область, депо Октябрь
Ukraine, Kharkiv region, Zhovten depot
Україна, Харківська область, депо Жовтень

Autor: railman · Yz           Data: 18 lutego 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 29.01.2024 09:36 MSK
Wyświetleń — 830
Dokładne informacje

ЧС8-027

Okręg kolejowy/Spółka:Pivdenno-Zakhidna Railway   Y-Z
Lokomotywownia:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Seria:ChS8
Producent:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:81E1
Nr. fabryczny:8433
Nr. ID lokomotywy:12902466/12902474
Wyprodukowano:12.12.1987
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
11.01.2007 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.02.2014 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:E-450
Date and Time:18.02.2014 12:32
Exposure Time:1/2000 sec
ISO Speed:200
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

29.01.2024 11:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Интерсно, ДС3 когда нибудь доезжали до Харькова?
+2
+2 / –0
29.01.2024 11:52 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1940
доезжали, только я на них не попадал
+4
+4 / –0
29.01.2024 17:16 MSK
Link
RMN · Msk
Zdjęć: 22
Что он тут делает?
+2
+2 / –0
29.01.2024 18:57 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Zdjęć: 536
Цитата (RMN, 29.01.2024):
> он тут делает?

Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.
+4
+4 / –0
29.01.2024 18:59 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
+5
+5 / –0
29.01.2024 22:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.

ВЛ82 цепляли в Огульцах.
–3
+1 / –4
29.01.2024 23:14 MSK
Link
RMN · Msk
Zdjęć: 22
Цитата (Антон Савченко, 29.01.2024):
> Цитата (RMN, 29.01.2024):
> > он тут делает?
>
> Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.

Короче это тот случай, когда под руку вл82 не попался.
+3
+3 / –0
30.01.2024 02:51 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 440
ВЛ82 тоже, но на всех их не хватало. Поэтому ездили и через такой костыль.
+4
+4 / –0
30.01.2024 12:32 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> > Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
>
> ВЛ82 цепляли в Огульцах.

Не надо писать того, чего нет. 82-е цепляли по Полтаве и Харькову. А здесь переменник заезжал с опущенным пантографом на участок постоянного тока, где уже цеплялись октябрята. В обратном порядке, насколько помню, постоянник заезжал на участок переменного тока, где его отцепляла Чмуха, которая дежурила на станции. Дальше поезд вёл переменник, который следовал в холодном состоянии в одном поезде с постоянником. Поэтому в ТЧ Октябрь довольно долгое время можно было наблюдать переменники, а по Огульцам была заложена стоянка у многих поездов.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.