RailGallery
ЧС8-027
Informativna fotografija
Украина, Харьковская область, депо Октябрь
Ukraine, Kharkiv region, Zhovten depot
Україна, Харківська область, депо Жовтень

Autor: railman · Juž           Datum: 18 veljače 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 29.01.2024 09:36 MSK
Broj pregleda — 784
Detaljni podaci

ЧС8-027

Željeznički prijevoznik:Jugozapadna željeznica   J-Z
Depo:TCH-1 Kiev-Passazhirskij
Serija vozila:ChS8
Graditelj:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Podserija vozila:81E1
Tvornički broj:8433
Identifikacijski broj:12902466/12902474
Godina proizvodnje:12.12.1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
11.01.2007 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.02.2014 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:E-450
Date and Time:18.02.2014 12:32
Exposure Time:1/2000 sec
ISO Speed:200
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

29.01.2024 11:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интерсно, ДС3 когда нибудь доезжали до Харькова?
+2
+2 / –0
29.01.2024 11:52 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1891
доезжали, только я на них не попадал
+4
+4 / –0
29.01.2024 17:16 MSK
Citiraj označeno
RMN · Msk
Broj objavljenih fotografija: 22
Что он тут делает?
+2
+2 / –0
29.01.2024 18:57 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 525
Цитата (RMN, 29.01.2024):
> он тут делает?

Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.
+4
+4 / –0
29.01.2024 18:59 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
+5
+5 / –0
29.01.2024 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.

ВЛ82 цепляли в Огульцах.
–3
+1 / –4
29.01.2024 23:14 MSK
Citiraj označeno
RMN · Msk
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (Антон Савченко, 29.01.2024):
> Цитата (RMN, 29.01.2024):
> > он тут делает?
>
> Коль не ошибаюсь, оборот такой был, ибо станция стыкования Огульцы не очень устроена была для него (или где стык был, не помню), поэтому они по ней оставались со своими поездами, и ехали до Харькова, а потом обратно.

Короче это тот случай, когда под руку вл82 не попался.
+3
+3 / –0
30.01.2024 02:51 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
ВЛ82 тоже, но на всех их не хватало. Поэтому ездили и через такой костыль.
+4
+4 / –0
30.01.2024 12:32 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.01.2024):
> Цитата (Ammendorf, 29.01.2024):
> > Огульцы - она собственно не станция стыкования, а просто нейтральная вставка. Поэтому и ездили сцепами постоянник плюс переменник, чтобы хоть часть времени экономить.
>
> ВЛ82 цепляли в Огульцах.

Не надо писать того, чего нет. 82-е цепляли по Полтаве и Харькову. А здесь переменник заезжал с опущенным пантографом на участок постоянного тока, где уже цеплялись октябрята. В обратном порядке, насколько помню, постоянник заезжал на участок переменного тока, где его отцепляла Чмуха, которая дежурила на станции. Дальше поезд вёл переменник, который следовал в холодном состоянии в одном поезде с постоянником. Поэтому в ТЧ Октябрь довольно долгое время можно было наблюдать переменники, а по Огульцам была заложена стоянка у многих поездов.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.