Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.01.2024 19:22 MSK
Просмотров — 1073
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +45
|
Дорога приписки: | Польша, прочие компании |
Депо: | ECCO Rail Sp. z o.o. (ECCO) |
Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 0678 |
Сетевой №: | 92 80 1 232 443-2 D-DB |
Построен: | 1976 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ex 132 443-3
__.11.1976 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn
25.11.1976 — введён в эксплуатацию в Bw Wittenberge
01.01.1992 — обозначен 232 443-2
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
с 01.09.2003 — Railion Deutschland AG
31.12.2005—18.04.2006 — в запасе
31.12.2006 — отставлен
__.0_.2007 — приобретён East-West Railways
22.05.2007 — прошёл ремонт (IS 770) в Cottbus (BCS X)
c __.0_.2007 — в эксплуатации у PCC Rail Szczakowa S.A., Jaworzno, Polska
c 16.02.2009 — DB Schenker Rail Polska S.A., Zabrze
__.0_.2014 — передан ECCO Rail Sp. z o.o.
__.08.2014 — прошёл кап.ремонт в PESA Bydgoszcz S.A., окрашен в цвета „Ecco Rail“, обозначен BR 232-443-2 |
Дорога приписки: | Польша, прочие компании |
Депо: | Прочее |
Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 0314 |
Сетевой №: | 92 51 3 640 044-5 PL-PLATA |
Построен: | 1974 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Rail Time Polska Sp. z o.o., Warszawa |
ex 132 090-2
__.09.1974 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn
27.09.1974 — введён в эксплуатацию
01.01.1992 — обозначен 232 090-1
01.01.1994 — перешёл к DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
20.06.1998 — отставлен от эксплуатации, переведён в запас
30.08.1998 — снят с баланса
13.02.2007 — перемещён в Bydgoszcz, Polska
15.07.2009 — приобретён P.H.U. „LOKOMOTIV” Bronisław Plata, обозначен BR232-090
__.__.2009—__.02.2011 — аренда CTL Express Sp. z o.o.
15.05.2011—__.08.2011 — аренда Pol-Miedź Trans Sp. z o.o.
c __.06.2013 — субаренда Rail Time Polska Sp. z o.o., Warszawa |
Дорога приписки: | Польша, прочие компании |
Депо: | ECCO Rail Sp. z o.o. (ECCO) |
Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 0439 |
Сетевой №: | 92 51 3640 014-8 PL-ECCOR |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
ex 132 227-0
__.07.1975 — передан DR Deutsche Reichsbahn
25.07.1975 — введён в эксплуатацию в Bw Rostock
01.01.1992 — обозначен 232 227-9
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
01.03.1998 — отставлен от эксплуатации
30.08.1998 — снят с баланса Bh Seddin
__.__.1998 — передан Manfred Villmann (Schrotthändler), Brandenburg, обозначен 43
__.0_.2006 — отправлен на ремонт в Чехию
10.05.2006 — прошёл кап.ремонт в ŽOS Nymburk, передан PCC Rail Szczakowa, Polska, обозначен BR232-446
с 16.11.2006 — PCC Rail S.A.
с 12.11.2009 — DB Schenker Rail Polska S.A. (92 51 3 640 014-8 PL-DBSRP)
__.08.2014 — передан ECCO Rail Sp. z o.o. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 6D Mark II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 22.2 (Macintosh) |
Имя автора: | DENIS SOLOVEV |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 80 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|