RailGallery
ЧС8-004
СССР, Украинская ССР, Киев, депо Киев-Пассажирский
USSR, Ukrainian SSR, Kiev, Kiev-Passazhirskiy depot
СРСР, Українська РСР, Київ, депо Київ-Пасажирський

Автор: Tcirus · Мск           Дата: Июль 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.01.2024 13:55 MSK
Просмотров — 1003
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС8-004

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-1 Киев-Пассажирский
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:81E1
Заводской №:8410
Сетевой №:12902045/12902052
Построен:01.09.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.

Ремонт:
10.06.2004 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.12.2015 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2017 г. КРП Запорожский ЭРЗ, срок службы продлён до 07.2027 г.
__.2022 г. перекрашен в корпоративные цвета УЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:EZ Controller
Время съёмки:00.00.0000 00:00
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

26.01.2024 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Точно 90-й год?
Что-то не верится что за два года можно так ушатать внешний вид (((
+10
+10 / –0
26.01.2024 14:19 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
такое впечатление, будто морду вообще щебенкой обколотило. И правый красный БФ будто уже не родной.
+12
+12 / –0
26.01.2024 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 151
Слева тепловоз ТЭП10Л-009 (ОД. ЖД).
+11
+11 / –0
26.01.2024 16:57 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 26.01.2024):
> Слева тепловоз ТЭП10Л-009 (ОД. ЖД).

Любопытно знать как он сюда попал? Есть какие-то мысли на этот счёт?
+5
+5 / –0
26.01.2024 17:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2279
есть фото от 1989/90 с ТЭ7 и ТЭП10л в Дарнице
+5
+5 / –0
26.01.2024 18:32 MSK
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур
Фото: 407
Красота! Спасибо за фото
+2
+2 / –0
26.01.2024 19:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.01.2024):
> есть фото от 1989/90 с ТЭ7 и ТЭП10л в Дарнице

ТЭ7 в Дарнице это понятно. Коростеньские. И ТЭП10 Южной ж.д. тоже понятно. А вот откуда ТЭП10Л на Ю.-Зап.ж.д. взялись - вот в чём вопрос....
+2
+2 / –0
26.01.2024 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>
> Любопытно знать как он сюда попал? Есть какие-то мысли на этот счёт?

Может пришел с поездом № 615/616 Кировоград - Киев? Ходил через Т.Шевченко-Гребенка.
+4
+4 / –0
26.01.2024 20:01 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (АлексейВолга, 26.01.2024):

> Может пришел с поездом № 615/616 Кировоград - Киев? Ходил через Т.Шевченко-Гребенка.

Вы оказались абсолютно правы. В РДП Ю.-Зап.ж.д. на 1990 г. указано: "От Киева до Гребёнки тепловозом ТЭП10Л депо Шевченко, локомотивные бригады депо Киев-Пасс."
+3
+3 / –0
26.01.2024 21:33 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (ЕвРо, 26.01.2024):
> Вы оказались абсолютно правы. В РДП Ю.-Зап.ж.д. на 1990 г. указано: "От Киева до Гребёнки тепловозом ТЭП10Л депо Шевченко, локомотивные бригады депо Киев-Пасс."

Интересно, сколько стоянка по Гребёнке была у этого поезда. Там ведь ТЭП10Л "крутить" приходилось. Или выдавали другой лок.
+2
+2 / –0
26.01.2024 21:47 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2024):

> Интересно, сколько стоянка по Гребёнке была у этого поезда. Там ведь ТЭП10Л "крутить" приходилось. Или выдавали другой лок.

При следовании из Киева - 43 мин, на Киев - 40 мин.
В книжке расписаний есть ещё такое примечание(цитата):"Поезд №616/615 по ст. Гребёнка и Помошная при смене направления движения пропускается в оба направления без переформирования состава, в связи с чем почтовые вагоны из Киева отправляются в хвосте, из Кировограда в голове (конец цитаты)".
Причём в Помошной стоянка на Киев 16 мин. из Киева - 20 мин.
+3
+3 / –0
26.01.2024 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 339
Да, были в то время пассажирские поезда, которые канули в лету. В 1995 году ехал с Одессы до Шевченко в поезде 696 Одесса - Черкассы через Помошную. Дольше всех "держался" из подобных поездов Львов - Черкассы через Вапнярку, Христиновку. Но особых воспоминаний заслуживает 6хх Шепетовка-Ивано-Франковск (ранее Казатин - Ивано-Франковск), где даже в плацкартном вагоне не всегда всем матрасов хватало...)))
+5
+5 / –0
27.01.2024 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АлексейВолга, 26.01.2024):
> >
> > Любопытно знать как он сюда попал? Есть какие-то мысли на этот счёт?
>
> Может пришел с поездом № 615/616 Кировоград - Киев? Ходил через Т.Шевченко-Гребенка.

100 % именно с этим поездом.
+2
+2 / –0
27.01.2024 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ATol, 26.01.2024):
> Точно 90-й год?
> Что-то не верится что за два года можно так ушатать внешний вид (((

Депо Киев-пасс. может "ушатать" всё. что угодно в очень короткие сроки!
+4
+4 / –0
27.01.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Старый машинист, 27.01.2024):
> Депо Киев-пасс. может "ушатать" всё. что угодно в очень короткие сроки!
Просто вспомнились Ильичёвские ЧС7 221 и 222, которым было тоже около 2-х лет в 91 году, те просто сияли и даже ещё пахли заводской краской... Правда дальше Вязьмы они не ездили тогда.
+1
+1 / –0
27.01.2024 17:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Со заёздами свидомиты уже в те времена боролись? Нет звёзды, уже тиснули
–5
+2 / –7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.