RailGallery
2ТЭ25А-001
Россия, Брянская область, станция Брянск-Льговский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Lgovskiy station
Фото из рекламных материалов Брянского МЗ

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: December 27, 2007

Information about the photo

License: BY
Published 21.01.2024 20:59 MSK
Views — 1230
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ25А-001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-46 Bryansk-II
Model:2ТE25A
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16700502/16700510
Built:07.2006
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
12.2012 — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
30.11.2018 г. ТР-3 СЛД-36 Тында-Северная

Comments · 15

21.01.2024 20:59 MSK
Link
Photos: 2666
Опытный пробег с составом гружёным щебнем по маршруту Брянск - Орёл.
+4
+4 / –0
21.01.2024 21:18 MSK
Link
No photos
Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
+5
+5 / –0
21.01.2024 21:52 MSK
Link
Photos: 74 · Photo Screener
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):

> Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.

А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…
+3
+3 / –0
21.01.2024 22:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Юрий Мокряк, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
>
> > Обидно что БМЗ решили полностью забить на магистральные асинхронники.
>
> А неизвестно почему? Ведь это довольно передовая машина. Её бы доработать и довести до ума…

Вроде из-за дороговизны обслуживания.
+2
+2 / –0
21.01.2024 22:36 MSK
Link
Photos: 2666
Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.
+5
+5 / –0
21.01.2024 23:00 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.
+4
+4 / –0
22.01.2024 00:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.01.2024):
> Помимо дороговизны ещё одна проблема. Комплект электрооборудования у них харьковского завода «Электротяжмаш». Поставки после 2014 года сильно осложнились. Продукция подорожала. Запчасти тоже.

На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.
+2
+2 / –0
22.01.2024 06:29 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Photos: 16
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2024):
> Ходили слухи и о том, что дизель у него сыпался, дескать зафорсирован. С другой стороны можно ж было и 16 цилиндровый поставить.

Что сделали уже на 2ТЭ25КМ и я так понимаю на 2ТЭ25АМ
+2
+2 / –0
22.01.2024 06:43 MSK
Link
Photos: 2666
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> На ТЭМ7А также было оборудование этого завода.
> Последние тепловозы в 2020-м были выпущены.

Электрооборудование на ТЭМ7А было в последние годы уже полностью отечественное. Кроме тягового генератора, который до крайней машины оставался Харьковским. Последние поставки со скрипом были в 2019 году. Дальше президент Зеленский запретил «Электротяжмашу» торговать с Россией. Директора завода вроде как даже посадили тогда за создание уже после 2014 года торгового дома в Москве. Отгружённых ГГ хватило до 2020 года как вы сами и написали. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.
+7
+7 / –0
22.01.2024 08:28 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Aendry, 22.01.2024):
> Что сделали уже на 2ТЭ25КМ

Сделали, но остальное всё ухудшили

> и я так понимаю на 2ТЭ25АМ

На этом вообще вудерфавля 20 цилиндровая от империалистов
+2
+3 / –1
22.01.2024 12:09 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.01.2024):
> .. После этого ТЭМ7А с производства сняли хотя спрос на них есть.

Уважаемый Дмитрий. Основная причина снятия с производства ТЭМ7А - дизель от конкурента. В результате чего появился ТЭМ14.
+1
+2 / –1
22.01.2024 13:17 MSK
Link
Photos: 2666
Не соглашусь. О причине приостановки (выше неправильно написал о снятии с производства, оно приостановлено официально, заказы не принимаются) производства ТЭМ7А мне сказал лично директор по снабжению Людиновского завода в своём кабинете. Я полагаю инсайдер заслуживающий доверия. Проблемы с закупками дизелей у Коломны были безусловно, но не такие глобальные, чтобы их невозможно было решить. А вот с Харьковом вопрос не решаем по понятным причинам. Желающих в России освоить производство ГГ на ТЭМ7А не нашлось в связи с малыми прогнозируемыми объёмами выпуска. Промышленные предприятия по сей день заинтересованы в приобретении ТЭМ7А. Двухдизельный ТЭМ14 это хотелка РЖД времён Гапановича в рамках ресурсосбережения и борьбы за экологию.
+8
+8 / –0
22.01.2024 13:34 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
А ГС-501 вместо родного ГС-515 приспособить возможно?
+2
+2 / –0
22.01.2024 13:52 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
У Лысьвы на сайте "висят" тяговые генераторы (ГСТ-1400) соответствующей мощности как для работы с Д49, так и с ДМ21. Насколько я помню, в 2000-е годы была и партия ТЭМ7 с лысьвинскими машинами.
+1
+2 / –1
22.01.2024 15:52 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
В Лысьве завод еле дышит и зп маленькая, соседи оттуда приехали, в основном работают на сборке товарищи из союзных республик, заказов минимум.
+5
+5 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.