RailGallery
ЧС200-009
Россия, Московская область, станция Поварово-I
Russia, Moscow region, Povarovo-I station
Поезд № 175 Санкт-Петербург — Москва

Autor: nbelz · Безымянка           Datum: 29 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 19.01.2024 12:27 MSK
Broj pregleda — 5107
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +172
grigoriystyazhkin+1
Mr.Sapsan+1
andr2110+1
electrizis+1
bo1ng10+1
ЖБИ+1
arsmm+1
m_marix+1
2ЭС6+1
Алексей Степанович+1
Dimaskalugski+1
lvs97a+1
vik1222+1
pilot_motor+1
YARYCK+1
vadya+1
andrejs+1
DoIIIupak+1
URAGAN+1
Дмитрий Денисенко+1
Tcirus+1
m1ronY+1
Rostislav_nakhano+1
Ruslan K.+1
Сергей Чабин+1
stslay+1
Владислав Завальнюк+1
d1m0n228+1
Demos+1
Avtomatcik74+1
sergey1998+1
kapral23+1
qwerty_qwertovich+1
Tokarev Danila+1
Николай Болдырихин+1
Kotolet+1
Kostyan_Piterski+1
Тюлень+1
Поморский партизан+1
Russian Trains+1
Tsyganenko82+1
AK_74+1
Romario+1
Антон Савченко+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Бизяев+1
Никита Бурцев+1
Raven+1
Herr Bär+1
vg1896+1
Artemka+1
_FaNs_97_+1
PIROMAN+1
FedyanTheRailwayman+1
Алексей Кузенков+1
seashur+1
Smiroll+1
TP_89+1
Дмитрий Халимов+1
railman+1
Александр Залесский+1
Artemio_Kovrov+1
Землинец+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
frunzenecc+1
Novert+1
Komissaroff83+1
maximus091182+1
2lowterrain+1
Павел Окунев+1
Щукин Д.+1
Levunti+1
Сергей Лапин+1
Семен+1
ER2R-7085+1
Антон Низамутдинов+1
Реостат+1
$crooge McDuck+1
Антрацит+1
Marat Elektrichka+1
ER2T-7219+1
Igor Balaklavskij+1
ЭТ2М-068+1
Winston Blue+1
Danandr+1
Leha+1
Николай 572+1
Denis+1
Dikobraz+1
Kirill.trs+1
Donat1k+1
er2r_7015+1
ВЛ10У+1
Mixkol+1
AVM 32+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
rainwaker+1
ҚТЖ и РЖД+1
ZDSergo+1
AlexxDrozD+1
Convoker+1
kosteg+1
VL80_trains+1
Alexey_Seligersky+1
zew1045+1
vaporchrome+1
Fedor4ik+1
Kelfi+1
Андрей Безбородов+1
Ivan 2095+1
Антоха+1
Артём Кузнецов+1
Daniel_Tursunbaev+1
Erinaceus Europaeus+1
LAZdriver+1
w0ri+1
Darth Maul+1
Матвей Разгоняев+1
Кирилл БЧ+1
Fsm+1
Northern Spirit+1
Alexsa+1
az_microsoft+1
evo.series+1
Bukmop X.+1
Михаил Григоров+1
Кот80к+1
sergasl+1
trains_ldz+1
Матвей Воскресенский+1
ZORRO+1
Шаэнн+1
Tvans+1
Константин Багров-Sedoy+1
Сергей Фролов+1
Иван Раменский+1
Дмитрий Закутный+1
karelian trains+1
Bremze+1
Lag+1
_rizix_1236+1
matvei.verholyak+1
Максим Белячков+1
Kostya161+1
Дядя Кит+1
Royalist57+1
Павел Чечулин+1
andrey92+1
Юрий+1
Айдаров Д+1
KaMa+1
Антон Докучаев+1
Ulan3+1
Михаил Романов+1
ss760+1
VladTrains183+1
Филиппов Марк+1
YouSafe+1
Ivan00+1
Konstantin_Dimidov+1
crazyrussianturist+1
3ES4K-076+1
Sergio76+1
RailDmitrov+1
Artemiy RZD7+1
Smavs+1
andrew_zol+1
s.gulaev+1
Никита П.+1
masquerade+1
☭ Владислав ☭+1
Soldatov_Ilya+1
kirOl+1
milrood+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1
Lasselan–1
Серёга 059–1
genius21–1
hunter59–1

ЧС200-009

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66Em
Tvornički broj:7236
Identifikacijski broj:12000170/12000188
Godina proizvodnje:21.05.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Komentari · 107

19.01.2024 12:52 MSK
Citiraj označeno
ЖБИ · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 44
Кто же в нем ехал)
+21
+22 / –1
19.01.2024 14:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мой любимый(
–34
+10 / –44
19.01.2024 15:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ушла целая эпоха...
+16
+16 / –0
19.01.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (spott_rzd, 19.01.2024):
> Мой любимый(

Полезная информация
+27
+32 / –5
19.01.2024 15:29 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 257
Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.
+63
+64 / –1
19.01.2024 15:37 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Вроде недавно совсем с таким пафосом это все ездило, все на них объективы полировали... Что опять случилось, что всё на БЗ запихали опять?
+24
+24 / –0
19.01.2024 15:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Bremze, 19.01.2024):
> Вроде недавно совсем с таким пафосом это все ездило, все на них объективы полировали... Что опять случилось, что всё на БЗ запихали опять?

Я так понимаю в наступившем году подошли:
1. Предельный возраст для пассажирского электровоза (45 лет).
2. Истёк срок КРП проведённого на заводе-изготовителе (25 лет).
3. Отставили сейчас, а не в июле или октябре по пробегу.
Более глубоко погружённые в вопрос поправьте, если я не прав.
+25
+25 / –0
19.01.2024 16:27 MSK
Citiraj označeno
nbelz · Безымянка
Broj objavljenih fotografija: 173
Хорошо, что успел снять один из последних рейсов этого электровоза, в тот день вообще не планировал выбираться на ЖД, но узнав что в Москву едет он поехал снимать.
+11
+12 / –1
19.01.2024 16:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Рязанский, 19.01.2024):
> Полезная информация

Прям очень полезная информация)
–29
+1 / –30
19.01.2024 18:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну крыши двухэтажных пассажирских вагонов находятся прям НУ ОЧЕНЬ БЛИЗКО к контактному проводу
+6
+8 / –2
19.01.2024 20:10 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.01.2024):
> Предельный возраст для пассажирского электровоза (45 лет).

А такое есть? Разве пассажирские электровозы не работают, как и прочие, до предельных 50 лет? ЧС4Т-255, например, значится работающим, хотя ему уже за 50. И он по крайней мере до конца прошлого года работал с поездами. Или те же ЧС2Т, которым в этом году исполняется 48-50, тоже пока работают.
+13
+13 / –0
19.01.2024 21:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Говорю же - не готов на 100% ничего утверждать. По предельным срокам для пассажирских электровозов не спец. Возможно и 50 лет как и для грузовых машин. Учтите только, что ЧС200-009 вплоть до недавнего времени была допущена возить «Невский экспресс». Может из-за работы в скоростном графике какие-то дополнительные ограничения по сроку службы есть. Точно помню, что Шкода им продлевала срок на 25 лет - он в этом году заканчиваются. Делал ли им повторное продление Ярославль я не знаю. Но сомневаюсь. ЧС2Т и ЧС4Т указанные вами с ПСС, но учитывая возраст думаю в этом году тоже встанут.
+10
+11 / –1
19.01.2024 22:08 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 441
ЧС200-009 уже давно стоит в депо, как "Горячий резерв" и подмога для "Невского экспресса", НО, только для 2-х рейсов, ибо пробега для скорости в 200 км/ч у него осталось около 1.5к. Далее вероятнее всего, он будет ездить со скоростями не более 120 км/ч, а может и в Гатчину увезут.
+15
+15 / –0
19.01.2024 22:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В мае этого года у него срок службы закончится,поэтому и отправили на БЗ.
+1
+3 / –2
19.01.2024 22:43 MSK
Citiraj označeno
Fibroton · J-I
Broj objavljenih fotografija: 165
Не стоит плакать по машине, не дайте ностальгическим эмоциям взять верх.
+12
+13 / –1
20.01.2024 08:16 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Fibroton, 19.01.2024):
> Не стоит плакать по машине, не дайте ностальгическим эмоциям взять верх.

Плакать не стоит, но сохранить один серийный ЧС200 в музее, причём, в ходовом состоянии, нужно обязательно!
+13
+15 / –2
20.01.2024 08:49 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
В музее нет ЧС200?!
–4
+4 / –8
20.01.2024 09:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Такого нет.
+6
+8 / –2
20.01.2024 09:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?
+8
+8 / –0
20.01.2024 10:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Жаль ЧС200... Видел в Санкт-Петербурге такие.
А замена ему какая будет? ЭП20?
+5
+5 / –0
20.01.2024 11:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Замены для ЧС200 с такими же скоростями движения ещнюё не придумали. ЭП2К заменяют устаревшие ЧС2Т. ЭП20 тоже могут работать с такими поездами,как "Невский экспресс",только в них начинка импортная. И ремонтируют их только на НЭВЗе. Скорость движения поезда зависит от трёх составляющих - профиль пути,мощность электровоза и передаточное число тягового редуктора,за счёт которого увеличена скорость движения локомотива,а значит и всего состава.
+1
+3 / –2
20.01.2024 11:34 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Переобулся на ходу, красавец!
+6
+14 / –8
20.01.2024 11:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?

Им сделали ремонт и перекрасили под те поезда,с которыми они закреплены.
–6
+0 / –6
20.01.2024 12:24 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> В музее нет ЧС200?!

Он сказал «серийный». В музее стоит рубленый, по сути 2-150.

Цитата (EmPeR1oR, 20.01.2024):
> Переобулся на ходу, красавец!

В его сфере крутить позвоночником на 360 — жизненно необходимое качество.
+14
+15 / –1
20.01.2024 12:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что же CRRC? Звучит конечно как "слышал звон, но не знаю где он" :))), но вроде где-то "мелькнула" информация, что китайцы могут/могли бы поставить небольшой "пробный пакет" скоростных локомотивов (до 200 км/ч)...
+4
+5 / –1
20.01.2024 12:52 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (НикНикович, 20.01.2024):
> А что же CRRC? Звучит конечно как "слышал звон, но не знаю где он" :))), но вроде где-то "мелькнула" информация, что китайцы могут/могли бы поставить небольшой "пробный пакет" скоростных локомотивов (до 200 км/ч)...

И зачем они нужны? Куриц вроде бы хватает....
+10
+11 / –1
20.01.2024 13:09 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Курица — ЭП20? Откуда такое прозвище?
+4
+4 / –0
20.01.2024 13:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Не, это про Сапсаны
+8
+8 / –0
20.01.2024 13:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 20.01.2024):
> И зачем они нужны? Куриц вроде бы хватает....

Так ведь тут речь шла о локомотивной тяге, не?
+5
+5 / –0
20.01.2024 13:31 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> В музее стоит рубленый

рубленный "мясистее" будет, нет?

Если каждый образец в музеи пихать - места не напасёсси.
+6
+7 / –1
20.01.2024 14:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> каждый образец

Так он же ранний там, нужно хотя бы по штуке ранний - серийный у каждой серии и модели локомотивов, чтобы видеть конструкторскую мысль.
+5
+6 / –1
20.01.2024 14:27 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> Если каждый образец в музеи пихать - места не напасёсси.

ППКС
А во вторых, в нынешних реалиях смысл клепать локомотивы на скорости 200 и выше км/ч? 160 вполне хватает на базовый ночной поезд. А если выше, то найдется особа, которая на стрелке рухнет с верхней полки, впечатается головой об стол, а выставленной при падени рукой опрокинет стакан с чаем на дрыхнущего рядом пассажира, который принципиально при посадке не уступил даме место снизу. А при расследовании будет пох на то, что барышня просто-напросто не соблюла технику безопасности и не выставила ограничитель на полке. А дальше будет как с Твиксом - шум,гам и абсурд...
Поэтому, тише едешь-дальше будешь.
Я вообще давно где-то натыкался на инфу,что грядущий ЭП30/40 2-секционным будет. Ставка на мощь/количество вагонов, а не скорость?
+8
+8 / –0
20.01.2024 14:44 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Jäger, 20.01.2024):
> чтобы видеть конструкторскую мысль.

А теперь покажите мне такой музей, куда влезет эта конструкторская мысль.
Одно дело модельки в масштабе выставлять, другое - локомотивы в натуральную величину.
+4
+5 / –1
20.01.2024 14:46 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Для линии Москва Питер всё равно не помешал бы новый мощный российский электровоз на максимальное количество вагонов для данного участка и на 200 км/ч, как замена ЧС6, ЧС200.
+8
+8 / –0
20.01.2024 15:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Smavs, 20.01.2024):
> с Твиксом - шум,гам и абсурд

А какой абсурд? Проводницу уволить со статьёй с транспорта и завести уголовку. И круглую сумму на неё повесить как компенсацию морального вреда.
+5
+11 / –6
20.01.2024 15:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 20.01.2024):
> Для линии Москва Питер всё равно не помешал бы новый мощный российский электровоз на максимальное количество вагонов для данного участка и на 200 км/ч, как замена ЧС6, ЧС200.

Скоростных линий и поездов (как на упомянутой "столичной"), хочется надеяться, будет больше. Но снова проектировать/изготавливать какой-то "эксклюзив" типа ЧС200/ЧС6, когда мировое локомотивостроение стремится к "универсальности", видится "приветом из прошлого"...
И хоть я не любитель "заглядывать в рот иностранцам", но было бы неплохо заиметь "универсальный евростандарт" - четырехосный пассажирский односекционный, 6 МВт-ный, "мультисистемник". Увы, для нас это из серии фантастики....
+2
+3 / –1
20.01.2024 15:13 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
В Турции бы её зарезали ещё в пункте оборота — и правильно бы сделали.
–4
+6 / –10
20.01.2024 15:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 20.01.2024):
> покажите мне такой музей

Я бы рад, но таких нет, где были бы представлены все серии и модели ПС, работавшего на этой дороге или в стране в целом. Можно было бы растечься в мысли, почему это так и все в этом роде, но причины всем и так известны, вы, вот, как раз привели одну из них. Сами понимаете, живем в неидеальном мире, что уже говорить про частности. Но я бы отметил, что ЦМОЖД приблизился к этому, как и ЦМЖД.
+3
+4 / –1
20.01.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> Курица — ЭП20? Откуда такое прозвище?

Ни в коем случае! ЭП20 это ЭП20. А куриц и нас две : большая - ЭВС1(2) и малая ЭС1 и его производные.
+4
+5 / –1
20.01.2024 15:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (НикНикович, 20.01.2024):
> И хоть я не любитель "заглядывать в рот иностранцам"

Что-то не похоже

Цитата (Jäger, 20.01.2024):
> Так он же ранний там, нужно хотя бы по штуке ранний - серийный у каждой серии и модели локомотивов, чтобы видеть конструкторскую мысль.

В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы
+1
+3 / –2
20.01.2024 15:34 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):

> В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы

Не знаю. Мне так подобная мысль показалась весьма любопытной. Попробую до музейных её довести...
+5
+5 / –0
20.01.2024 15:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так его ещё не придумали,даже чертежей этого электровоза нет. Максимум,что там можно встретить из современного ПС - это Коломенские ЭП2К и Новочеркасские двухсистемные ЭП20 "Олимп".

Интересно,какая бы это была серия электровозов и какое название она имела? Ведь для ЧС6/ЧС200 ещё не придумали замены.
+1
+2 / –1
20.01.2024 15:40 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (ЕвРо, 20.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
>
> > В порядке бреда: что мешает завести в музее котопса, у которого одна секция ранняя, а другая — серийная? Тогда конструкторская мысль была бы видна буквально не отходя от кассы
>
> Не знаю. Мне так подобная мысль показалась весьма любопытной. Попробую до музейных её довести...

Позвонил. Мысль сама по себе хороша, но не осуществима по целому ряду обстоятельств.
+6
+6 / –0
20.01.2024 16:25 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если не секрет, каких, хотя бы вкратце? Опять же, не собираюсь на этой мысли настаивать, просто для общего развития, так сказать
+3
+3 / –0
20.01.2024 16:56 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 20.01.2024):
> Если не секрет, каких, хотя бы вкратце? Опять же, не собираюсь на этой мысли настаивать, просто для общего развития, так сказать

Разговор был очень краткий, но как я понял речь шла о собственнике ЧС200-002.
+6
+6 / –0
20.01.2024 17:03 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А, ну тогда да
+3
+3 / –0
20.01.2024 20:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 20.01.2024):
> Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> > Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?
>
> Им сделали ремонт и перекрасили под те поезда,с которыми они закреплены.

Ну так, пусть его отремонтируют и побегает ещё хотя бы пару лет.
+5
+5 / –0
20.01.2024 22:58 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Ох, не согласен. Когда-то я возненавидел работу на ВЛ80 и ЭП1М, и уйдя от них в кабинет БЕЗДУШНОЙ Ласточки, я все равно вспоминаю те времена с теплотой, и да, я буду плакать по последнему ВЛ80) но работать больше туда ни ногой!
+11
+11 / –0
21.01.2024 00:14 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.


Цитата (Артур Челомбиев, 20.01.2024):
> Жаль ЧС200


Цитата (Lord_VL80, 20.01.2024):
> Когда-то я возненавидел работу на ВЛ80 и ЭП1М, и уйдя от них в кабинет БЕЗДУШНОЙ Ласточки, я все равно вспоминаю те времена с теплотой, и да, я буду плакать по последнему ВЛ80) но работать больше туда ни ногой!

Как всегда, сколько людей, столько и мнений. Выскажу и своё, конечно, скромное, т.к. не железнодорожник, хотя и работаю в транспорте (автомобильном) более 40 лет.

1) Крайности- это всегда плохо. Надо искать золотую середину!

2) В данном случае можно сделать примерно так: после тщательной диагностики всех восьми оставшихся электровозов довести до хорошего состояния 2-3 машины, держать их в резерве оставшиеся до "часа Х" 5 лет и иногда выдавать под поезда, а потом оставить лучшую из них и передать музею, оставив в ходовом состоянии. Эта серия точно заслужила место в первых рядах экспозиции, наряду с ЧС2 и ЧС2Т. Не люблю слова "легенда", "легендарный", но к этим машинам их можно отнести без всяких оговорок! Конечно, музей не резиновый, но уж для этих электровозов место найти можно и нужно!

3) Но, конечно, нельзя допускать и фанатизма. Если тщательное обследование всех оставшихся восьми машин покажет, что их дальнейшая эксплуатация, особенно в скоростном графике, потенциально опасна- отставлять! Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

4) А вот "котопсов" из опытных и серийных машин, сцепленных по одной секции, не надо. ЧС200 достойны, чтобы сохранить по одному полноценному экземпляру каждого типа.
+7
+7 / –0
21.01.2024 08:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Если тщательное обследование всех оставшихся восьми машин покажет, что их дальнейшая эксплуатация, особенно в скоростном графике, потенциально опасна- отставлять! Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

Вообще перед тем, как отставлять ЧС200, нужна замена. Лучше сделать углублённый КРП хотя бы четырём и эксплуатировать до того, пока им не прибудет замена.
Вон же, ЭР200 нашли же замену в виде ЭВС1/ЭВС2 (Сапсан). Вот и нужно как в случае с ЭР200 найти замену и для ЧС200.
ЭП20 это так себе ему замена (нет, ЭП20 неплохой агрегат, но мощности у него явно меньше).
Это значит, что пора ВЭлНИИ проектировать новый высокоскоростной электровоз постоянного тока или двойного питания для магистрали Москва — Санкт-Петербург.
+4
+4 / –0
21.01.2024 09:42 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
А что тут проектировать? Мехчасть ЭП200 есть, КМБ ЭП2К есть, ключ поверни и... Правда, вот незадача — по мощности он будет как ЭП20, ибо аналогов чешских мегаваттных двигателей мы так и не создали. Можно разве что непропорционально сильно снизить передаточное число, чтобы уложить тяговую характеристику в горизонт в ущерб тяге на низах.

Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Но одну машину всё-таки в ходовом состоянии оставить надо, только чтобы изредка, хотя бы в ходе ежегодных мероприятий вроде ЭКСПО 1520 её "выгуливать".

Две. Случись что с одной — и всё...

Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> ЧС200 достойны, чтобы сохранить по одному полноценному экземпляру каждого типа.

...В разных музеях. ТЭП80 стоит в Нск и отлично себя чувствует, не надо ехать на край страны, чтобы увидеть рекордную машину.
+9
+9 / –0
21.01.2024 11:16 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> А что тут проектировать? Мехчасть ЭП200 есть, КМБ ЭП2К есть, ключ поверни и..

На базе этой ходовой делать двухсистемник? Или в этом нет смысла, т.к. на ОКТ.ЖД везде постоянка?


Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> Правда, вот незадача — по мощности он будет как ЭП20, ибо аналогов чешских мегаваттных двигателей мы так и не создали.

Скопировать двигатели ЧС6/200 и освоить их производство? Или коллекторные- прошлый век?
+3
+3 / –0
21.01.2024 11:23 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Артур Челомбиев, 21.01.2024):
> Это значит, что пора ВЭлНИИ проектировать новый высокоскоростной электровоз постоянного тока или двойного питания для магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Ага, щаз. Двойной ЭП2К куда более простое решение))
+3
+3 / –0
21.01.2024 11:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 21.01.2024):
> Двойной ЭП2К куда более простое решение))

Как "переходный вариант" - вполне.
Хотя, даже на таком, хотелось бы иметь более мощные тяговые двигатели и уже в виде АТП. У НЭВЗа же "остались" АТЭД серии НТА-1200 (от электровоза ЭП10)? Но всё упирается в собственную работоспособную ТрИСУ, увы...
+3
+3 / –0
21.01.2024 12:04 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Ну не я просрал все полимеры в области силовой, да и не просто силовой электроники)) А так то да, не имея своей электронной и станкостроительной промышленности, остаётся только мечтать
+2
+2 / –0
21.01.2024 13:08 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> На базе этой ходовой делать двухсистемник? Или в этом нет смысла, т.к. на ОКТ.ЖД везде постоянка?

До хоть и двухсистемник, ЭП2К внутри пуст как барабан, от тр-ра с выпрямителем не убудет, условный ЭП100 будет таким же.
Обратите внимание только, что «ОКТ ЖД» без точки, ОКТ — телеграфный код дороги, а не сокращение.

Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Скопировать двигатели ЧС6/200 и освоить их производство? Или коллекторные- прошлый век?

От коллекторных нам пока никуда не деться, разве что «Синара» наконец освоит полностью свой привод. А скопировать чешские двигатели не так просто, иначе это уже сделали бы. Свой делать надо, благо это не так невыполнимо, как кажется. Поточнее подшипники, поменьше магнитный зазор, что-то ближе к зазору асинхронника...
+5
+5 / –0
21.01.2024 15:22 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
>
> До хоть и двухсистемник, ЭП2К внутри пуст как барабан, от тр-ра с выпрямителем не убудет,

Он и так уже с лишним весом- 22 тонны на ость мног, а тут ещё и транс, а куда его пихать?- в центр базы, но там тяги тележек. Да ещё и кузов не охватывающий. Чую, что из него ничего не сделаешь.


Цитата (Vivan755, 21.01.2024):
> «Синара» наконец освоит полностью свой привод. А скопировать чешские двигатели не так просто, иначе это уже сделали бы

Свежо предание,а верится с трудом. Нормального дизеля в России своего нет, тягового привода и системы управления тоже. А без этого - один каргокульт в виде соломенных самолетов, а не жд машиностроение
+4
+4 / –0
21.01.2024 15:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Я имею в виду — если делать машину на мехчасти ЭП200 и оборудовании ЭП2К.
+3
+3 / –0
21.01.2024 16:04 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Какой то дончак с кмб от эп1 получается))
+1
+2 / –1
21.01.2024 17:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 21.01.2024):
> Или в этом нет смысла, т.к. на ОКТ.ЖД везде постоянка?

Не везде: Петрозаводск и Мурманск на переменке
+2
+2 / –0
21.01.2024 18:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 21.01.2024):
> и Мурманск на переменке

А Мурманск разве не Северная дорога?
Могу ошибаться.
0
+2 / –2
21.01.2024 20:13 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (PrivDTshnik, 20.01.2024):
> Цитата (Smavs, 20.01.2024):
> > с Твиксом - шум,гам и абсурд
>
> А какой абсурд? Проводницу уволить со статьёй с транспорта и завести уголовку. И круглую сумму на неё повесить как компенсацию морального вреда.

Поддерживаю руками, ногами и лапками. Скажу, как поработавший одно время проводником: такие человекоподобные существа просто не имеют права работать с людьми и животными. Ей нужна работа по типу прочистки канализационных коллекторов или мытья уличных мусорных баков. Кстати, кто неравнодушный, может подписать петицию за то, чтоб оно больше не работало на РЖД и не творило больше подобные ужасы:

https://www.change.org/p/уволить-проводн...ивотным


Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> В Турции бы её зарезали ещё в пункте оборота — и правильно бы сделали.

Я даже не знаю, чтоб сделал на месте хозяина этого несчастного кота. Наверное ссадил бы её с поезда. На скорости. Без одежды.
–2
+2 / –4
21.01.2024 20:18 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Можно не плакать, если новый как минимум не хуже, а максимум лучше. А если не рыба не мясо, то и стонет народ то за ЧС4, то за ЧС8. И это вполне себе обоснованная грусть. Кстати, за ВЛами как-то не стонут, хотя их режут только так. Разве что на ПИД плюются, если в него закатывают.
+2
+3 / –1
21.01.2024 20:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ulan3, 19.01.2024):
> Плакать по списанию старого подвижного состава могут только те, кто на них не работал и не сталкивался в эксплуатации.
> При всём уважении и надежности этих машин их пора списать и оставить в покое.

Здесь на сайте, и на старом сайте можно было найти тех кто работал на старом, и работал на новом, и их мнение не всегда в пользу нового.
Не нужно быть специалистом, достаточно прокатится в кабине ЧС4Т и ЭП1М, что бы понять что в ЧС4Т шикарная плавность хода, и тишина в кабине, даже в той кабине где пневмопанель за стенкой. ЭП1М едет как ВЛ60 или ВЛ80, те же самые ощущения, а голова через несколько часов начинает раскалываться.
0
+2 / –2
21.01.2024 22:55 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Вот на чём-чём, а плавность хода ЧС4 и ЧС4Т шикарной не назовёшь. ЧС2 и ЧС2Т — тем более. Впору вспомнить перепевку «Сектора газа»:

Едем мы на ЧС2
Ж#₽у ломит от езды
Выходи, конструктор, гад
Эх, получишь ты...

По сравнению с ВЛами и правда мягкие, это да. Шикарная плавность у больших ЧСов, единственное — в кривых иногда входят в резонанс. Где шикарная без оговорок — на ТЭП60, ТЭП70, ЭП2К.
А "пневмопанель за стенкой" во второй кабине, только, опять же, где связь? Это не тот же ТЭП, где первая кабина прикрыта ВВК, а возле второй стоит компрессор.

Цитата (Artemiy Burenin, 21.01.2024):
> А Мурманск разве не Северная дорога?

Октябрьская, только где связь? На Северной Малошуйка, Няндома, Вологда, Галич, Шарья на переменке.
+4
+4 / –0
21.01.2024 23:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Artemiy Burenin, 21.01.2024):
> А Мурманск разве не Северная дорога?
> Могу ошибаться.

Октябрьская
+1
+1 / –0
24.01.2024 08:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?

Потому что в базу каждый вносит что попало и контроля нет над этим.
+2
+2 / –0
01.02.2024 15:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто-нибудь видел недавно ЧС200-009? Или базу опять кто-то просто так внëс?
+1
+1 / –0
02.02.2024 14:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В группе Машинист поезда, сам машинист поезда сказал,это он на ходу, в резерве. Иногда на маневры выходит,но живой
+1
+2 / –1
02.02.2024 15:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Саша Белый, 24.01.2024):
> Потому что в базу каждый вносит что попало и контроля нет над этим.
Это не так
+3
+3 / –0
04.02.2024 22:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за информацию.
+3
+3 / –0
13.02.2024 15:02 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 742
Цитата (Sensei23, 02.02.2024):
> резерве

Думаю стоит в примечание внести.
0
+1 / –1
27.02.2024 08:31 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
Только что прибыл на Ленинградский вокзал
+6
+7 / –1
27.02.2024 10:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
https://vk.com/wall-54174829_729860
Всё легенда практически ушла
Сказали что его пустили в последний рейс а потом на списание и порезка
–16
+1 / –17
27.02.2024 11:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В последний путь...
–10
+2 / –12
27.02.2024 11:26 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 441
Facepalm...
+11
+11 / –0
27.02.2024 11:30 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Чс200, 27.02.2024):
> В последний путь...

Кто сказал?
+6
+8 / –2
27.02.2024 12:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
https://vk.com/wall-54174829_729862
У него итак срок службы заканчивается
–9
+2 / –11
27.02.2024 12:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 91
У него еще 6000 км пробега в запасе, срок службы до мая.
+8
+8 / –0
27.02.2024 12:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Меньше уже
+4
+4 / –0
27.02.2024 12:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 91
Ну получается, из 6000 вычесть сегодняшний путь.
+5
+5 / –0
27.02.2024 12:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита П., 27.02.2024):
> У него еще 6000 км пробега в запасе, срок службы до мая.

молодец,взял и придумал ему еще 6000км
–16
+0 / –16
27.02.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 91
Это не я придумал.
+8
+8 / –0
27.02.2024 13:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Меньше уже

Сколько примерно?
+3
+3 / –0
27.02.2024 13:30 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
И все такие фанатики сейчас:

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
+2
+11 / –9
27.02.2024 14:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vania, 27.02.2024):
> https://vk.com/wall-54174829_729860
> Всё легенда практически ушла
> Сказали что его пустили в последний рейс а потом на списание и порезка

Далеко не факт,что так будет. Время покажет.
+3
+3 / –0
27.02.2024 16:06 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Для тех, кто еще не в курсе (надеюсь не обман):
https://t.me/electrichki/4205
+3
+3 / –0
27.02.2024 16:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 27.02.2024):
> Для тех, кто еще не в курсе (надеюсь не обман):
> https://t.me/electrichki/4205

Не обман. Была фотка с Лен. вокзала, он стоял с 742Ч.
+5
+5 / –0
27.02.2024 17:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да ладно уж. За бездушной машиной так горевать. Этой машиной управляют живые люди. Которые с радостью пересядут на технику посвежее. У любой техники есть срок службы. И любая техника изнашивается. И морально устаревает. О паровозах же никто так не горюет

Не будет чехов, будут новенькие ЭП20, которые будут носиться с двухэтажками, а по факту - гостиницами на колёсах. И выглядит красиво, и динамические характеристики не хуже. А ещё он универсальный. Может питаться как постоянным, так и переменным током. Соответственно, их тяговые плечи могут быть намного длиннее, чем у постоянников или переменников. По факту, ехать могут везде, где есть провода.

Ехал на юг из Москвы на 12-м поезде. Так что на Казанском вокзале, что на Ростове-Главном, одна и та же ЭПшка. Локомотивные бригады сменялись только
+11
+14 / –3
27.02.2024 17:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
"Прикольно" двухсистемной машиной по постоянке кататься! Экономно и разумно! И ходовка там "шикарная" выше 180 км/ч...
+12
+13 / –1
27.02.2024 18:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 91
Сейчас 3600 км пробега в запасе у этого электровоза,так что,наверное, ещё поездит.
+5
+5 / –0
27.02.2024 18:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита П., 27.02.2024):
> 3600 км пробега в запасе у этого электровоз

Это буквально 3 рейса туда-обратно по главному ходу Октябрьской дороги
+13
+13 / –0
27.02.2024 18:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 91
Ну да, так и есть.
+3
+3 / –0
27.02.2024 19:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 19.01.2024):
> А такое есть? Разве пассажирские электровозы не работают, как и прочие, до предельных 50 лет? ЧС4Т-255, например, значится работающим, хотя ему уже за 50. И он по крайней мере до конца прошлого года работал с поездами. Или те же ЧС2Т, которым в этом году исполняется 48-50, тоже пока работают.

Работают ЧС2Т, еще как. В качестве вибропантографов резервом. Редко какой-нибудь путемер, да и те в основном с ЭП2К.

Понятия "предельные 50 лет" не существует. Есть назначенный срок службы. Если проводилась процедура его продления (освидетельствование и соответствующие виды ремонта) - работает до этой даты (ЧС4Т-255 продлен до 2024 г.).Если нет - истек срок службы, прописанный заводом - и нафиг с пляжа, либо освидетельствование, ремонт и в категорию "исторического подвижного состава".

ПТЭ запрещает выдавать под поезда локомотивы, назначенный срок службы которых истек, кроме исторического ПС. Поэтому работа в качестве вибропантографа, рельсосмазывателя "просроченного" локомотива возможна.
+5
+5 / –0
27.02.2024 19:37 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> кроме исторического ПС

А что мешает отремонтировать и перевести в категорию "исторический ПС" один ЧС200- хотя бы вот эту машину? Ездит же ЧС2-216 с ретро-поездами. А его вообще из утиля собирали.
+9
+9 / –0
27.02.2024 19:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 27.02.2024):
> что мешает перевести в категорию "исторический ПС" один ЧС200?

Ничего. Указание сверху - и вперед.
+11
+11 / –0
27.02.2024 19:40 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> Ничего. Указание сверху - и вперед.

Надеюсь, указание поступит.
+5
+5 / –0
27.02.2024 19:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 27.02.2024):
> "исторического подвижного состава"

Ну, это далеко не всегда гарантия сохранения ПС, наглядный пример - П36-0058, которого дербанят для 31-го, и ничего. А сколько было перебито и в наглую порезано..
–1
+1 / –2
27.02.2024 19:51 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> Да ладно уж. За бездушной машиной так горевать. Этой машиной управляют живые люди.

Интересно, а у всех ли людей есть душа? У многих она даже в юности не просматривается, не говоря о более зрелом возрасте. Когда у вполне обеспеченного школьника после экскурсии одна мысль — сдать экспонаты на металл, то поневоле задумываешься об этом.

Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> О паровозах же никто так не горюет

О, ещё как горюют. Правда, на добрую половину из них без смеха или слёз не взглянешь, вспомнить тот же клуб хулиганистых алкоголиков «Проект "Колея"».

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> "Прикольно" двухсистемной машиной по постоянке кататься! Экономно и разумно! И ходовка там "шикарная" выше 180 км/ч...

Справедливости ради — там всё же асинхронный привод, которому только смазку в подшипники добавляй.
+10
+13 / –3
27.02.2024 20:16 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Vivan755, 27.02.2024):
> Справедливости ради — там всё же асинхронный привод, которому только смазку в подшипники добавляй.

А как привод влияет на смазку?
+2
+2 / –0
27.02.2024 20:28 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Никак, она нужна при любом приводе. Обслуживание КШУ не нужно.
+7
+7 / –0
27.02.2024 22:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 556
Он обратно в Москву не собирается сегодня?
+2
+2 / –0
28.02.2024 00:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 27.02.2024):
> А как привод влияет на смазку?

Сугубо положительно)
+1
+1 / –0
28.02.2024 13:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> Да ладно уж. За бездушной машиной так горевать. Этой машиной управляют живые люди.

Вы знаете, да, много в человеческой жизни напускное (религия, знания, общетсвенные устои)... Но ведь где-то в душе (если она есть) мелькает мысль о чем-то неизведанном. А это возбуждает огонек странной веры в неизведанное... И уже нвольно хлопнешь железный бок машины, сказав про себя: "(Ласточка, Лошадка кто как назовет), не подведи" и уже кажется что ты услышан и с рейса вернулся домой (а не куковал "в читом поле")...


Цитата (Xeon, 27.02.2024):
> Этой машиной управляют живые люди. Которые с радостью пересядут на технику посвежее. У любой техники есть срок службы. И любая техника изнашивается. И морально устаревает.

Абсолютно не факт.
Про моральный износ вообще малообоснованно говорить, ибо сделать "фейслифтинг" не такая уж проблема...
Не хочу никого обидеть, но обычно, "радостно пересаживаются" на новую технику те, кто не умеет/не хочет следить за старой, проще говоря "наездники" (которые и своё "автоведро" меняют по "общестадному" (навязываемоому СМИ) понятию раз в 2-3 года)...
Нередко, новая техника оказываетя более "глючной/ломучей", чем проверенная старая...
Обычно быстро изнашивается "неухоженная коробка", а не ТЭО и другое оборудование, которое, сегодня, уже легко меняется на более современное, если есть в этом необходимость...
И ещё. Высказанные мной "постулаты", чаще лишь для "наших" территорий и "не нашей техники"...

Цитата (Vivan755, 27.02.2024):
> Справедливости ради — там всё же асинхронный привод, которому только смазку в подшипники добавляй.

Да, но только на разность в стоимости ТКП и ТАЭП можно обслужить и КЩУ и купить смазки на 20 лет. А если уж "посыпется" АИН/АИТ, то на его ремонт ещё 10 лет...
Хотя, для ПС с большим количяеством тяговых двигатетелей, конечно АТЭД всё же предпочтительней, да...
+3
+4 / –1
28.02.2024 14:34 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Серёга 059, 27.02.2024):
> Он обратно в Москву не собирается сегодня?

Мчится на всех парах с 741-м поездом )
+1
+1 / –0
28.02.2024 15:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> Цитата (Серёга 059, 27.02.2024):
> > Он обратно в Москву не собирается сегодня?
>
> Мчится на всех парах с 741-м поездом )

Обратно в СПБ сегодня или завтра поедет?
+3
+3 / –0
28.02.2024 22:48 MSK
Citiraj označeno
YARYCK · Sev
Broj objavljenih fotografija: 170
Цитата (LAZdriver, 20.01.2024):
> сохранить один серийный ЧС200 в музее, причём, в ходовом состоянии, нужно обязательно!

А ещё лучше не в музей, а в тягу ретропоездов, пока машина работоспособна.
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.