RailGallery
4ЭС5К-018
Россия, Башкортостан, станция Инзер
Russia, Bashkortostan, Inzer station
Рәсәй, Башҡортостан, Инйәр станцияһы
Высоковольтная камера секции 1, вид от трансформатора вперёд

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: studeni 2021 (približno)

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 16.01.2024 21:17 MSK
Broj pregleda — 1810
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

4ЭС5К-018

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-5 Kartаli
Serija vozila:4ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11350683/11350691/11350709/11350717
Godina proizvodnje:29.12.2018
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.
06.2024 — передан в депо Смоляниново

Postavke snimanja

Copyright Information:

Komentari · 8

16.01.2024 21:17 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Токоприёмники опущены, только так можно разблокировать и сдвинуть сетчатые шторы высоковольтной камеры — типа тех, что вдалеке, те шторы закрывают переднюю часть ВВК, а это середина. Вверху снимка посередине — рукоятка блокировки. Справа в кадре, с паутиной красных шин — блок трансформатора, он расположен посередине секции. Перед ним, с зелёными панелями и серебристыми шинами — выпрямительно-инверторная установка ВИУ-4000, питающая двигатели первой тележки, на заводе, где их делают, раньше работал Арсений, он же ars_kul.

Над ВИУ — вентилятор №1, на нём нанесена подпись автора. Воздух от него сперва охлаждает ВИУ, потом — сглаживающие реакторы, маслорадиаторы трансформатора и тяговые двигатели. Зеркально от трансформатора стоят второй ВИУ со вторым вентилятором — для питания и охлаждения двигателей второй тележки. По концам ВВК установлены блоки аппаратов, те шторы, что на этом снимке вдалеке, закрывают блок аппаратов первой тележки, за вторым ВИУ — блок аппаратов второй тележки, за ним, почти в хвосте секции — блок вспомогательных аппаратов, третий вентилятор, фазорасщепитель (двигатель пусковой, ДП) и компрессор.

Для чего нужен ДП, как звучат ДП и компрессор и как звучит фазорасщепитель ВЛ60 — на видео «Как поёт "фазан"»: https://dzen.ru/video/watch/65a62fab7c31c354895ba2d1
+12
+12 / –0
16.01.2024 21:26 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Клеммники под винтик как себя показывают на транспорте? В ПУ ДГУ с которыми я работал и работаю, применялись самозажимные, это не только удобно при монтаже, но и не ведёт к ослаблению контакта.
+5
+5 / –0
17.01.2024 06:51 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Зависит от клеммника. Под гайку намного лучше, но там уже в идеале нужны наконечники (хотя по факту нередко просто лохматка) и в разборке не так быстры, как винтовые, а землю искать — подчас нужно разбирать всё.
+2
+2 / –0
17.01.2024 08:36 MSK
Citiraj označeno
Basky · Абакан
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik
На 4эс5к тоже туалеты разоборудованы?
+2
+2 / –0
17.01.2024 09:07 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Не установлены с завода. Видимо, заказчик понял, что ремонт ими заниматься не будет.
+1
+1 / –0
17.01.2024 15:19 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Как всегда в пакет или в межсекционку. А если плечо небольшое, то стараешься дотерпеть до пункта оборота. XXI век на дворе. Люди в космос летают, общаются и работают друг с другом, находясь за тысячи километров друг от друга, а у нас на локомотивах не смогли наладить установку и обслуживание каких-то туалетов... Белозёров, наверное, тоже в пакет ходит. Или на улицу. Хотя он, возможно, даже и не подозревает о наличии такой многолетней проблемы у локомотивщиков.
+4
+4 / –0
17.01.2024 15:50 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> Как всегда в пакет или в межсекционку. XXI век на дворе. Люди в космос летают.. Белозёров, наверное, тоже в пакет ходит. Или на улицу. Хотя он, возможно, даже и не подозревает о наличии такой многолетней проблемы у локомотивщиков.

Проблемы индейцев,как известно, шерифа не волнуют. Да и в космос летают на заделе ещё, той, более высоко развитой цивилизации, то есть другой, более совершенной общественной формаци, а с известной поры начался регресс.
+1
+3 / –2
17.01.2024 17:00 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
У космонавтов хотя б подгузники есть и они в межсекционное пространство или в открытую входную дверь в туалет не ходят. А здесь отношение как к скотам. Причём из года в год и никто вообще не парится над этим. Что особо обидно.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.