Ну мне кстати было бы интересно услышать мнение Mycel по поводу этого всего. Точнее не мнение, пояснение может, че это МЛРЗ торкнуло к электровозам вернуться, да еще и переменникам вдобавок?
Цитата (Ammendorf, 13.01.2024): > Ну мне кстати было бы интересно услышать мнение Mycel по поводу этого всего. Точнее не мнение, пояснение может, че это МЛРЗ торкнуло к электровозам вернуться, да еще и переменникам вдобавок?
Вполне логичное объяснение всему этому у меня есть, но к сожалению озвучить его смогу только в личку
Клейма на данный момент нет. Как они будут делать КР? Остальные ЛРЗ, видимо, вежливо послали, чтобы не вляпываться с этими девайсами, простоявшими 7 лет на открытом воздухе.
Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять? Разве что несколько восьмёрок использовать в качестве доноров запчастей для ремонта других машин серии.
Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга
Цитата (Nikolai, 14.01.2024): > принято красить электровозы в нормальные цвета
А с чего вы (не только Вы конкретно я бы заметил) решили что заводы и депо специально по своей воле решают пойти против системы и красят локомотивы на ремонтах как хотят? Есть определенные требования нормативных документов и условия заказчика, которые исполнитель соблюдает, и уж точно болшинству работников что л/бр что ремперсонала абсолютно неинтересно, в какой цвет и как будет покрашен кузов, интересуют другие факторы, такие как качество ремонта
Цитата (Nikolai, 14.01.2024): > Последний раз НЭРЗ ремонтировал ЧС8 12 лет назад,если не больше. Заводчане на НЭРЗе с трудом ЧС4Т ремонтируют,а Вы здесь про восьмёрки заговорили. Тем более они на протяжении семи лет не эксплуатировались и просто стояли под открытым небом. Да и собственно говоря где на эти электровозы запчасти взять?
Запчасти только путем ковыряния других электровозов. Здесь есть еще один странный момент: ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было, либо он пришел в качестве донора другому.
Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
Цитата (Nikolai, 14.01.2024): > Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться
Цитата (Губин Александр, 14.01.2024): > ЧС8-038 участвовал в динамических испытаниях на возможность ПСС. В этих испытаниях вырезают, в том числе, куски рамы и больше этот электровоз эксплуатироваться не может. Либо это не 038, либо испытаний не было
Испытания 038-го были. Раму никто не трогал. Тем более был прогон на линии с приборами.
Цитата (Nikolai, 14.01.2024): > В Вязьме наверное принято красить электровозы в нормальные цвета,а не в эту унылую серо-красную единую корпоративную блевотину
Да, Вязьма в этом плане молодцы. Если Млрз его закатят в Пид... И так уже 3 пидные 8.
Цитата (Сергей Китановски, 14.01.2024): > Как я понимаю, что для большинства выше важней форма, а не содержание. Даже если после мылорезки они будут ломаться через раз, но облиты в зелёный колер, народ будет писаться от восторга
Тут как не крути после ихнего ремонта ничего хорошего не выйдет
Цитата (Vertel, 14.01.2024): > Ребят, а кто сказал, что Вязьма любит красть в неПИД? 072 то она покрасила из зелени в ПИД (Лок приписан сам к Вязьме).
Бордовые 4Т 288,454 455,490 их же незатили в Пид. 053 зелёный, вроде как говорили что там краска уже на 072 была унылая максимально. Вот и покрасили в пид.
Цитата (Nikolai, 14.01.2024): > Ну вообще-то каждая серия локомотивов (тепловозы и электровозы) должна иметь свой окрас,а а случае работы с фирменным поездом,за которым они закреплены - под цвет этого фирмача. Да и вообще с ПИДом нужно бороться,а не примыкать к нему! Вот раньше каждый состав был выкрашен в свои цветовые схемы,и соответственно у каждого локомотива тоже был свой цвет,да что уж мелочиться,если у каждой дороги и у каждого отдельного депо была краска под конкретную серию локомотивов. Да,на ходовые качества это никак не влияет,но зато снимки получаются красивыми!
> Железная дорога не ради снимков работает да и к тому же ни из руководства ни из рядовых работников почти никто не будет ради красивых кадров заморачиваться
Полностью согласен. Здесь задача совершенно другая - поддерживать работоспособное состояние электровоза,чтобы он был пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Для чего их вообще на МЛРЗ отправили? МЛРЗ не ремонтировал локомотивы с 1990-х. Уже прошло более чем полугода- а ремонт им так и не начали даже проводить. Лучше бы их на НЭРЗ отправили- так как ранее данной техникой занимались они.
Link