RailGallery
ЭП2К-001
Информационное фото
Россия, Омская область, база запаса Кормиловка
Russia, Omsk region, Kormilovka reserve base

Автор: Михаил Романов · З-Сиб           Дата: 2 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.01.2024 19:29 MSK
Просмотров — 2266
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +101
FedyanTheRailwayman+1
sav2403+1
Serg73+1
Oparon+1
unover+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
vadya+1
RiV+1
Fedor4ik+1
Royalist57+1
matvei.verholyak+1
Начальник депо+1
Smiroll+1
Semilyakov+1
Artem Mukhametgaliev+1
Николай67+1
kirOl+1
Alexsa+1
Tokarev Danila+1
Diesel1672+1
Михаил Григоров+1
Сергей Шляпин+1
ҚТЖ и РЖД+1
_rizix_1236+1
Константин Багров-Sedoy+1
ЭТ2М-068+1
Дмитрий Закутный+1
Павел Чечулин+1
Novert+1
Михаил Катков+1
$crooge McDuck+1
URAGAN+1
Winston Blue+1
vg1896+1
arsmm+1
Кирилл БЧ+1
sergey1998+1
KaMa+1
Eugene+1
Drid+1
Ilya Rudakov+1
ВЛ10У+1
dangurayzes+1
albo+1
Михаил Рязанский+1
vik1222+1
Андрей Безбородов+1
Avtomatcik74+1
crazyrussianturist+1
sergasl+1
Islam05+1
Darth Maul+1
Denis+1
andrey92+1
Алексей Кузенков+1
Ivan00+1
rainwaker+1
Leha+1
Кирилл Широков+1
Даниил Антипов+1
ZORRO+1
Ruslan_galeev__+1
Айдаров Д+1
Матвей Разгоняев+1
YuGrish+1
Никита П.+1
Сергей Анфимов+1
Bremze+1
Donat1k+1
Марс_102+1
Землинец+1
milrood+1
Ruslan K.+1
Юрий+1
ignore+1
fantransport29+1
kad3110+1
Lag+1
AK_74+1
Никита Бурцев+1
Дмитрий Строкань+1
VladTrains183+1
Александр Dos+1
MoscowRailfan//+1
andrew_zol+1
RailCat+1
ER2T-7219+1
avoid+1
Artemiy RZD7+1
YouSafe+1
Иван Раменский+1
Northern Spirit+1
RailDmitrov+1
Costeite+1
Кот80к+1
Иван Повалуев+1
Дмитрий Игнатенко+1
Danandr+1
Александр193+1
Liaz+1
FPin+1

ЭП2К-001

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2920
Сетевой №:12040119
Построен:04.2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Кормиловка
Эксплуатация:
24.11-11.12.2006 — эксплуатационный 5000-км пробег в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д. на участке Новосибирск — Омск
02-10.2007 — динамические испытания на полигоне в Белореченске, на экспериментальном кольце ВНИИЖТ и на Октябрьской ж. д.
После испытаний поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
01.2014 — отставлен от эксплуатации (пробег 294 т. км, плановый ТР-1 проведен не был)

Комментарии · 25

10.01.2024 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
001 могли бы и восстановить! :(
Машине и 20 лет ещё нет
+10
+15 / –5
10.01.2024 20:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Номер ни на какие размышления не наводит?
+19
+19 / –0
10.01.2024 20:41 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Номер ни на какие размышления не наводит?

А то что пробег всего 294 тыс. км не? и срок службы даже не вышел. машине только 18 лет.
+12
+15 / –3
10.01.2024 20:56 MSK
Ссылка
YuGrish · Томск II
Фото: 41
Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> А то что пробег всего 294 тыс. км не?

Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.

И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
+18
+19 / –1
10.01.2024 20:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.
+20
+20 / –0
10.01.2024 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.
Вон ещё один сколько лет стоит. https://railgallery.ru/railcar/397/#n401
+7
+7 / –0
10.01.2024 21:28 MSK
Ссылка
FPin · Приуралье
Фото: 7
Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> 001 могли бы и восстановить! :(
> Машине и 20 лет ещё нет

А кто его знает , может поедет…
+8
+8 / –0
10.01.2024 22:04 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (YuGrish, 10.01.2024):
> Цитата (Kr1xis, 11.01.2024):
> > А то что пробег всего 294 тыс. км не?
>
> Единственное чем можно помочь этой машине - поставить оборудование с машины (или привести с завода комплект ЭО) высокого номера под ключ. Вопрос мягко говоря открыт в плане стоимости сего мероприятия.
>
> И как я подозреваю, дешевле держать ее на базе запаса, чем вкладываться чтобы она ездила.

Выгоднее, когда машина ездит и деньги приносит.
В лучшем случае чуть чуть подшаманить ее, и выпустить на линию.(думаю за 5 лет спокойно окупит все затраты на это, и еще деньги принесет)
Во втором варианте - донорство.
В самом худшем - распил.
Так что лучше первый вариант где будет приносить доход
+7
+8 / –1
10.01.2024 22:20 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
"Чуть-чуть подшаманить", скорее всего, не получится хотя бы в силу нестандартных узлов, которые там наверняка имеются. Поэтому остаётся либо вариант с переброской оборудования с серийного локомотива (после крушения, например), либо КР с приведением всех внутренностей к серийной схеме. Но скорее всего, он так и будет стоять до конца срока.
+10
+10 / –0
10.01.2024 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭП2К-001 в музей бы в таком окрасе и отправить
+16
+16 / –0
10.01.2024 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KBSHzd, 10.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 10.01.2024):
> > 001 могли бы и восстановить! :(
> > Машине и 20 лет ещё нет
>
> А кто его знает , может поедет…

Отремонтировать и как помазок использовать.
+4
+5 / –1
11.01.2024 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.01.2024):
> Да хоть 0 км. Это - стандартная судьба опытных образцов. Из-за отличий от серийных приблизительно по всему (Схеме, образцам оборудования, компоновке и т.п.), возится с ними геморройно, приводить к серийной схеме - дорого и не всегда возможно. Потому и так...
> А у ЭП2К там вообще у ранних номеров различий много. Что то более-менее похожее друг-на-друга пошло номеров с 30-х.

Не совсем!
Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.
+5
+5 / –0
11.01.2024 05:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
001 восстановят когда-нибудь?
+3
+5 / –2
11.01.2024 06:58 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Конечно восстановят, газорезом будут восстанавливать
+8
+8 / –0
11.01.2024 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В работе также 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001. И тоже спокойно работают.
–7
+3 / –10
11.01.2024 12:17 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
А смысл восстанавливать? В конце концов, можно просто любой другой ЭП2К в такую схему перекрасить - и готово. Да и номер тоже можно перерисовать для особенных любителей))))
+6
+6 / –0
11.01.2024 13:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, бедный ВЛ10п-1867-1....
+5
+5 / –0
11.01.2024 13:48 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Чего вы все по хламу плачете? Был бы он нужен - восстановили бы. А так - даже на распил денег на него жалко видимо
–4
+4 / –8
11.01.2024 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю,что первый ЭП2К сделают памятником в депо Барабинск. Да и проработал он мало,а значит и пробег у него тоже не очень большой. Если сравнивать с серийными электровозами,то здесь даже на крупный заводской ремонт не потянет (СР/КР),а максимум на деповской ремонт в объёме ТР-1 или ТР-2. Здесь всё от технического состояния самого электровоза зависит.
+6
+6 / –0
11.01.2024 15:13 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Например, ЧС8-001, 2СЭ6-001, 2ЭС5К-001 до сих пор спокойно бегают.

А ещё ЭП20-001.
+6
+6 / –0
11.01.2024 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> Думаю,что первый

Индюк тоже думал, да в суп попал

Цитата (Nikolai, 11.01.2024):
> 3ЭС5К-001,4ЭС5К-001,ЭП1-001,ЭП1П-001,3ТЭ25К2М-0001


ЭП1П это просто модификация ЭП1, в серию они вступили сразу. А 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье. Оно ещё ничего не отработало, особенно 3ТЭ25К2М, по ним ещё рано судить, может через скоро встанут, да и постигнет их судьба первых номеров
Легче назвать те первые номера, что списаны/не работают, чем те, которые в эксплуатации. Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?
+7
+7 / –0
11.01.2024 18:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> 3ТЭ25К2М и 4ЭС5К это новье

Это все так или иначе - модификации уже отработанной конструкции. В отличие от ЭП2К, который стал для завода в принципе - совершенно новым продуктом. (То что в Коломне строили всякие там ВЛ19 значения особо не имеет).
+7
+8 / –1
14.01.2024 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1
Если он там простоит до конца срока службы он точно сгниет!
+1
+1 / –0
16.01.2024 20:11 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (S_VLZ, 11.01.2024):
> Работает ли первый ВЛ80С, ТЭП70БС, ЭП2К, 2ТЭ116У...?

Про ВЛ80С поздно спросили, копейка слишком стара, чтобы сейчас работать, а вот 002 работал сравнительно недавно, сейчас вроде списан. Только там отличий от ВЛ80Т — ноль-ноль да шиш вдоль, по механике и силовой схеме никаких, по цепям управления местами серьёзные, но это на пробег не влияет.

ТЭП70БС-001 там же, где ЭП2К-001. 2ТЭ116У-0001 до совсем недавнего времени пахал вовсю, отпахал почти 15 лет и допахался до капремонта, который ему по какой-то причине задерживают. Так что не всё так плохо.

А что с честью отработал своё ЧС7-001 и до сих пор работает ЧС8-001 — ничего удивительного, создавались они на базе проверенных в боях ЧС6 и ЧС4Т, принципиально нового там ничего не было, у ЧС8 схема почти один в один с ЧС4Т. Про ЭП2К такого не скажешь — это электровоз из воздуха, даже тележки у него не «от ТЭП70», а с серьёзными отличиями — и в расположении двигателей, и в связи с кузовом.
+1
+1 / –0
26.01.2024 06:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭС2г-001 работает, эс1п-001 работает, 2эс6-001 работает,
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.