Эксплуатация:
С завода проходил приемочные и сертификационные испытания на полигоне ВНИКТИ
02.2016 — поступил в депо Южно-Сахалинское
07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный
Позади в тупике стоял зеленый чех, номер не разглядел, очень хотелось снять но было ощущение что после съемки этого кадра мне кто-то закричал "эй" снизу, пришлось спешно ретироваться и вернуться на вокзал в обход по Паровозной улице
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.01.2024): > Цитата (Dak, 11.01.2024): > > А какие локомотивы сейчас на Сахалине работаю? > > На манёврах работают ТЭМ18ДМ, на магистралях - 2М62.
Зачем их вообще с Сахалина убирали! Поменяли бы тележки и работали себе дальше.
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024): > Зачем их вообще с Сахалина убирали! > Поменяли бы тележки и работали себе дальше.
Если Вы почитаете комментарии к их фотографиям - то увидите, что локомотив получился «очень не очень». Даже уже число тепловозов - 6 построенных ТГ16М против 98 исходных ТГ16 - красноречивее иных эпитетов. А ведь здесь, на материке, они с грузами не работают - им поручают только всяческие хозработы. (И это удивительно, что отправили в Орёл, а не назад в Бекасово)
Цитата (sciff, 14.01.2024): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 11.01.2024): > > Если Вы почитаете комментарии к их фотографиям - то увидите, что локомотив получился «очень не очень». > > На этих тепловозах гидропередача, скорее всего это сказывается на их надёжности
Вряд ли только это. Сахалин принципиально обслуживался машинами на гидропередаче - и в целом они себя показывали хорошо.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link