Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Польша, прочие компании |
Депо: | PUK Kolprem (PUK) |
Серия: | BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109) |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 0319 |
Сетевой №: | 92 51 3 640 063-5 PL-KLP |
Построен: | 1974 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
ex 132 104-1
__.0_.1974 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn, DDR
27.09.1974 — обкатка Dessau — Magdeburg
02.10.1974 — принят в эксплуатацию
03.10.1974 — передан Bw Reichenbach (Vogtl)
01.01.1992 — обозначен 232 104-0
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
01.05.2003 — снят с баланса в Bh Görlitz
01.05.2003 — передан MEG Mitteldeutsche Eisenbahn GmbH, Schkopau, обозначен 310
__.__.2005 — передан WAB Westfälische Almetalbahn GmbH, Altenbeken, получил обозначение (повреждённого тепловоза) 232 037-2
__.02.2006 — передан Ei.L.T. GmbH · Eisenbahn, Logistik und Transporte, Zossen (нёс имя "Yvonne")
20.08.2010 — ORION Kolej Nowy Sącz, Polska
19.11.2010 — Przedsiębiorstwo Usług Kolejowych (P.U.K.) KOLPREM Sp. z o.o., Dąbrowa Górnicza, Polska, обозначен BR232-037-2 (92 51 3 640 063-5 PL-KLP)
06.2020 — КР AS «Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca» |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | NX11 |
Программное обеспечение: | GIMP 2.10.22 |
Время съёмки: | 12.06.2020 13:56 |
Выдержка: | 1/90 с |
Диафрагменное число: | 11 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 70 мм |
Эквивалентное ФР: | 107 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Прочее |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|