RailGallery
ТЭМ14-0083
Россия, Ярославская область, станция Которосль
Russia, Yaroslavl region, Kotorosl station

Autor: Семен · Sev           Datum: 5 siječnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 05.01.2024 20:26 MSK
Broj pregleda — 867
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ14-0083

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj
Serija vozila:TEM14
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Identifikacijski broj:15201429
Godina proizvodnje:07.2017
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

Ремонт:
05.2021 г. ТР-2 СЛД Стерлитамак

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:05.01.2024 10:04
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

05.01.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 494
Понравилось.
+7
+7 / –0
05.01.2024 21:27 MSK
Citiraj označeno
RiV · Строкино
Broj objavljenih fotografija: 408
Ядрёна копоть!)
+4
+4 / –0
05.01.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Мне кажется или два дизеля в работе сразу?
+6
+6 / –0
05.01.2024 21:59 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1802
на фото четко видно, что это 0083
Hvala! Primljeno na znanje
+7
+7 / –0
05.01.2024 22:08 MSK
Citiraj označeno
RiV · Строкино
Broj objavljenih fotografija: 408
Цитата (Сергей Шляпин, 05.01.2024):
> Мне кажется или два дизеля в работе сразу?
А мне кажется, что вам не кажется:)
+7
+7 / –0
06.01.2024 00:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что не говорите, но ТЭМ14 настоящий зверь!
ЧМЭ3 и рядом не стоял.
+2
+3 / –1
06.01.2024 08:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
ТЭМ7 зверь, а это так чахотка. Переходная площадка спереди удобно цеплять при СМЕТ
+4
+4 / –0
06.01.2024 19:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Рядом с ТЭМ14 мог стоять только ТЭМ7А,а рядом с ЧМЭ3 мог стоять только ТЭМ18ДМ.
–5
+1 / –6
06.01.2024 19:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Николай то что Вы написали, совершенно разные вещи, к вашему сведенею ТЭМ7 и ЧМЭ3 надежные машины, а эти два хлама так себе. Это Вам тепловозный машинист говорит
+8
+8 / –0
07.01.2024 12:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 07.01.2024):
> Николай то что Вы написали, совершенно разные вещи, к вашему сведенею ТЭМ7 и ЧМЭ3 надежные машины, а эти два хлама так себе. Это Вам тепловозный машинист говорит

Здесь я с Вами полностью согласен. А чем Вам ТЭМ18ДМ и ТЭМ14 не устраивают? Объясняйте более подробно,интересно же,почему Вам эти две серии не нравятся.
+1
+1 / –0
09.01.2024 14:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Я так понимаю это на Новоярославскую он подачу под налив тянет. Было бы интересно посмотреть, как он будет такую же гружёную оттуда выталкивать:)(спецэффектов будет куда больше:о ....)
+2
+2 / –0
09.01.2024 18:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 100
С Ярославля-Главного в сторону Которосли подъем. Раньше тяжелые составы даже толкали.
+2
+2 / –0
10.01.2024 11:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 07.01.2024):
> Цитата (Лебедевский, 07.01.2024):
ТЭМ7 и ЧМЭ3 надежные машины, а эти два хлама так себе. Это Вам тепловозный машинист говорит
А чем Вам ТЭМ18ДМ и ТЭМ14 не устраивают?

Как ремонтник (хоть и бывший) говорю - УДМЗшные дизеля - по ремонтопригодности, ресурсу ТК, ЦПГ, расходу масла - полное г... Приходилось капиталить 8ДМ-21, причем не на пустом месте, у них с 6ЧН21/21 довольно много общих узлов и деталей. Д49 по сравнению с ним - вещь!!!
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.