RailGallery
ДР1Б-511
Беларусь, Гомельская область, перегон Центролит — Гомель-Сортировочный-Чётный
Belarus, Homiel region, Tsentralit — Homiel-Sartavalny-Tsotny stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Цэнтраліт — Гомель-Сартавальны-Цотны
Поезд № 6476 Хойники — Гомель
Следует с опозданием в 1 ч. 15 мин.

Author: Andrey Kolenchikov · Центролит           Date: January 1, 2024

Information about the photo

License: BY
Published 01.01.2024 15:59 MSK
Views — 882
Detailed information

Added to favorites: 2

ДР1Б-511

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-8 Gomel
Model:DR1B
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:63-555
Identification number:17117706/17223603/17801101
Built:10.2008
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Построен в 3-вагонной составности (все вагоны 3-го класса)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
02.05.2017 — передан в депо Гомель

Вагоны и сетевые коды:
511.1 — 17117706
511.2 — 17223603
511.5 — 17801101

Ремонты:
04.01.2022 — ТР-3 депо Лида
13.04.2023 — ТР-2 депо Лида

Camera Settings

Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:01.01.2024 14:06
Show all EXIF data

Comments · 13

01.01.2024 16:32 MSK
Link
No photos
Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности
+17
+17 / –0
01.01.2024 16:39 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
А кстати, а хороший вопрос! Увы дозиметрического контроля нет!
+10
+11 / –1
01.01.2024 16:43 MSK
Link
Photos: 13
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности

Откуда там зараженный грунт?
+6
+7 / –1
01.01.2024 16:44 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Так там период полураспада у всех веществ почти кончился...
+6
+7 / –1
01.01.2024 16:45 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Зона пострадавшая от аварии на ЧАЭС https://ont.by/news/kak-vozrozhdaetsya-i...a-chaes
+7
+7 / –0
01.01.2024 17:58 MSK
Link
Photos: 231
Цитата (Ammendorf, 01.01.2024):
> период полураспада у всех веществ почти кончился...

Насколько я понимаю, дело не совсем в этом. Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.
+8
+8 / –0
01.01.2024 21:26 MSK
Link
No photos
Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Цитата (Northern Spirit, 01.01.2024):
> Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.

Это понятно, но! Зная всяких людей, а особенно бабулек которые знают грибные места не смотря ни на что идут туда где могут быть частицы. Все таки Колесная пара задал интересный вопрос, никогда не задумывался об доз. контроле.
+9
+9 / –0
01.01.2024 22:32 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> ездят через зараженные зоны

Кстати, https://railgallery.ru/photo/232948/ тут знаков радиационная опасность достаточно много
+6
+6 / –0
01.01.2024 22:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Откровенно говоря, и с самих путей в принципе не сказать, чтобы не фонит — не важно, в зоне радиационного заражения они лежат, или нет — быть может, на их фоне всё не так уж и плохо?
+4
+4 / –0
01.01.2024 22:56 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Центролит
Photos: 768
Если кому-то интересно будет http://xpress.by/2016/04/23/ispytanie-chernobylem/
Старожилы, кстати байку мне рассказывали, мол какой-то из тепловозов, "похоронен" на БТСе в депо.
+7
+7 / –0
02.01.2024 17:20 MSK
Link
No photos
Ну да в беларуси в гомельской области могилёвской уровень радиатции не хилый
В хойниках например есть радиатция в
Брагине.
+3
+4 / –1
04.01.2024 22:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Захар, 01.01.2024):
> Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Импортные надёжнее, но когда прошло уже много времени с выпуска дизель-поезда — отнюдь не дешевле в эксплуатации. В Латвии, по словам одного известного машиниста дизель-поездов, в определённый момент, в 2000-х, стало проблемой добыть запчасти для дизелей MTU, что используются в ДР1АМ — располовиненных ДР1А при модернизации в середине-конце 90-х. Завод-изготовитель перестал выпускать как сами дизельные двигатели этой линейки, так и запчасти к ним, а у сторонних производителей запчастей невыгодно покупать их малыми партиями. Из-за этого эксплуатация латвийских ДР1АМ с дизелями MTU стала невыгодной по сравнению с ДР1А, несмотря на малый ресурс М756Б.
Гидропередачи же Voith сами по себе дорогущие, на вес золота, ещё дороже дизелей MTU, что неудивительно — они проектировались как тепловозные и рассчитаны на мощность значительно выше 1000 л.с./736 кВт.

Кто его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день. Вероятнее всего, что надёжность была бы на высоком уровне, но и стоимость эксплуатации тоже стала бы со временем высокой. А также неизвестно какой вклад в стоимость эксплуатации внесли бы санкции.

Поэтому в эксплуатации дизелей М756Б завода "Звезда" и калужских гидропередач есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика
+5
+5 / –0
05.01.2024 10:52 MSK
Link
No photos
Цитата (sciff, 04.01.2024):
> то его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день.

Было бы может и лучше, ведь уже в первые месяцы случались траблы со "Звездой".

Цитата (sciff, 04.01.2024):
> есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика

Самое интересное то, что и Российские запчасти тоже очень дорогие на М756Б. Вроде бы казалось все под боком но оно дорогое и по словам производителя это будет очень долгий процесс по выпуску запчастей из а санкции.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.