RailGallery
ДР1Б-511
Беларусь, Гомельская область, перегон Центролит — Гомель (чётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Tsentralit — Homiel (even-numbered sorting system) stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Цэнтраліт — Гомель (цотная сартавальная сістэма)
Поезд № 6476 Хойники — Гомель
Следует с опозданием в 1 ч. 15 мин.

Autor: Andrey Kolenchikov · Центролит           Datum: 1 siječnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 01.01.2024 15:59 MSK
Broj pregleda — 1212
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ДР1Б-511

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-8 Gomel
Serija vozila:DR1B
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-555
Tvornički broj:015/017/018
Identifikacijski broj:17117706/17223603/17801101
Godina proizvodnje:10.2008
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Построен в 3-вагонной составности (все вагоны 3-го класса)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ЖД
02.05.2017 — передан в депо Гомель

Вагоны и сетевые коды:
511.1 — 17117706 (модель 63-556, зав. № 015)
511.2 — 17223603 (модель 63-557, зав. № 017)
511.5 — 17801101 (модель 63-561, зав. № 018)

Ремонты:
04.01.2022 — ТР-3 депо Лида
13.04.2023 — ТР-2 депо Лида

Postavke snimanja

Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:01.01.2024 14:06
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

01.01.2024 16:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности
+17
+17 / –0
01.01.2024 16:39 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Центролит
Broj objavljenih fotografija: 812
А кстати, а хороший вопрос! Увы дозиметрического контроля нет!
+10
+11 / –1
01.01.2024 16:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности

Откуда там зараженный грунт?
+6
+7 / –1
01.01.2024 16:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Так там период полураспада у всех веществ почти кончился...
+6
+7 / –1
01.01.2024 16:45 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Центролит
Broj objavljenih fotografija: 812
Зона пострадавшая от аварии на ЧАЭС https://ont.by/news/kak-vozrozhdaetsya-i...a-chaes
+7
+7 / –0
01.01.2024 17:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Ammendorf, 01.01.2024):
> период полураспада у всех веществ почти кончился...

Насколько я понимаю, дело не совсем в этом. Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.
+8
+8 / –0
01.01.2024 21:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Цитата (Northern Spirit, 01.01.2024):
> Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.

Это понятно, но! Зная всяких людей, а особенно бабулек которые знают грибные места не смотря ни на что идут туда где могут быть частицы. Все таки Колесная пара задал интересный вопрос, никогда не задумывался об доз. контроле.
+9
+9 / –0
01.01.2024 22:32 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Центролит
Broj objavljenih fotografija: 812
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> ездят через зараженные зоны

Кстати, https://railgallery.ru/photo/232948/ тут знаков радиационная опасность достаточно много
+6
+6 / –0
01.01.2024 22:43 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Откровенно говоря, и с самих путей в принципе не сказать, чтобы не фонит — не важно, в зоне радиационного заражения они лежат, или нет — быть может, на их фоне всё не так уж и плохо?
+4
+4 / –0
01.01.2024 22:56 MSK
Citiraj označeno
Andrey Kolenchikov · Центролит
Broj objavljenih fotografija: 812
Если кому-то интересно будет http://xpress.by/2016/04/23/ispytanie-chernobylem/
Старожилы, кстати байку мне рассказывали, мол какой-то из тепловозов, "похоронен" на БТСе в депо.
+7
+7 / –0
02.01.2024 17:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну да в беларуси в гомельской области могилёвской уровень радиатции не хилый
В хойниках например есть радиатция в
Брагине.
+3
+4 / –1
04.01.2024 22:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 01.01.2024):
> Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Импортные надёжнее, но когда прошло уже много времени с выпуска дизель-поезда — отнюдь не дешевле в эксплуатации. В Латвии, по словам одного известного машиниста дизель-поездов, в определённый момент, в 2000-х, стало проблемой добыть запчасти для дизелей MTU, что используются в ДР1АМ — располовиненных ДР1А при модернизации в середине-конце 90-х. Завод-изготовитель перестал выпускать как сами дизельные двигатели этой линейки, так и запчасти к ним, а у сторонних производителей запчастей невыгодно покупать их малыми партиями. Из-за этого эксплуатация латвийских ДР1АМ с дизелями MTU стала невыгодной по сравнению с ДР1А, несмотря на малый ресурс М756Б.
Гидропередачи же Voith сами по себе дорогущие, на вес золота, ещё дороже дизелей MTU, что неудивительно — они проектировались как тепловозные и рассчитаны на мощность значительно выше 1000 л.с./736 кВт.

Кто его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день. Вероятнее всего, что надёжность была бы на высоком уровне, но и стоимость эксплуатации тоже стала бы со временем высокой. А также неизвестно какой вклад в стоимость эксплуатации внесли бы санкции.

Поэтому в эксплуатации дизелей М756Б завода "Звезда" и калужских гидропередач есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика
+5
+5 / –0
05.01.2024 10:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 04.01.2024):
> то его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день.

Было бы может и лучше, ведь уже в первые месяцы случались траблы со "Звездой".

Цитата (sciff, 04.01.2024):
> есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика

Самое интересное то, что и Российские запчасти тоже очень дорогие на М756Б. Вроде бы казалось все под боком но оно дорогое и по словам производителя это будет очень долгий процесс по выпуску запчастей из а санкции.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.