RailGallery
ДР1Б-511
Беларусь, Гомельская область, перегон Центролит — Гомель (чётная сортировочная система)
Belarus, Homiel region, Tsentralit — Homiel (even-numbered sorting system) stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Цэнтраліт — Гомель (цотная сартавальная сістэма)
Поезд № 6476 Хойники — Гомель
Следует с опозданием в 1 ч. 15 мин.

Автор: Andrey Kolenchikov · Центролит           Дата: 1 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.01.2024 15:59 MSK
Просмотров — 1195
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ДР1Б-511

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:015/017/018
Сетевой №:17117706/17223603/17801101
Построен:10.2008
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 3-вагонной составности (все вагоны 3-го класса)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ЖД
02.05.2017 — передан в депо Гомель

Вагоны и сетевые коды:
511.1 — 17117706 (модель 63-556, зав. № 015)
511.2 — 17223603 (модель 63-557, зав. № 017)
511.5 — 17801101 (модель 63-561, зав. № 018)

Ремонты:
04.01.2022 — ТР-3 депо Лида
13.04.2023 — ТР-2 депо Лида

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey_Kolenchikov
Время съёмки:01.01.2024 14:06
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

01.01.2024 16:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности
+17
+17 / –0
01.01.2024 16:39 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 810
А кстати, а хороший вопрос! Увы дозиметрического контроля нет!
+10
+11 / –1
01.01.2024 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> Кстати, а кто нибудь дозиметром проверяет дизеля которые ездят через зараженные зоны? Ведь пассажиры на подошвах в вагон могут притаскивать зараженный грунт, если есть остановки в зараженной местности

Откуда там зараженный грунт?
+6
+7 / –1
01.01.2024 16:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Так там период полураспада у всех веществ почти кончился...
+6
+7 / –1
01.01.2024 16:45 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 810
Зона пострадавшая от аварии на ЧАЭС https://ont.by/news/kak-vozrozhdaetsya-i...a-chaes
+7
+7 / –0
01.01.2024 17:58 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Ammendorf, 01.01.2024):
> период полураспада у всех веществ почти кончился...

Насколько я понимаю, дело не совсем в этом. Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.
+8
+8 / –0
01.01.2024 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Цитата (Northern Spirit, 01.01.2024):
> Просто с поверхности эти вещества постепенно ушли вглубь почвы, поэтому просто ходить по земле, не копая лопатой, уже давно стало вполне безопасно. Фон заметно растёт только вблизи АЭС.

Это понятно, но! Зная всяких людей, а особенно бабулек которые знают грибные места не смотря ни на что идут туда где могут быть частицы. Все таки Колесная пара задал интересный вопрос, никогда не задумывался об доз. контроле.
+9
+9 / –0
01.01.2024 22:32 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 810
Цитата (Колесная пара, 01.01.2024):
> ездят через зараженные зоны

Кстати, https://railgallery.ru/photo/232948/ тут знаков радиационная опасность достаточно много
+6
+6 / –0
01.01.2024 22:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Откровенно говоря, и с самих путей в принципе не сказать, чтобы не фонит — не важно, в зоне радиационного заражения они лежат, или нет — быть может, на их фоне всё не так уж и плохо?
+4
+4 / –0
01.01.2024 22:56 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 810
Если кому-то интересно будет http://xpress.by/2016/04/23/ispytanie-chernobylem/
Старожилы, кстати байку мне рассказывали, мол какой-то из тепловозов, "похоронен" на БТСе в депо.
+7
+7 / –0
02.01.2024 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну да в беларуси в гомельской области могилёвской уровень радиатции не хилый
В хойниках например есть радиатция в
Брагине.
+3
+4 / –1
04.01.2024 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.01.2024):
> Опять сдох дизель. Тут еще минус что голова моторная одна, так бы может кое как вывезли бы. Конечно еще больше не понимаю почему не поставили с завода двигателя и гидропередачи импортные, там качество получше судя по странам Балтии.

Импортные надёжнее, но когда прошло уже много времени с выпуска дизель-поезда — отнюдь не дешевле в эксплуатации. В Латвии, по словам одного известного машиниста дизель-поездов, в определённый момент, в 2000-х, стало проблемой добыть запчасти для дизелей MTU, что используются в ДР1АМ — располовиненных ДР1А при модернизации в середине-конце 90-х. Завод-изготовитель перестал выпускать как сами дизельные двигатели этой линейки, так и запчасти к ним, а у сторонних производителей запчастей невыгодно покупать их малыми партиями. Из-за этого эксплуатация латвийских ДР1АМ с дизелями MTU стала невыгодной по сравнению с ДР1А, несмотря на малый ресурс М756Б.
Гидропередачи же Voith сами по себе дорогущие, на вес золота, ещё дороже дизелей MTU, что неудивительно — они проектировались как тепловозные и рассчитаны на мощность значительно выше 1000 л.с./736 кВт.

Кто его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день. Вероятнее всего, что надёжность была бы на высоком уровне, но и стоимость эксплуатации тоже стала бы со временем высокой. А также неизвестно какой вклад в стоимость эксплуатации внесли бы санкции.

Поэтому в эксплуатации дизелей М756Б завода "Звезда" и калужских гидропередач есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика
+5
+5 / –0
05.01.2024 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 04.01.2024):
> то его знает, как обстояли бы дела, если бы ДР1Б комплектовали импортными силовыми установками, современными на тот день.

Было бы может и лучше, ведь уже в первые месяцы случались траблы со "Звездой".

Цитата (sciff, 04.01.2024):
> есть свои плюсы, если не для машинистов, так для перевозчика

Самое интересное то, что и Российские запчасти тоже очень дорогие на М756Б. Вроде бы казалось все под боком но оно дорогое и по словам производителя это будет очень долгий процесс по выпуску запчастей из а санкции.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.