RailGallery
М62-1610
Беларусь, Минская область, перегон Помыслище — Минск-Сортировочный
Belarus, Minsk region, Pamyslishcha — Minsk-Sartavalny stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Памыслішча — Мінск-Сартавальны

Автор: Кирилл БЧ · Шабаны           Дата: 22 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 30.12.2023 21:19 MSK
Просмотров — 702
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

М62-1610

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-6 Волковыск
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2361
Сетевой №:15110406
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил на Белорусскую ж. д.
Работал в депо Лида
03.2016 — передан в депо Волковыск ≈

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:22.12.2023 13:03
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

30.12.2023 23:09 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
Вроде плюсовая температура а зашторены жалюзи, может и нагреться вода, масло..
+5
+5 / –0
30.12.2023 23:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Так он без нагрузки идёт,ни воде, ни маслу с наддувом просто нечем греться. Вон у меня на зиму на двух бздизелях перед ОНВ картинка и мехвентилятор снят
+4
+4 / –0
30.12.2023 23:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 30.12.2023):
> Вроде плюсовая температура а зашторены жалюзи,

Есть такие машины которые при маленьком плюсе фиг нагреешь, а выдувается все за секунду. Конечно имеются и те которые и зимой греются. Тут видимо только отправились и машина не нагрелась. Но с зачехлением при следовании на перегоне лучше не увлекаться.
+3
+3 / –0
31.12.2023 10:52 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
просто смысла в них никакого нету при отсутствии чувствительного мороза.
+2
+2 / –0
31.12.2023 13:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Смысла в них вообще нет если САРТ и сама система охлаждения дизеля работает и настроена как надо. Возможно, когда были масляные секции маты, щиты имели смысл. Всегда поражали фото с Забайкальской дорого: морозе не мороз, зима не зима, а никаких чехлов на холодильниках у тепловозов нет. А в Белоруссии зима не зима, зачем возится с настройками, когда можно просто навесить щиты, ради нескольких морозных дней
+2
+2 / –0
31.12.2023 13:28 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 580
это типа как защита секций холодильника при сильных морозах, на БАМе например зимой они наглухо зачехлены, все охлаждение осуществляется через верхние жалюзи.
+2
+2 / –0
31.12.2023 14:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Leha, 31.12.2023):
> на БАМе

Да ты ж сам мне показывал в каком состоянии те машины. Кроме как металлоломом назвать нельзя, ушатывают технику, а потом говорят "ведра", на валы их наматывает и секции текут
+1
+1 / –0
14.01.2024 20:15 MSK
Ссылка
Danik_13 · Помыслище
Фото: 22
Это также ещё Минская область
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.