А на Белорусском ходу разве много сейчас ПДСов (Ласточки не считаем)? Напомню, что после ковида и после начала войны не мало ПДСов было отменено. А на Яркие как раз жизнь ПДСов одна из самых активных и в отличие от Казанки, здесь чаще цепляют ЧС7. Поэтому его выгодно эксплуатировать именно на Ярославском ходу.
Цитата (BryanskSever, 29.12.2023): > На ярославке никогда не было синих электровозов кроме 240, и тот случайно покрасили. Так что они тут ни к месту с исторической точки зрения
109, 110 и 140 были сине-серыми. Плюс, как минимум, 047 и 057, после передачи с Ильича и Киевской соответственно, очень долгое время пробегали в синей окраске, как у сабжа. Так что с исторической точки зрения всё в полном порядке
109, 110, 140 - да, он окраска у них все таки была другая - незачёт. Касаемо передач: если передали синий трамвай в депо с салатовым, то это не значит, что это их исторический (посконный, сермяжный и тд) цвет. Да и 011 исконно киевская машина, позже ильичевская, так что опять мимо
Они больше 5 лет после передачи синими прокатались, вполне себе эпоха — чем не сермяга? 109, 110 и 140 тоже синие, и разговор был про синие — чем незачёт?
Вообще в серебристо-белом окрасе было 4 машины из серии ЧС7 - 082,109,110 и 140. Те машины,которые были выкрашены в Синюю молнию - были приписаны к депо имени Ильича,а те,которые красилась в Зелёную молнию - имели приписку депо Москва-Пассажирская-Курская. Был ещё один электровоз с нестандартной схемой окраса - ЧС7 №232. ЧС7 №250,253,254 были выкрашены в схему фирменного поезда №13 "Южный Урал" сообщением Челябинск-Москва. А 262 и 267 машины имели схему окраса,характерную для поезда Челябинск-Магнитогорск,до 2009 года ЧС7-262 был выкрашен в схему окраса фирменного поезда №13 "Южный Урал".
Цитата (Vertel, 29.12.2023): > А на Белорусском ходу разве много сейчас ПДСов (Ласточки не считаем)? Напомню, что после ковида и после начала войны не мало ПДСов было отменено.
Поездов на белке достаточно, с каждым годом возвращают некоторые сезонные поезда, такие как 147/148. В основном поезда ночные конечно, но дневных тоже хватает. Особенно на праздниках их более чем достаточно. К тому же после запуска 143 поезда есть вероятность заезда 011 на белку на прямую с ярика, так что думаю это вопрос времени.
Ну если Белорусский ход ограничивается только Вязьмой и ЧС8, то видимо там никто никогда не был или глазки плохо видели. А вообще речь про Киевский. Уж его упрекнуть в столоподобии сложно
Тут не так давно спорили по окраске ЧС8 после ремонта. А ведь, насколько я помню, в такую окраску их никогда не красили - а если попробовать, интересно было бы.
Цитата (BryanskSever, 29.12.2023): > На ярославке никогда не было синих электровозов кроме 240
Были, и неоднократно.
А когда вернут на родное направление... Наверное, тогда, когда там они будут реально нужны. Когда туда вернутся поезда Москва-Варшава, Москва- Берлин, Москва- Париж... Когда на Минск вместо плохо пригодных для дальнего сообщения Ласточек вернут поезда из ЦМВ вагонов, как ночные, так и дневные ускоренные "сидячки". Когда... Когда жизнь вернётся в прежнее русло, наверное.
К чему вообще эти поезда до Варшавы, Берлина и Парижа? По сути это те же 7ми-10ти вагонные обрубки, которые возили воздух. И сидячки до Минска уже никто не пустит, только если по праздникам (так и делают). Не особо понимаю тех, кто пишет, что на белке нет дневных поездов. Складывается такое ощущение, что они никогда там не были. Про синий окрас на ярике - окрас депо имени Ильича это окрас депо имени Ильича, а то что под него косили в мск-3 , это уже отдельная тема. Да, были машины переданные из тчэ18 и жемчужины, но основная часть семёрок была или в ориге из мск3, либо из тчэ1. Так что пыл тех, кто топит за 011 на ярике максимально абсурдна. На белке или киевке он хотя бы канонично смотрелся, а на ярике это максимально непонятно к чему и зачем.
Цитата (Землинец, 30.12.2023): > К чему вообще эти поезда до Варшавы, Берлина и Парижа?
Чтобы ездить в Варшаву, Берлин и Париж.
Цитата (Землинец, 30.12.2023): > Так что пыл тех, кто топит за 011 на ярике максимально абсурдна. На белке или киевке он хотя бы канонично смотрелся, а на ярике это максимально непонятно к чему и зачем.
А мысль о том, что электровоз надо вернуть на "родное" направление из-за того, что он там канонично смотрелся бы, а на ярославском направлении смотрится непонятно как, не абсурдна?
Цитата (LAZdriver, 30.12.2023): > А мысль о том, что электровоз надо вернуть на "родное" направление из-за того, что он там канонично смотрелся бы, а на ярославском направлении смотрится непонятно как, не абсурдна?
Его стоило бы вернуть на родное направление, потому что там родное депо, это во-первых. Во-вторых, если вы обращали внимание куда уходят электровозы после перекраски, то замечали, что в депо приписки соответственно (чс200-008,чс6-022,029,чс8-053). Речь идёт о том, что не понятно почему 011 в итоге пришёл в мск-3, тк с Ильича Ярик связывает только то, что иногда на туда попадали ильичевские машины. А свои подколки оставьте при себе.
Упоминания всех указанных Чехов непонятны: на 6 и 200 никто кроме ТЧ-1 и ТЧ-8 в принципе сейчас не ездит, чего не скажешь о семерках, которые знают во многих депо. Да и забудьте уже о приписке, это формальность, в пределах дороги уж точно. Машина эксплуатируется, приносит компании деньги, а все остальное мелочи.
Приносит деньги… это перекладывание денег из одного кармана в другой. И давно ли у нас пассажирские перевозки стали приносить доход? Насколько я помню пидовка каждый год дотации клянчит
Цитата (Землинец, 30.12.2023): > А свои подколки оставьте при себе.
Никого не подкалывал и не собираюсь. Просто высказал своё скромное мнение: пусть электровоз работает там, где в данный момент востребован, а не там, где у него "родное депо".
Link