RailGallery
ЭР1-10
Россия, Ленинградская область, станция Павловск
Russia, Leningrad region, Pavlovsk station
Автор — Павел Бажанов

Objavio Дядя Кит · Okt           Datum: srpanj 1992

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.12.2023 09:35 MSK
Broj pregleda — 1158
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭР1-10

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Tch-5 St.Petersberg-Vurebsky
Serija vozila:EMU RVR ER1
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-11
Godina proizvodnje:12.1958
Datum otpisa:08.1994
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1966 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1969 — передан в депо Ленинград-Витебский

Носил именное название «Слава»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390190
02 — 13360466
03 — 13370283
04 — 13360474
05 — 13370291
06 — 13360482
07 — 13370309
08 — 13360490
09 — 13390208
10 — 13360508

Postavke snimanja

Model:LS-40
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

25.12.2023 13:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красненький. Один из трех витебских. И трафарет "из Павловска".
+1
+1 / –0
25.12.2023 13:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что у нее с гербом? Как будто юный фанат Новодворской пытался зарисовать.
+2
+2 / –0
25.12.2023 14:07 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Это переводилка с борта вагона
+3
+3 / –0
25.12.2023 14:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Машины тогда закреплённые были. Сами бригады и подкрашивали лбы на комиссионных...Про фанатов тогда и не слыхали...
+4
+4 / –0
25.12.2023 14:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> Это переводилка с борта вагона

Вопрос еще в другом - куда и когда они девали "птицы"? "Голые" лбы на Витебском ходу были уже во 2й половине 90-х, да и то старались хоть RVR прикрутить, т.к. машины закрепленные до самого конца ТЧ-5 были. Даже в зеленый перекрашивали - и то птицы оставались.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture - когда именной была. И ещё вишнёвая бывшая 04 https://parovoz.com/gallery/RU78/20080504_134667.jpg хотя есть её фото после ТР в ТЧ-15 в 1989, что ли - так она там вишнёвая и с деколью-гербом на лбу, как эта десятка, была. На 184 до самого конца крылья с гербом были.
+2
+2 / –0
25.12.2023 18:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Возможно, там "птицам" было уже не на чем держаться.
+1
+1 / –0
25.12.2023 18:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
В смысле? В стране дефицит болтов? (был)?
+1
+1 / –0
25.12.2023 19:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В смысле, металл проржавел
+2
+2 / –0
25.12.2023 19:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну блин, потому и уточнял. Болтом насквозь не вижу проблемы закрепить птицу через любое решето, было бы желание.
+1
+1 / –0
25.12.2023 20:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> Болтом насквозь не вижу проблемы закрепить птицу через любое решето, было бы желание.

Пульт бы пришлось разбирать...
+2
+2 / –0
26.12.2023 07:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 25.12.2023):
> Возможно, там "птицам" было уже не на чем держаться.

Ну на 04 прикрутили же как-то птицы обратно, а он годом раньше 10 был построен.
+1
+1 / –0
26.12.2023 17:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Так и скорость гниения железа порой даже у соседних номеров разная по каким-то причинам. К тому же, часть морды при ремонте могли переварить и сделать новую большую "заплатку".
+2
+2 / –0
27.12.2023 21:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Цитата (Serg23, 26.12.2023):
> Ну на 04 прикрутили же как-то птицы обратно

Прикрутили. Но после КР. Где-то фото было...
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.