Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ржев Октябрьской ж. д.
__.1981 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.1984 — передан в депо Бологое
__.1990 — передан в депо Малая Вишера
Позже передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой, в связи с реорганизацией парка
__.2010 — передан в депо Суоярви
07.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг
Ремонт:
11.1986 — КР Полтавский ТРЗ
10.2007 — ТР-3 ТЧ-31 Великие Луки
01.2012 — КР Даугавпилсский ТРЗ
02.2021 — ТР-3 депо Петрозаводск (установлены дизели 2Д49)
Цитата (Nikita_2ТЭ10М, 20.12.2023): > 2 раза видел ее, на Кушелевке, и в Шушарах.
Тоже видел его раз пять, а вот в приличном месте зафиксировать не удавалось. Летом и осенью работает с хоз поездами, зимой с ПОМом или СМ2. На данном фото он отцепился от СМ2 и поехал в депо на смену.
Хорошо внешне вокзал сделали, но я как любитель придираться: Очень сильно выбивает эти светящиеся и косящие под современность буквы названия станции... Если построили вокзал архитектуре старого вокзала, то и буквы по идеи должны быть сделаны соответствующе.
Согласен. Зелень стремительно заканчивается на Октябрьской железной дороге. Вот уже и ВЛ10У не осталось. Один ВЛ15, две 2М62, четыре 2ЭС4К, и около десяти ЧМЭ3, возможно и меньше.
Шикарная фотка, Влад! Маха знакомая, попадалась несколько раз. А про вокзал-новодел столько говен было вылито в интернете... Что старый был внесён в список охраняемых объектов, а РЖД всё равно его снесли.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link