გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда"
Эксплуатация:
__.2007 — проходил испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, возвращён на завод
12.2023 — передан в музей «Паровозы России» в г. Нижний Новгород
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 11.1 (Windows)
Date and Time:
17.12.2023 11:57
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
100
Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Захар, 17.12.2023): > решение для импортных дизелей
Если не изменяет память, то в салоне этого экземпляра был вырез под всю установку. Поэтому не pin-to-pin замена горизонтальной связки ДГУ+ГМП. Плюс у самого завода с санкциями и так проблем хватает,даже на имеющиеся дизели запчастей не сыщешь. Странно, что Коломзавод тему с импортозамещением дизель-блоков в оборот не взял
Цитата (stepler, 17.12.2023): > Интересненько. И ведь зачем-то мучают его 15 лет, всё никак не могут порезать или на запчасти.
Цитата (Захар, 17.12.2023): > Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда" > > Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.
Так может поэтому и «откопали» из «мавзолея» в депо Канаш, что вынуждены вернуться к проработке отечественной агрегатной базы для РА3 или как они в возможном будущем называться будут с отечественными агрегатами.
Цитата (Smavs, 17.12.2023): > Странно, что Коломзавод тему с импортозамещением дизель-блоков в оборот не взял
На Коломенском заводе свою программу по выпуску среднеооборотных дизелей не тянут. А вы говорите новый быстроходный дизель «запилить». Да и не спецы Коломна в быстроходных дизелях.
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023): > Так может поэтому и «откопали» из «мавзолея» в депо Канаш, что вынуждены вернуться к проработке отечественной агрегатной базы для РА3 или как они в возможном будущем называться будут с отечественными агрегатами.
Там уж насколько я понял РА4 не делать, а на базе Ласточки с АКБ поезд делать Если только не на текущие потребности по ремонту РА3
Помнится мне, Алексей Потелещенко говорил, что при всяких иных очевидных минусах и недоработках этого паровоза, ездили у них на этом чуде только в наушниках...
тип 731, это же серийные ра1 с таким были? это из за односекционного исполнения? чем он отличается от того же ра1, тут даже двери очень смахивают? какие недостатки?
Тут дизель завода Звезда, если говорить очень условно - половинка М756 с ДР1/АЧ2, подготовленный к запихиванию под пол. Как по мне - весьма неудачный выбор исходника, ибо корнями он уходит в 30-е годы.
Цитата (Захар, 17.12.2023): > Опытный рельсовый автобус с дизелем М721-01 (6ЧН18/20) завода "Звезда" > > Вот решение для импортных дизелей, или же уже нельзя восстановить то производство.
По моему другого выхода нет как востановить, ибо на РА3 (есть и другие модели с опозитами) при выходе из строя силовой установки, где искать замену? А без силовой установки транспорт у забора сгниет, вот и выход. Плохой или хороший двигатель М721-01, но без него ни как Это моя версия
Цитата (Сантьяго, 17.12.2023): > А зачем резать, сохранить для музея такой раритетный экспонат
Один "раритет" уже занимает место в музее в СПБ(имею ввиду РА1-0001). На мой взгляд, опытной технике не место в музее. Его и так там мало. А данная "игрушка" даже пассажиров не возила. Это моё мнение(может не совпадать с мнением редакции)...
Смотря, какой мюзэй. Если при заводе — сам Б-г велел. А то среди опытных образцов попадаются весьма интересные экземпляры, которые пропадают зазря: один метровагон И чего стоит
На мой взгляд, сравнивать такие вещи достаточно глупо. Вагон И должен был стать вершиной отечественного метровагоностроения. А это чудо строилось заранее без особых перспектив, для галочки скорее. Как и барнаулодизельные поделки.
Ну с перспективами у РА-образных тоже проблем не было: малодеятельных веток всегда было немало, и не их беда в том, что их начали пихать вообще везде. И же, в свою очередь, пережил несколько инкарнаций, каждая из которых была по-своему интересна, но при этом, так и не взлетел, хотя перспективы были моё почтение. Так что сравнение вполне уместно — две стороны одной медали, можно сказать
Речь не про перспективы РА-шек как таковых, а про возможные шансы конкретного поделия с отечественным дизелем, который так старались изготовить, что даже в требуемый габарит вписать не смогли.
Ну так ведь это конкретное изделие — опытный образец самих РАшек. Опять-таки, от тех же опытных образцов И по своей сути он мало, чем отличается, а у них и своих косяков было с избытком. Потому-то я и говорю, что именно для заводского мюзэя, существуй он, подобные поделки были бы весьма в жилу
Цитата (Marat Elektrichka, 18.12.2023): > Смотря, какой мюзэй. Если при заводе — сам Б-г велел. А то среди опытных образцов попадаются весьма интересные экземпляры, которые пропадают зазря: один метровагон И чего стоит
Link