RailGallery
ЧС7-084
Россия, Москва, перегон Москва-Товарная-Курская — Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya-Kurskaya — Lyublino-Sortirovochnoe stretch
С поездом № 741 "Дневной экспресс" Москва — Белгород

ავტორი: L.smm34 · Леушковская           Date: 18 ნოემბერი 2018 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 14.12.2023 21:56 MSK
ნახვები — 1879
Detailed information

ЧС7-084

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
მოდელი:ChS7
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:82E4
სამუშაოების ნომერი:8207
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12021671/12021689
დამზადებულია:06.1986
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
07.2009 г. передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
06.2020 г. передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
08.2001 г. КР-2 Ярославский ЭРЗ
07.2010 г. КР Ярославский ЭРЗ
02.2018 г. СР+ПСС Ярославский ЭРЗ
05.2020 г. ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:18.11.2018 12:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 63

14.12.2023 21:56 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Продолжаем вспоминать последние мгновения доживающего свой век "правильного" Курского хода, который через пару лет станет уже не узнать...

Некогда забракованное фото, сделанное чисто "для галочки", ровно как и https://railgallery.ru/photo/232269/ :)
+12
+13 / –1
14.12.2023 22:04 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
ფოტოები: 7
Цитата (l.smm34, 14.12.2023):
> Продолжаем вспоминать последние мгновения доживающего свой век "правильного" Курского хода, который через пару лет станет уже не узнать...
>
> Некогда забракованное фото, сделанное чисто "для галочки", ровно как и https://railgallery.ru/photo/232269/ :)

Даже сейчас курский ход правильный и красив, а главное современный.
и чехов там еще тоже можно встретить)
+8
+8 / –0
14.12.2023 22:11 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
ფოტოები: 3181 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Курский ход к сожалению больше не тот который был. Нет ни нормального Курского , ни нормальных поездов дальнего следования , ни нормальных электросекций депо Перерва
+6
+11 / –5
14.12.2023 22:18 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
ფოტოები: 7
Цитата (Lasselan, 14.12.2023):
> ни нормальных поездов дальнего следования

Ну раз в 30-40 минут разве много для дальнего следования? Москва - Голутвин катается с интервалом от 30 до 60 минут.
А 11 вагонные ЭПшки чем так плохи? или ехать в ЭР2/ЭД2Т приятней было?
Так что можно сказать Курский ход начал жить новыми красками
+8
+10 / –2
14.12.2023 22:24 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Причем тут "раз в 30-40 минут" и "Москва-Голутвин" то, не пойму?

Сколько полноценных пассажирских поездов на участке М.Курская - Тула - Белгород было в начале нулевых, а сколько сейчас?

Курский ход (а не участок Москва - Тула, о котором, видимо, вы пытались сказать) в актуальный момент - не более, чем "заМЦДшный" придаток, обслуживающий античеловечные пенопласточки, местечковый вывоз и полтора белгородских ночника.
+4
+7 / –3
14.12.2023 22:34 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Lasselan, 14.12.2023):
> Курский ход к сожалению больше не тот который был. Нет ни нормального Курского , ни нормальных поездов дальнего следования , ни нормальных электросекций депо Перерва

Ни депо Перерва нормального

Цитата (l.smm34, 14.12.2023):
> Продолжаем вспоминать последние мгновения доживающего свой век "правильного" Курского хода, который через пару лет станет уже не узнать...

Я конечно дико извиняюсь за духоту, но это уже испорченный))) Вот ещё правильный))):
https://railgallery.ru/photo/174976/
https://railgallery.ru/photo/158532/
https://railgallery.ru/photo/62132/
https://railgallery.ru/photo/62126/
https://railgallery.ru/photo/62102/
https://railgallery.ru/photo/62098/
https://railgallery.ru/photo/15073/

Цитата (Kr1xis, 14.12.2023):
> Даже сейчас курский ход правильный и красив, а главное современный.
> и чехов там еще тоже можно встретить)

"Главное современный" в наших реалиях уже матное словосочетание. А красота в чём? В безликих ЭД2П или может в ласточках и "пылесосах"?
+8
+11 / –3
14.12.2023 22:36 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> Я конечно дико извиняюсь за духоту, но это уже испорченный))) Вот ещё правильный)))

Да какая-ж духота, Толь, наоборот :)

Да, у тебя бесспорно еще тот самый, но уже без ЧС2 и фирменных поездов с их окрасами (
+5
+6 / –1
14.12.2023 22:38 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Увы. Я и на павеляге их прощёлкал, хорошо хоть архивом поделились...
+5
+5 / –0
14.12.2023 22:39 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
ფოტოები: 7
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> А красота в чём?

В Чехах и ЭП2К
ласты чисто на Белгород/Курск
+6
+6 / –0
14.12.2023 22:40 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Нет сейчас ни красивых чехов, ни красивых ЭП2К на этом направлении.
+2
+4 / –2
15.12.2023 00:01 MSK
Link
ფოტოები: 1130
Цитата (l.smm34, 14.12.2023):
> обслуживающий античеловечные пенопласточки, местечковый вывоз и полтора белгородских ночника

Между Тулой и Орлом (как южнее - не знаю) сейчас кстати относительно неплохое грузовое движение, и это не считая "местечкового вывоза" полноценных поездов с химией из Казначеевки. Осенью днём за 2 часа штук 5 грузовых прошло (2 из них под тепловозами с цистернами для метанола навстречу друг другу, то есть с/на Казначеевку), другие 3 до Орла точно, а может и дальше. Остальное - 1 ЭП2К, 2 Ласточки и одна электричка.
+3
+3 / –0
15.12.2023 02:38 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Кто застал силу курского хода, на нынешнюю дичь никогда не сможет смотреть иначе, чем как на говно.
Не отметая до конца влияние политики, конечно, но - убили направление, вагонное и локомотивное депо с многолетней историей ради хотелок косоглазого выродка, врага Москвы и москвичей.
+14
+19 / –5
15.12.2023 07:38 MSK
Link
ss760 · Msk
ფოტოები: 370
ТЧ-1 особенно жаль…
+10
+11 / –1
15.12.2023 08:35 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Kr1xis, 14.12.2023):
> В Чехах и ЭП2К
> ласты чисто на Белгород/Курск

Чехов давно там не видно, а найти красоту в пидовом пылесосе это надо постараться. Про ласты ваще молчу...
+3
+4 / –1
15.12.2023 09:38 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Читаю комменты ваши - все сводится к тому: "раньше трава была и уй стоял" Не отменяя критики к текущему развитию ситуации и вопрос к правильности текушей организации. А как ныли в 60-70е какие? Вот раньше ЗБС БЫЛО!!! ездили на паровозах, менялись бригады через каждые 100км, а теперь прислали ЧС2 эти непонятные, убили вайб есть!

Это история и она развивается, нравится нам это или нет. Но говорить, что надо вечно ездить на ЭР2 и ТЭП60 и ЧС2 - неправильно.
+16
+18 / –2
15.12.2023 10:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 15.12.2023):
> ради хотелок косоглазого выродка, врага Москвы и москвичей.

Ты сам то Москвич? Я помню как в шарагу не доехать-потом это гавно 677й приезжает,что не влезть в него-двери еще закрыть за собой убогие чтобы не выпасть,если вообще приедет,а не бензин сливает. Сейчас такого нету. Ты скоро вообще договоришься-как и этот фанат с тортами обиженный,какую-нибудь статью словите. Нытики с своими зассаными сараями зелеными и синими воспоминаниями. Мне кажется вам подарить остов от нее и будете жить там среди куч засохших.
–5
+9 / –14
15.12.2023 10:20 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Это история и она развивается, нравится нам это или нет. Но говорить, что надо вечно ездить на ЭР2 и ТЭП60 и ЧС2 - неправильно.

Посыл был не на чём надо ездить, а за атмосферу
+1
+2 / –1
15.12.2023 10:25 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Так атмосфера меняется вместе с окружающим нас миром, ничего ты с этим не сделаешь. Не будешь ты перекладывать пути на дерево, ставить прожекторные светофоры, поднимать ЧС2 и высаживать тополя вдоль линии
+4
+4 / –0
15.12.2023 12:30 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
ფოტოები: 3181 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2023):
> Цитата (Kr1xis, 14.12.2023):
> > В Чехах и ЭП2К
> > ласты чисто на Белгород/Курск
>
> Чехов давно там не видно, а найти красоту в пидовом пылесосе это надо постараться. Про ласты ваще молчу...

Ну чехи все-таки стабильно еще ездят на участке от б.п. 8 км и дальше
+4
+4 / –0
15.12.2023 13:29 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Так атмосфера меняется вместе с окружающим нас миром, ничего ты с этим не сделаешь. Не будешь ты перекладывать пути на дерево, ставить прожекторные светофоры, поднимать ЧС2 и высаживать тополя вдоль линии

Нет конечно, это абсурдно. Остаётся только сожалеть и ностальгировать по фото.
+4
+4 / –0
15.12.2023 13:48 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Muller, 15.12.2023):

> Это история и она развивается, нравится нам это или нет. Но говорить, что надо вечно ездить на ЭР2 и ТЭП60 и ЧС2 - неправильно.

Здесь речь не про подвижно состав. Причем тут ЧС2?
–5
+1 / –6
15.12.2023 13:49 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Так атмосфера меняется вместе с окружающим нас миром, ничего ты с этим не сделаешь. Не будешь ты перекладывать пути на дерево, ставить прожекторные светофоры, поднимать ЧС2 и высаживать тополя вдоль линии

Абсолютное передергивание. Никто не говорил про дерево и ЧС2.
–6
+2 / –8
15.12.2023 14:07 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Из написанных выше мыслей ощущение складывается именно такое.
+4
+4 / –0
15.12.2023 14:09 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Из написанных выше мыслей ощущение складывается именно такое.

Не верное ощущение.
–6
+2 / –8
15.12.2023 14:20 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Цитата (l.smm34, 14.12.2023):
> Нет сейчас ни красивых чехов, ни красивых ЭП2К на этом направлении.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.12.2023):
> Цитата (Kr1xis, 14.12.2023):
> > В Чехах и ЭП2К
> > ласты чисто на Белгород/Курск
>
> Чехов давно там не видно, а найти красоту в пидовом пылесосе это надо постараться. Про ласты ваще молчу...




Цитата (l.smm34, 14.12.2023):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> > Я конечно дико извиняюсь за духоту, но это уже испорченный))) Вот ещё правильный)))
>
> Да какая-ж духота, Толь, наоборот :)
>
> Да, у тебя бесспорно еще тот самый, но уже без ЧС2 и фирменных поездов с их окрасами (

вот и про подвижной состав и про ЧС2. Прошу прощения, возможно не корректно воспользовался функцией цитирования
+2
+2 / –0
15.12.2023 14:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Из написанных выше мыслей ощущение складывается именно такое.

Я бы сказал что тут дело совершенно в другом. Год где нибудь 2007. Курский вокзал. Пачками снуют поезда в/на, интервал 5 минут. В промежутках между ними, юрко просачиваются Нахабинские, Ильичовские, Перервинские поезда напроход (без всяких МЦД, заметьте), жизнь кипит. Доллар по 30, Крым не наш, театров безопасности никаких, тихое спокойное время.
А типы шпал, светофоров и подвижного состава, тут уже вторичны. Хотя бесспорно занимают свое место в создании общей нормальной атмосферы.
+11
+14 / –3
15.12.2023 14:32 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Артур, так возвращаемся к истории опять) Было так, и это замечательно, ты сам описал мир вокруг на то время - мне то же нравилось, куча ТЭП70 в разных окрасах на витебке, ТЧ14 на старом месте. Сейчас мир другой, такой, какой есть( безусловно "так себе") Ну было не лучше или хуже, было по другому что ли, что-то лучше, что-то хуже, но по другому. Нужно не вернуться в условный 2007, а сделать будущее лучше 2007-го.
+6
+6 / –0
15.12.2023 14:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Илья, у вас в принципе та же канитель, причем еще раньше чем у нас. Витебку превратили в чисто пригородный вокзал с одним по-моему даже неежедневным поездом, Варшаву позастроили и т.п. Да, это тоже - прямое следствие специфической нашей внешней политики.
А сделать будущее лучше 2007 на мой взгляд уже вряд ли выйдет. Слишком много испорчено или упущено. Ну или как в интернационале - "весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем"...
+6
+7 / –1
15.12.2023 14:46 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Ну я пока более оптимистично смотрю на вещи. Думаю на нашему веку увидим что-то хорошее, возможно, я занимаюсь самообманом)витебка да, увы. 51-52, 83-84 каждый день, вроде Смоленск (63-64?) через день пустят + пригород, но в 2007 было больше)) на вокзал без слез не взглянешь - перроны разваливаются.
+6
+6 / –0
15.12.2023 15:02 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> Читаю комменты ваши - все сводится к тому: "раньше трава была и уй стоял"

"В наших" комментариях к "уям" ничего не сводится, в отличие от ваших.

> А как ныли в 60-70е какие? Вот раньше ЗБС БЫЛО!!! ездили на паровозах, менялись бригады через каждые 100км, а теперь прислали ЧС2 эти непонятные, убили вайб есть!

Не совсем понятно данное высказывание. Кто ныл, зачем, почему? Причем тут паровозы, ЧС2 и откат к телегам и палкам-копалкам?

Фото выложено с конкретной целью - сравнить Курский ход в разные временные отрезки. Комментарии - неотъемлемая сопутствующая этого сравнения. Это какой больной фантазией надо обладать, чтобы додуматься до того, что всё это написано для "а раньше всегда было лучше..."?

Лично для меня Курский ход 2010 года "лучше" Курского хода 2023 г. Но это отнюдь не означает, что Курский ход 2023 года будет хуже Курского хода 1960 г. Почему я не могу это сравнить? Почему не могу высказать своё мнение и пофантазировать об эпохе, в которой никогда не жил и не поживу? Почему это означает отрицание того, что нужно идти вперёд и строить своё будущее?

> Это история и она развивается, нравится нам это или нет. Но говорить, что надо вечно ездить на ЭР2 и ТЭП60 и ЧС2 - неправильно.

Вы сами по-своему истолковали комментарии выше, сделали какие-то выводы и пытаетесь в этом убедить окружающих.

Повторю. Довольно детская и незрелая, я бы сказал, позиция считать, что если люди пишут про ЧС2, окрасы фирменных поездов, паровозы и старый Курский вокзал, то это напрямую значит, что они придерживаются мнения "раньше было лучше".

В плане окрасов и поездов, как для фотографов, на наш взгляд - да, было лучше. В плане комфорта проезда для пассажиров - спорно, в плане расписания - спорно, в плане технологического совершенства - лучше сейчас. Никто не делит мир на "черное" и "белое" или на "до" и "после". Сравниваются отдельные подлежащие сравнению в рамках тематики данного ресурса категории.
Тогда что, по такой логике, любая историческая книжка, и история, как наука, не имеют права на жизнь, потому, что надо развиваться и "смотреть вперёд"?


Цитата (Muller, 15.12.2023):
> что-то лучше, что-то хуже, но по другому.

Вот мы и сравниваем это самое "что-то лучше", на наш взгляд.

> Нужно не вернуться в условный 2007, а сделать будущее лучше 2007-го.

Повторю в очередной раз. Кто хочет туда вернуться? Почему? из чего сделаны такие выводы? Имена, пароли, явки?
–4
+2 / –6
15.12.2023 15:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> вроде Смоленск (63-64?)

67-68
+3
+3 / –0
15.12.2023 15:37 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
"Раньше было лучше" Ваш первый комментарий "правильный", затем чуть ниже еще "правильный" уже от другого юзера, "античеловечные пенопласточки" зачем так уничижительно? Делаю вывод, что раньше был "правильный" ход и "человечные" поезда? На Ваш субъективный вкус?
+2
+2 / –0
15.12.2023 15:52 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Muller, 15.12.2023):
> "античеловечные пенопласточки" зачем так уничижительно?

За тем, что в Белгород, к слову, более 7 часов по времени, по всем параметрам удобнее ехать на поезде, что изображён на фото, а не на гинекологии с сёдлами друг напротив друга и одним туалетом на состав. Возможно, сейчас на Белгород и ходят ГП, но концептуально, там всё тоже самое.

Ну и да, ценник на проезд взлетел после ухода ЦМВ явно не на "уровень инфляции".

> На Ваш субъективный вкус?

Ну да. А это проблема? Должно быть одно правильное мнение?
+7
+7 / –0
15.12.2023 16:08 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
нет конечно, не должно, поэтому в чем-то они у нас с Вами и не совпадают) а в чем-то совпадают
+3
+3 / –0
15.12.2023 16:10 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
По поводу на чем удобнее ездить, тут вопрос куда глубже, чем просто выбор ПС, это вопрос про конкуренцию и в конечном итоге можно уйти в ту степь, которую обсуждать сейчас небезопасно, имхо.
+3
+3 / –0
15.12.2023 16:42 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
ფოტოები: 199
Цитата (l.smm34, 15.12.2023):
>
> За тем, что в Белгород, к слову, более 7 часов по времени, по всем параметрам удобнее ехать на поезде, что изображён на фото, а не на гинекологии с сёдлами друг напротив друга и одним туалетом на состав. Возможно, сейчас на Белгород и ходят Г

На Белгород ЭС1 никогда и не ездили. ЭС1 щас только на Нижний и Смоленск.
–2
+0 / –2
15.12.2023 16:53 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
В головных вагонах ЭС2Г/ГП тоже есть места друг напротив друга, это имелось ввиду. Да и комфорта типу используемых в них поджопиков это не добавляет.
+2
+2 / –0
15.12.2023 16:57 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Вообще выбор Ласточек как базового ПС был очень спорный, или же, раз выбрали, то извольте сделать инфраструктуру для посадки/высадки. Желающие могут погуглить, как идет стыковка пола Штадлера в Минске или Таллинне и посадка в Ласточку во Пскове каком. Меня больше от этого бомбит, нежели от кресел.
+4
+4 / –0
15.12.2023 16:59 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Так точно. Desiro - весьма потенциальная платформа, даже при отсутствии инфраструктуры, подогнать составы под наши реалии можно было спокойно.
+3
+3 / –0
15.12.2023 17:01 MSK
Link
youhur · Gor
ფოტოები: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.12.2023):
> "Главное современный" в наших реалиях уже матное словосочетание. А красота в чём? В безликих ЭД2П или может в ласточках и "пылесосах"?

да ладно, "безликие", это лишь новая ступень в дизайне, я уверен что и в те года были люди для которые новые рижанки хуже эсок разных типов
+3
+3 / –0
15.12.2023 17:10 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
В прошлые года, в рядах любителей был несколько другой перекос, ибо считалось что правильный должен уважать только паровозы, а все остальное, мотающееся по отечественным дорогам - шелуха.
+4
+4 / –0
15.12.2023 17:10 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
И сейчас такие есть)) Ну точнее это теже люди и остались)
+4
+4 / –0
15.12.2023 17:20 MSK
Link
არ არის სურათები
спасибо за фото с родного направления! очень скучаю по дальникам с курского, может знает кто, есть ли шансы Курскому вокзалу вновь принимать полноценные пдсы, в т.ч. и транзиты?
+2
+2 / –0
15.12.2023 17:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Забудьте
+2
+3 / –1
15.12.2023 17:30 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Транзиты точно нет, оборачиваемые — сомнительно
+3
+3 / –0
15.12.2023 17:38 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А ведь в принципе можно было бы обойтись и без кривого античеловеченого уж точно Восточного, Курский бы все вывез при грамотном расширении...
+3
+3 / –0
15.12.2023 17:45 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Для транзитов без Восточного точно бы не обошлось: там между Курским и Каланчёвкой четырёхпутку-то для диаметров с таким жутким скрипом удалось проложить, что мама не горюй, а для транзитных дальников нужен был бы ещё один путь. Как раз для транзита Восточный вполне себе неплох, если бы только додумались прямой съезд на Ленинградку запилить вместо нынешней порнографии с оборотом по Лихоборам
+4
+4 / –0
15.12.2023 18:07 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Тут полностью поддержу. Если жить в МЦД-шной "парадигме", то да, Курский, а если быть точнее - Каланчёвская соединительная ветвь, бы не вывезли 2 диаметра и транзит (при прочих равных и имеющихся бюджетах).

Помимо съезда добавил бы ещё к минусам Восточного отсутствующую, как класс, инфраструктуру посадки/высадки пассажиров - наиужаснейшие платформы, коих, к тому же, ещё и не хватает постоянно; узкий невместительный вестибюль / зал ожидания; увеличение времени в пути транзитных поездов; транспортную доступность (но тут на любителя, лично мне одинаково удобно ездить и на Курский и на Восточный, а вот приехать в 5 утра, конечно, хотелось бы все-таки в центр).

А ведь мог бы потенциально достойный вокзал получиться.
+4
+4 / –0
15.12.2023 18:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Это да...
+3
+3 / –0
15.12.2023 18:40 MSK
Link
MrMatzuk · Соревнование
ფოტოები: 26
Понятие "правильного" Курка всё равно для каждого будет своё — для кого-то это эпоха ЭР22/ЭР22В в пригородном, ВЛ8/23 в грузовом и ЧС2 в пассажирском движениях, для кого-то период 2012-2016 примерно (как например для меня), для кого-то это какие-то конкретные изменения в путевом развитии (например старое Москворечье тоже для кого-то будет тем самым "правильным", а лично я его вообще не застал к примеру), для кого-то это вообще эра паровозов (думаю такие тоже найдутся). Точно так же для современного поколения — сколько ещё изменений переживёт это направление (и не только в пределах московского региона) — кто ж знает. Так что это так себе повод для споров, как мне кажется. Одно ясно — изменения неизбежны, и олдам остаётся лишь свыкнуться с ними.
+9
+9 / –0
15.12.2023 18:56 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Так что это так себе повод для споров, как мне кажется. Одно ясно — изменения неизбежны, и олдам остаётся лишь свыкнуться с ними.

Это заблуждение. Кроме смены подвижного состава, можно ничего не строить, и ничего переделывать. Эти изменения делают конкретные люди, ради своей личной выгоды.
–5
+1 / –6
15.12.2023 18:57 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
ფოტოები: 199
Цитата (l.smm34, 15.12.2023):
> В головных вагонах ЭС2Г/ГП тоже есть места друг напротив друга, это имелось ввиду. Да и комфорта типу используемых в них поджопиков это не добавляет.

В бизнесе-то? Так задумка бизнеса в том, что в пути следования люди переговоры будут проводить.
P.S. Ни в коем случае не защищаю запуск Ласточек в Белгород.
+2
+2 / –0
15.12.2023 20:00 MSK
Link
Konstantin_Dimidov · Тула I-Курская
ფოტოები: 61
Цитата (Kr1xis, 14.12.2023):
> Ну раз в 30-40 минут разве много для дальнего следования?
> Так что можно сказать Курский ход начал жить новыми красками

Курский ход с каждым годом только загибается, все меньше и меньше поездов. Из постоянных только 81/82, 29/30, 119/120 на этом разнообразие утренно-дневных ПДСов заканчивается, раз в два дня будет какой-нибудь поезд по типу Махачкала-СПБ(ночью конечно поинтересней, но по перегонам не поездишь), весь ход утоп в "глисточках", а грузовые это вообще редкость(больше конечно зависит от дня, в один день за час можно 3-4 грузовых встретить, в другой за 5 часов ни одного не встретишь). Чехи тоже очень большая редкость, даже под "Белогорьем" в 80% случаев пылесос
+1
+3 / –2
15.12.2023 20:28 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
ფოტოები: 1
как же изменилось это место... Гаражей теперь близко нет, на мост уже 4 пути, а под мостом какой то светящийся корабль из интерстелар (станция). На мосту все пути электрифицированы, поезда теперь только там ездят, за исключением если пассажирский отправляется с курского вокзала. Ну и точкой станет громадная дорога-трасса, которую умудрились впихнуть. Эх, такое олдскульное место Москвы было. Курский ход, правильный. Жаль что больше такого нет и не будет...
+5
+5 / –0
15.12.2023 20:34 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
ფოტოები: 1
Цитата (Ammendorf, 15.12.2023):
> Кто застал силу курского хода, на нынешнюю дичь никогда не сможет смотреть иначе, чем как на говно.
Поддерживаю
+3
+4 / –1
15.12.2023 20:47 MSK
Link
Konstantin_Dimidov · Тула I-Курская
ფოტოები: 61
Цитата (Mihail_Z, 15.12.2023):
> На Белгород ЭС1 никогда и не ездили. ЭС1 щас только на Нижний и Смоленск.
Ошибаетесь, на данный момент ЭС1 не встретить, только ЭС1П. А вот года 3 назад спокойно можно было встретить ЭС1
+1
+2 / –1
15.12.2023 21:38 MSK
Link
ფოტოები: 44
Я увидел только один плюс сей гомосятине под названием восточный вокзал и прочие мцк мцд или как их там. НЕКОТОРЫЕ поезда стали ходить ощутимо быстрее, например мой любимый 141 льговский
+3
+3 / –0
15.12.2023 23:07 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
ფოტოები: 199
Цитата (Konstantin_Dimidov, 15.12.2023):
> Цитата (Mihail_Z, 15.12.2023):
> > На Белгород ЭС1 никогда и не ездили. ЭС1 щас только на Нижний и Смоленск.
> Ошибаетесь, на данный момент ЭС1 не встретить, только ЭС1П. А вот года 3 назад спокойно можно было встретить ЭС1

Только тогда поезда были до Орла и Курска, но никак не до Белгорода.
+2
+2 / –0
16.12.2023 13:00 MSK
Link
ფოტოები: 141
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2023):
> Как раз для транзита Восточный вполне себе неплох, если бы только додумались прямой съезд на Ленинградку запилить вместо нынешней порнографии с оборотом по Лихоборам

В проекте он был. В реальности пока строили хорду эту или чего там, изменились СНиПы и габариты приближения к опорам. Теперь сложно сделать поворот в сторону Черкизона.
+2
+2 / –0
16.12.2023 13:58 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (l.smm34, 15.12.2023):
> коих, к тому же, ещё и не хватает постоянно

Собянинцы обещали там прихлопнуть полностью грузовые операции по Черкизово вместе с электрозаводом и прочими получателями услуг, и построить еще несколько платформ.

Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Понятие "правильного" Курка всё равно для каждого будет своё

Тут одно "но". Вот было на трейнпиксе фото дядь Паши Кашина с какой то тульской "мордой" с 5 платформы. Найти к сожалению не могу. Годов конца 80-х. Место узнавалось 1 в 1 вплоть до современности (Когда там 10/11 путь то закрыли, в 2020)? А потом началась катастройка, и резко перестаешь понимать, где ты. С горьковки поезда вон на 3 платформу почему то идут, какие то 7, 8 появились...
+2
+2 / –0
16.12.2023 14:47 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ammendorf, 16.12.2023):
> Собянинцы обещали там прихлопнуть полностью грузовые операции по Черкизово вместе с электрозаводом и прочими получателями услуг, и построить еще несколько платформ.

А, ну очень "в стиле" тандема конторы из трёх букв и оленевода, ожидаемо, в принципе.
+1
+1 / –0
16.12.2023 17:30 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Губин Александр, 16.12.2023):
> В проекте он был. В реальности пока строили хорду эту или чего там, изменились СНиПы и габариты приближения к опорам. Теперь сложно сделать поворот в сторону Черкизона.

Там всё гораздо веселее, даже без СНиПов. На эстакаде 3 пути есть даже задел под съезд, но он, по ощущениям, будет упираться в опору СВХ. При этом, эту опору воткнули уже после того, как МОЖД реконструировали, где-то года 3 назад. А для того, чтобы передвинуть потенциальную стрелку чуть дальше, чтобы она пролезла между опорами СВХ, придётся перестраивать эстакаду 3 пути, чего явно никто не хочет. Это прям очень хорошо видно, когда проезжаешь мимо него
+2
+2 / –0
16.12.2023 18:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (MrMatzuk, 15.12.2023):
> Понятие "правильного" Курка всё равно для каждого будет своё — для кого-то это эпоха ЭР22/ЭР22В в пригородном, ВЛ8/23 в грузовом и ЧС2 в пассажирском движениях, ...>
На Курке разве "свои" ВЛ8 были (не считая их разовых заездов под поездами с БМО через Столбовую или с Ожерелья, Орехово по ветви Бирюлево - Царицыно на Люблино-Сорт.)? На Курке, насколько помню, с начала 60-х по 90-е в грузовом движении работали лишь ВЛ23 депо Орел и Тула. Причем, с выездами под поездами на БМО до Бекасово-Сорт. и Орехово.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.