RailGallery
2ТЭ10У-0431
Россия, Тамбовская область, депо Моршанск
Russia, Tambov region, Morshansk depot
Секция Б

Автор: Oparon · Пенза I           Дата: 26 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 14.12.2023 12:21 MSK
Просмотров — 854
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0431

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288615/16288623
Построен:23.03.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза (-III)

Ремонт:
12.1997 — оборудован ЭПТ
06.2006 — КР Оренбургский ЛРЗ
05.2012 — СР ТЧР-1 Моршанск, срок службы продлён до 2037 г. (ПСС-4)
04.2019 — КР Уссурийский ЛРЗ
01.2023 — ТР-3 СЛД Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.09.2013 17:16
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.12.2023 18:01 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Никакого ограничения движения тепловоза, кроме двух башмаков! :)
+1
+1 / –0
14.12.2023 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
У нас то же на реостатных испытаниях тепловоз стоял на двух башмаках. И ручной тормоз.
+1
+1 / –0
14.12.2023 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Николай67, 14.12.2023):
> Никакого ограничения движения тепловоза, кроме двух башмаков! :)

Можно подумать, что тупиковая призма может ограничить движение
+2
+2 / –0
14.12.2023 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Simon, 14.12.2023):
> Цитата (Николай67, 14.12.2023):
> > Никакого ограничения движения тепловоза, кроме двух башмаков! :)
>
> Можно подумать, что тупиковая призма может ограничить движение

Может конечно.
–5
+0 / –5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.