RailGallery
ЭД4М-0316
Россия, Московская область, перегон Хотьково — Софрино
Russia, Moscow region, Khotkovo — Sofrino stretch
Поезд № 6221 Сергиев Посад — Москва

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 2 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.12.2023 20:14 MSK
Просмотров — 1659
Подробная информация

ЭД4М-0316

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:04.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«РЭКС. Регион-Экспресс»
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
0_.2010 — 0_.2012 — аренда ООО «Аэроэкспресс»
07.2012 — передан в депо им. Ильича
09.2012 — передан в депо Лобня
10.2012 — передан в депо Москва-II
06.07.2016 — 01.10.2016 — аренда депо Раменское
06.2023 — аренда депо Домодедово
01.2024 — аренда депо Железнодорожная


Вагоны и сетевые коды:
01 — 13442876
02 — 13442884
03 — 13442892 (длительно не эксплуатируется)
04 — 13442900
05 — 13442918
06 — 13442926
07 — 13442934
08 — 13442942
09 — 13442959
10 — 13442967
11 — 13442975

Происшествия:
13.03.2015 г. — столкновение с автомобилем рядом с пл. Осеевская
03.11.2016 г. столкновение с грузовиком на перегоне Зелёный бор — Болшево

Ремонт:
09.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.2022 — ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:E_D_2_T
Авторские права:Andrey Bezborodov
Время съёмки:02.12.2023 10:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

03.12.2023 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электричка мчится, крыльями звеня,
На Ярославский вокзал летит она.
По стальным рельсам стремительно скользит,
В городской толпе народ переносит.

За окном поля и дома мелькают,
Быстрый пейзаж в глазах проносятся.
Сердце бьется, внутри тепло растет,
Путь настоящий, не сон пресыщенный.

Вагон шумит, жизнью наполнен полон,
Разговоры, смех, тревоги и боли.
Рядом незнакомца лицо чужое,
А сердце ближе, соприкоснуться хочет.

Люди разные: старики и дети,
Стремятся вперед, свои мечты носить.
Объединяет их одно направление,
К Ярославскому вокзалу движение.

И вот прибытие, вожжи распустив,
Остановка – конечная станция.
Надежда, суета, новая жизнь начинается,
Электричка славно выполнила задания.

Так пусть поездка эта запомнится в сердцах,
Как символ веры и следующего шага.
Электричка летит, на Ярославский вокзал мчится,
И жизнь продолжается в своем ритме страстном

Какую оценку вы бы поставили за этот стих по пятибалльной шкале?
+4
+5 / –1
03.12.2023 15:15 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Скажите, а вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?(с)
+3
+4 / –1
03.12.2023 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 74
Сразу предупреждаю, я не серьёзно)) Это вроде зовётся "литературная пародия".

Все заданья, словно Штирлиц
Выполняет электричка
И на незнакомцев лицах
Тень от крыльев, вот же птичка!

Мой вагон наполнен полон,
По стальным путям скользит.
Вожжи тащит по краям он,
Ярославски дребезжит.

Символ веры, символ шага,
В страстном ритме пи**еца
Офигела железяка,
Так запомнившись в сердцах.

За окном поля мелькают,
И внутри тепло растёт.
Скоро техстоянка - знаю,
Куда творчество пойдёт.
+2
+3 / –1
05.01.2025 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему их строят 11 вагонными??? Обычно 10 или 12 вагонов же?
–4
+0 / –4
05.01.2025 23:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Из-за длины вагона - 22 против 19 у ЭР и ЭТ
+1
+1 / –0
06.01.2025 00:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Стандартная длина "советской" высокой платформы на мосузле 250м, в которые 12 ЭД не лезут. Новые строят уже 290, с заделом под возможность принимать 13. Жаль только ОПВ-шки по ним ставят ну очень бездарно.
+1
+1 / –0
06.01.2025 08:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно еще углубиться в историю.
До середины 1950-х годов бетонные платформы для пригорода на Мосузле строились из расчета на 9-вагонные составы из трехвагонных секций, с запасом примерно на 1 вагон.
Когда в 1957 году появились ЭР1 в 10 вагонов, ИМХО специально под них имеющиеся платформы не удлиняли - хватало сделанного запаса (удлиняли при тотальной реконструкции), а на новых участках электрификации платформы стали строить на 10 вагонов с запасом.
Под 12 вагонов в 1970-х годах платформы везде удлиняли примерно на 7 плит (около 40 метров). И то не везде - например, 10 осталось на тогдашнем Калужском отделении МЖД (после Малоярославца).
(На Киевском направлении до недавнего времени можно было заметить разницу в длине платформ до Апрелевки и после. На ближнем пригороде электрички пошли в 1951 году, а далее - в 1959. ЭР1 на направлении еще не было, но стандарт применялся уже новый.)
Еще 7 плит стали добавлять с 1987 года, но скоро советские деньги стали терять в цене...
А по поводу ЭД - целые составы для Москвы первоначально делали в 10 вагонов, примерно как 11 вагонов ЭР. Вначале их по возможности удлиняли до 11 старыми прицепами от ЭР2Р/Т и новыми прицепами ЭД, а затем они пошли в 11 вагонов с завода. А про 12 вагонов и речи не шло - чтобы под них удлинять платформы, в ряде случаев надо было бы тотально переделать станции (что и произошло в ходе МЦДизации). Да и не было необходимости - в ЭДшках народ лучше утрамбовывался, чем в ЭРках, хотя бы по причине больших тамбуров.
+3
+3 / –0
08.01.2025 00:58 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
С тем что народ лучше уплотнялся в ЭД-шках не соглашусь никогда. Был на Горьковском направлении такой поезд, назывался в простонародии "бесплатным" Фрязево/Захарово, тк отправлялся с платформ основной части Курского вкз, а не из тупиков. Около 18:30. Ехали там "немцы" из ТЧ-3 Перерва на своих 10-вагонных ЭД. Пытаться в нее сесть по Москве еще было делом совершенно бессмысленным, я уж молчу про остановки дальше. В ЭР-ке хотя бы за счет ширины тамбура (да-да, узкого) можно было при желании пару тушек утрамбовать. В ЭД - совершенно бесперспективно, руки раскинуть некуда, схватится не за что.
+2
+2 / –0
08.01.2025 07:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2011 · Администратор
Это ты отчаянных не видел - наколачивались и в широкий...
+1
+1 / –0
08.01.2025 08:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 08.01.2025):
> С тем что народ лучше уплотнялся в ЭД-шках не соглашусь никогда. Был на Горьковском направлении такой поезд, назывался в простонародии "бесплатным" Фрязево/Захарово, тк отправлялся с платформ основной части Курского вкз, а не из тупиков. Около 18:30. Ехали там "немцы" из ТЧ-3 Перерва на своих 10-вагонных ЭД. Пытаться в нее сесть по Москве еще было делом совершенно бессмысленным, я уж молчу про остановки дальше

Чё-то хз: очень часто на ней ездил, и именно от Москвы — вполне себе все влезали без проблем, как и на любой другой захаровской, и на Рейтузово я потом вполне себе свободно выходил, какой-то прям давки не было, даже была свободная сидячка
+1
+1 / –0
08.01.2025 11:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Или что то путаешь, или годы разные. Но вот прям где то в 2006-09 было не вбиться. Она из Москвы уходила плотно стоячая. По всяким Новогиреево-Реутово ее штурмовать даже не пытались в силу полной бессмысленности.
+1
+1 / –0
08.01.2025 12:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так в 2006-09 в любую электричку было не вбиться из-за бесконечных реконструкций и связанных с ними окнами: то под Спутник, то под Сапсан) В то время бывало так, что по нескольку часов ни одной электрички не было, и в любую пришедшую — что рижанку, что демих, что захаровскую, что фрязевскую — про крутые с петушинскими я вообще молчу — было не влезть
+2
+2 / –0
08.01.2025 15:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Но тут однако линейная зависимость отсутствует, в немецкое ведро было не влезть даже в штатном режиме.
Немцами их обзывали ребята из ТЧ-4, типа ездят тут как немцы-завоеватели на своих машинах.
+2
+2 / –0
08.01.2025 15:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну вот я говорю, как-то хз: именно в штатном режиме при мне вполне нормально все влезали...
+1
+1 / –0
08.01.2025 15:47 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Видимо мы ездили на разных Горьковских направлениях и в разных Реутовах в частности. Мне лично было заметно, что практически никто в немецкое корыто лезть даже не пытался, ибо тупо без толку. Часто ездил в обозначенное время по ГХ от станций/о.п. дальше Москвы-Пасс и хорошо помню.
Извелось явление только с момента как ТЧ-3 перестало ездить на Горьковское направление. И "бесплатная" электричка пропала. Хотя в последние годы, загрузка там уже была поменьше.
+1
+1 / –0
08.01.2025 15:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
¯_(ツ)_/¯ — единственное, что могу по этому поводу добавить)
+1
+1 / –0
08.01.2025 17:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я имел в виду утрамбовывание не в тамбурах, а общую набивку "по полу". При плотно набитых тамбурах ЭРки в середине салона могло быть достаточно просторно (и даже свободные места могли быть). В демиховских тамбурах обычно плотно не набивались - пройти в середину было проще.
При этом из тамбуров в салон не переходят пассажиры, которым скоро выходить. А прочие вынуждены мимо них протискиваться, или искать менее забитый тамбур.
(Между прочим, неравномерность заполнения салона в современных городских автобусах возникает из-за требования низкопольности, от которого в компоновке портится все остальное.)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.