RailGallery
ЧС7-024
Россия, Москва, перегон Очаково-I — Солнечная
Russia, Moscow, Ochakovo-I — Solnechnaya stretch

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 8 марта 2012 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.12.2023 21:08 MSK
Просмотров — 617
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.03.2012 23:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-024

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7919
Сетевой №:12020475/12020483
Построен:26.05.1984
Списан:09.2022
Утилизирован:11.2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1992 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ 03.2001 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ 07.2006 г.
СР Ярославский ЭРЗ 08.2011 г.
ТР-3 СЛД-24 Вязьма 08.2015 г.
КР Ярославский ЭРЗ 01.2019 г., модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:08.03.2012 16:56
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

01.12.2023 21:14 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Что с прожектором и буферными огнями...?
+2
+3 / –1
01.12.2023 21:16 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
и что с ними? Вроде на месте
+1
+2 / –1
01.12.2023 21:18 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Санёк93, 01.12.2023):
> и что с ними? Вроде на месте

Но не горят, хотя поезд в движении
+4
+4 / –0
01.12.2023 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 44
Буферные горят, прожектор не требуется
+1
+2 / –1
01.12.2023 23:36 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> прожектор не требуется

Давно ли прожектор не требуется в движении ??? почитайте ИСИ, говорят полезная книга
–3
+2 / –5
01.12.2023 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 44
Почитайте и Вы, где надо и где не надо
+3
+3 / –0
02.12.2023 02:36 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> почитайте ИСИ, говорят полезная книга

Хамить то тут уж не надо
+4
+4 / –0
02.12.2023 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> прожектор не требуется

Недавно снимал КМ, 99. На улице был ливень, и поэтому бригада надеялась сэкономить (как я предполагаю) , думая что в ливень никто не снимает (бригада предположительно депо им. Максима Горького или Волгоград). Заметив меня с фотоаппаратом, они моментально включили прожектор и начали тифонить
0
+1 / –1
02.12.2023 07:41 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (S_VLZ, 02.12.2023):
> и поэтому бригада надеялась сэкономить

на чем там можно сэкономить? На лампочке что-ли?
+2
+2 / –0
02.12.2023 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> На лампочке что-ли?

Поясните тогда мне, темному забитому, почему его в таких случаях включать не нужно
+1
+1 / –0
02.12.2023 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да нужно включать всегда в движении, но в 2012 ещё не было обязательным это
+5
+5 / –0
02.12.2023 13:35 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> > почитайте ИСИ, говорят полезная книга
>
> Хамить то тут уж не надо

Ну я то не хамил, начнем с этого
–9
+0 / –9
02.12.2023 13:36 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> Почитайте и Вы, где надо и где не надо

ИСИ -> 8 Глава -> пункт 94.
"Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса"
Спорить с человеком который сдавал экзамен по ПТЭ, ИСИ...дело сомнительное..
–4
+1 / –5
02.12.2023 13:45 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> ИСИ -> 8 Глава -> пункт 94.

это в ИСИ какого года? В ИСИ 2008 года сказано: "Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса"
+3
+3 / –0
02.12.2023 14:16 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 6
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> В ИСИ 2008 года сказано:

Предлагаю открыть ИСИ от 2012 года. Глава 8, пункт 8.2
"8.2.Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем обозначается одним прозрачно-белым огнём прожектора"
Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.
–2
+2 / –4
02.12.2023 14:26 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Предлагаю открыть ИСИ от 2012 года. Глава 8, пункт 8.2

ИСИ 2012 была принята в сентябре 2012 года, а на фото март
+3
+4 / –1
02.12.2023 14:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.

До введения ИСИ в сентябре 2012 года днём со светом ездили только по местным инструкциям, и то, требования к сигналам везде отличались, и появились они лишь с 2005 года — до этого днём ездили исключительно без света. Здесь уже было обсуждение: https://railgallery.ru/photo/211685/
+2
+2 / –0
02.12.2023 19:01 MSK
Ссылка
Sancho · Златоуст
Фото: 626
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.

Экономить там не на чем, расход маленький, а вот то, что лампочка могла тупо перегореть, Вы даже не рассматриваете, да?
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.