RailGallery
ЧС7-024
Россия, Москва, перегон Очаково-I — Солнечная
Russia, Moscow, Ochakovo-I — Solnechnaya stretch

Author: dymon.z · Фили           Date: March 8, 2012

Information about the photo

Published 01.12.2023 21:08 MSK
Views — 656
Original publication date
on TrainPix:
08.03.2012 23:59 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС7-024

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TChE-18 imeni Ilyicha
Model:ChS7
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:82E2
Works number:7919
Identification number:12020475/12020483
Built:26.05.1984
Written off:09.2022
Scrapped:11.2022
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1992 г.
КР-1 Ярославский ЭРЗ 03.2001 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ 07.2006 г.
СР Ярославский ЭРЗ 08.2011 г.
ТР-3 СЛД-24 Вязьма 08.2015 г.
КР Ярославский ЭРЗ 01.2019 г., модернизация подвески тягового редуктора

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:08.03.2012 16:56
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

01.12.2023 21:14 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Что с прожектором и буферными огнями...?
+2
+3 / –1
01.12.2023 21:16 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 479
и что с ними? Вроде на месте
+1
+2 / –1
01.12.2023 21:18 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Цитата (Санёк93, 01.12.2023):
> и что с ними? Вроде на месте

Но не горят, хотя поезд в движении
+4
+4 / –0
01.12.2023 23:30 MSK
Link
Photos: 44
Буферные горят, прожектор не требуется
+1
+2 / –1
01.12.2023 23:36 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> прожектор не требуется

Давно ли прожектор не требуется в движении ??? почитайте ИСИ, говорят полезная книга
–3
+2 / –5
01.12.2023 23:51 MSK
Link
Photos: 44
Почитайте и Вы, где надо и где не надо
+3
+3 / –0
02.12.2023 02:36 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 479
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> почитайте ИСИ, говорят полезная книга

Хамить то тут уж не надо
+4
+4 / –0
02.12.2023 07:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> прожектор не требуется

Недавно снимал КМ, 99. На улице был ливень, и поэтому бригада надеялась сэкономить (как я предполагаю) , думая что в ливень никто не снимает (бригада предположительно депо им. Максима Горького или Волгоград). Заметив меня с фотоаппаратом, они моментально включили прожектор и начали тифонить
0
+1 / –1
02.12.2023 07:41 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 479
Цитата (S_VLZ, 02.12.2023):
> и поэтому бригада надеялась сэкономить

на чем там можно сэкономить? На лампочке что-ли?
+2
+2 / –0
02.12.2023 11:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> На лампочке что-ли?

Поясните тогда мне, темному забитому, почему его в таких случаях включать не нужно
+1
+1 / –0
02.12.2023 12:35 MSK
Link
No photos
Да нужно включать всегда в движении, но в 2012 ещё не было обязательным это
+5
+5 / –0
02.12.2023 13:35 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> > почитайте ИСИ, говорят полезная книга
>
> Хамить то тут уж не надо

Ну я то не хамил, начнем с этого
–9
+0 / –9
02.12.2023 13:36 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Цитата (Сергей Шляпин, 01.12.2023):
> Почитайте и Вы, где надо и где не надо

ИСИ -> 8 Глава -> пункт 94.
"Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса"
Спорить с человеком который сдавал экзамен по ПТЭ, ИСИ...дело сомнительное..
–4
+1 / –5
02.12.2023 13:45 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 479
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> ИСИ -> 8 Глава -> пункт 94.

это в ИСИ какого года? В ИСИ 2008 года сказано: "Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса"
+3
+3 / –0
02.12.2023 14:16 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 6
Цитата (Санёк93, 02.12.2023):
> В ИСИ 2008 года сказано:

Предлагаю открыть ИСИ от 2012 года. Глава 8, пункт 8.2
"8.2.Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем обозначается одним прозрачно-белым огнём прожектора"
Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.
–2
+2 / –4
02.12.2023 14:26 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 479
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Предлагаю открыть ИСИ от 2012 года. Глава 8, пункт 8.2

ИСИ 2012 была принята в сентябре 2012 года, а на фото март
+3
+4 / –1
02.12.2023 14:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.

До введения ИСИ в сентябре 2012 года днём со светом ездили только по местным инструкциям, и то, требования к сигналам везде отличались, и появились они лишь с 2005 года — до этого днём ездили исключительно без света. Здесь уже было обсуждение: https://railgallery.ru/photo/211685/
+2
+2 / –0
02.12.2023 19:01 MSK
Link
Sancho · Златоуст
Photos: 637
Цитата (Kr1xis, 02.12.2023):
> Прожектор всегда был обязателен к включению. А если Лок. Бригада его не включала, очень сильно рисковала и пыталась банально сэкономить.

Экономить там не на чем, расход маленький, а вот то, что лампочка могла тупо перегореть, Вы даже не рассматриваете, да?
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.