RailGallery
2ТЭ116-1603
Россия, Крым, перегон Владиславовка — Петрово
Russia, Crimea, Vladislavovka — Petrovo stretch
Секция А

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 3 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 26.11.2023 15:27 MSK
Просмотров — 641
Подробная информация

2ТЭ116-1603

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-2 Керчь
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Керчь Приднепровской ЖД
03.2014 — передан в депо Керчь Крымской ЖД

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Ivanov Andrey
Авторские права:Copyright: Ivanov Andrey
Время съёмки:03.05.2015 09:13
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

26.11.2023 15:27 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 872
С пригородным поездом Джанкой — Керчь
+10
+10 / –0
26.11.2023 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото!
+10
+10 / –0
26.11.2023 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарно!
+10
+10 / –0
26.11.2023 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, из-за чего много крымских 2ТЭ116 не работает?
+7
+7 / –0
26.11.2023 23:33 MSK
Ссылка
_Listrigon_ · Севастополь
Фото: 82 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Андрей Никольский, 26.11.2023):
> из-за чего много крымских 2ТЭ116 не работает?

Элементарно, Ватсон... типичное расп*здяйство... Начиная отсутствием средств, заканчивая не хваткой прямых рук в ТЧ-3 Джанкой))
ТО и ТРы проводятся только по бумагам, от того и техника гибнет.
Буквально в том месяце "пал смертью храбрых" 2ТЭ116-1307... Перегрели, бонусом вода в масло, а считался, как самый тягучий Большой на весь полигон КЖД...
+5
+5 / –0
27.11.2023 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_Listrigon_, 26.11.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 26.11.2023):
> > из-за чего много крымских 2ТЭ116 не работает?
>
> Элементарно, Ватсон... типичное расп*здяйство... Начиная отсутствием средств, заканчивая не хваткой прямых рук в ТЧ-3 Джанкой))
> ТО и ТРы проводятся только по бумагам, от того и техника гибнет.
> Буквально в том месяце "пал смертью храбрых" 2ТЭ116-1307... Перегрели, бонусом вода в масло, а считался, как самый тягучий Большой на весь полигон КЖД...

Похоже здесь бардак похлеще чем на РЖД.
Вроде как БТС за своими 2ТЭ116 следит нормально.
+5
+5 / –0
01.12.2023 22:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 27.11.2023):
> Похоже здесь бардак похлеще чем на РЖД.
Тяжелое наследие Приднепровской ЖД времен позднего СССР и Украины...
–3
+0 / –3
02.12.2023 00:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Скорее крепкое хозяйствование - в 2014 году Керченские и Джанкойские боинги вполне себе были ходовыми и водили кучи летних поездов исправно. Все куда то растратилось после.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.