Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Одно можно сказать точно: никакая это не Москва-Товарная. А так, да, Каланчёвка подходит, если метка верно стоит — местность не узнаю
Цитата (Marat Elektrichka, 19.11.2023): > Одно можно сказать точно: никакая это не Москва-Товарная. А так, да, Каланчёвка подходит, если метка верно стоит — местность не узнаю
Все я сообразил откуда куда снято, это Каланча, да, снято с платформы Д2, крайний левый в кадре путь Д2 на Подольск, электричка едет в сторону Белорусской по Д4, правее от нее путь в отстой и на правительственную базу, а самый правый путь Д4 на Железку, снято примерно около рижской эстакадой ТТК
Цитата (stepler, 29.11.2023): > её тоже очень скоро обрежут?
Вот по пернатым как раз дела лучше обстоят - со времён попыток протолкнуть 6/7 вагонки на первых двух диаметрах что-то укороченное не попадается от слова "совсем". Что же касается 9-вагонок, то по Д4 тут проще простого: видишь ЭП2Д/ДМ - шуруй вперёд(вероятность коротыша 95%). С конторскими ЭД4М ситуация лучше - укоротов практически нет, а вот по РЖД-шным машинам всё довольно запутано. По другим диаметрам лучше всего дела на втором, где укороты вообще не попадались мне на глаза. На первом же "каждая собака их знает в лицо", а именно ЭП2Д-0090, 0094 и 0100, где "приказали долго жить" секции 05/06, осевшие в трупном ряду отцепов МКМ-АЭРО(ну а с учётом нынешнего положения Араэкспрессного депо, то и вытаскивать их смысла нет, да и неудобно). Вне заразы МЦД же разве что Домодедово по классике в 10 вагонов часто гоняет, а вот Москва-2 за счёт "гибели смертью храбрых" 0258 и 0266(а также высвобождению моторных 019202/10) смогла убрать последствия прихода раменских огрызков, собранных с миру по нитке.
Справедливости ради, 9-вагонки всё чаще стали попадаться на D3, а один раз такая даже на D2 заскочила. Просто на D4 те самые "кривые малого радиуса" насколько я знаю, и являются причиной выцепления секций на обточку, из-за чего новую птичку также могут ушатать и укоротить (надеюсь не разрисуют) буквально через несколько недель с начала эксплуатации.
Цитата (Круг из Ростокино, 29.11.2023): > По другим диаметрам лучше всего дела на втором, где укороты вообще не попадались мне на глаза.
Цитата (stepler, 29.11.2023): > Справедливости ради, 9-вагонки всё чаще стали попадаться на D3, а один раз такая даже на D2 заскочила.
А по факту составы в 9 вагонов на Д2 регулярно катаются, что уже изрядно подзадолбало. Только вчера в таком виде встретились 0170 и 0031. Бывает ещё сильно реже встречающаяся "экзотика" - 10 вагонов.
Цитата (stepler, 29.11.2023): > Справедливости ради, 9-вагонки всё чаще стали попадаться на D3, а один раз такая даже на D2 заскочила. Просто на D4 те самые "кривые малого радиуса" насколько я знаю, и являются причиной выцепления секций на обточку, из-за чего новую птичку также могут ушатать и укоротить (надеюсь не разрисуют) буквально через несколько недель с начала эксплуатации.
Далеко за примером ходить не надо. Вчера на Красный Строитель приехала 0212 ЭП2Д, тоже 9 вагонов.
Link