RailGallery
ЭД4М-0223
Informativna fotografija
Украина, Донецкая область, станция Донецк
Ukraine, Donetsk region, Donetsk station
Україна, Донецька область, станція Донецьк

Autor: railman · Juž           Datum: 10 veljače 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 10.11.2023 21:19 MSK
Broj pregleda — 2294
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭД4М-0223

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:RPCh-12 Yasinovataya
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:28.01.2008
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Ясиноватая-Зап Донецкой ж. д.
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

02.2022 — 03.2022 — электропоезд использовался для эвакуации населения

Происшествия:
03.2014 г. — пострадал во время боевых действий, вырезана проводка

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

10.11.2023 21:46 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
В то время были еще планы по приобретению ЭД4М?
+7
+8 / –1
10.11.2023 22:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis, 10.11.2023):
> В то время были еще планы по приобретению ЭД4М?

А этот-то приобретали? Он, вроде, по каким-то взаимозачетам поступил на УЗ.
+9
+11 / –2
10.11.2023 22:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Отсюда поподробнее пожалуйста
+9
+9 / –0
11.11.2023 12:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Пожалуй самая красивая окраска у ЭДешки!
+7
+7 / –0
11.11.2023 14:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> Отсюда поподробнее пожалуйста

Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.
+2
+4 / –2
11.11.2023 15:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Обидно что не стали восстанавливать!(
Так и будет забор подпирать.
+2
+3 / –1
11.11.2023 18:34 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
а внутри КЛУБы стоят?
+1
+2 / –1
11.11.2023 18:45 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Дима82, 11.11.2023):
> Цитата (Сергей Шляпин, 10.11.2023):
> > Отсюда поподробнее пожалуйста
>
> Подробностей у меня нет, но, насколько я знаю, некоторые ЭД попали на ДонЖД в качестве оплаты за долг, который образовался за не вовремя возвращенные грузовые вагоны.

Да не на Донецкую дорогу, а на Юго-Западную. ЭД9М-0060, 0062, 0071, 0077 и ещё резервные секции, из которых Фастов сделал 100-ю машину, пприбыли как раз взаимозачётом за долги. А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.


Цитата (Kris272, 11.11.2023):
> а внутри КЛУБы стоят?

Местный аналог КЛУБа АЛС-МУ.
+5
+5 / –0
11.11.2023 18:45 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
+5
+5 / –0
11.11.2023 19:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
+3
+3 / –0
11.11.2023 19:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.

Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
Жаль объёмы были небольшими.
+3
+3 / –0
12.11.2023 01:15 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
>
> Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> Жаль объёмы были небольшими.

ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.
+2
+2 / –0
12.11.2023 01:23 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
+2
+2 / –0
12.11.2023 10:46 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Ammendorf, 12.11.2023):
> Технически оно ЭР2Т как ЭР2Т, а вот свойства для пассажира сомнительны - я в ЕПЛ2Т ездил в среднем тамбуре, разжав двери - кстати пришелся опыт с родного направления, когда нормальные ЭР2Р стали менять на всякое дерьмо. Иначе там дышать было не так чтобы есть чем, хотя дело было глубоко вечером.
Первые ЭПЛки были с мягкими сидалами
+2
+2 / –0
12.11.2023 13:28 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1943
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
>
> Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>

Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки
+1
+3 / –2
12.11.2023 19:12 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vladok, 12.11.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 11.11.2023):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 11.11.2023):
> > > Мне вот интересно, а в 2008 году что было дешевле - заказать поезд на ДМЗ или заказать аналогичный, но более традиционной для Донецкой ж.д. конструкции (в части комплектации), поезд на РВЗ? Рига тогда уже агонизировала по сути, но заказы ещё принимала.
> >
> > Лугансктепловоз также электропоезда выпускал!
> > Жаль объёмы были небольшими.
>
> ЭПЛки достаточно хорошие поезда,но нежные требуют должного обслуживания некоторых элементов.

Только в Фастове их терпеть не могут. Называют "эпилепсиями" и в своё время по максимуму сплавили в Полтаву. Хотя кузова у них хорошие, да и задумка с третьим тамбуром очень интересная.

Цитата (railman, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> >
> > Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
> >
>
> Ни кто не покупал ни ЭД, ни ЭПЛ, это всё враки

А 15-я ЭПЛка откуда взялась? Из воздуха?
+3
+3 / –0
12.11.2023 19:29 MSK
Citiraj označeno
railman · Juž
Broj objavljenih fotografija: 1943
ну тогда вдвойне у Вас неверные сведения, первая была 013... А изначально разговор шел на постоянники... Так вот, планировали в Харьков поставлять ЭПЛки, но тогдашний начальник депо сказал, "я не буду перестраивать депо из-за трёх поездов"
+4
+4 / –0
12.11.2023 20:06 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Я имел ввиду переменники. За постоянники у меня информации не было. В средине 2000-х что-то за ЭДшки в Харькове говорили, что всё, вроде, только на уровне обсуждений и закончилось. Что-то у Белгорода поспрашивали и всё.
+3
+3 / –0
12.11.2023 21:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.

Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?
+1
+1 / –0
12.11.2023 22:15 MSK
Citiraj označeno
Vladok · DŽD
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Truckdriver, 12.11.2023):
> Цитата (Ikarus280, 11.11.2023):
> > А 223 машина и 220 фастовская были именно куплены, нсколько помню, в лизинг. Ещё Южная дорога хотела в то время взять ЭДшу-переменник, но взяла ЭПЛку, так как она была дешевле.
>
> Я слышал что ЭД2Т которые с завода поступали в ТЧ-2 Славянск добирались туда через Беларусь. Может знаете насколько эта информация является правдивой?

Через Эстонию, поставки были не прямые,а по какой причине не знаю...
+1
+1 / –0
13.11.2023 11:16 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Ничего необычного. Там мутки с растаможкой. Раньше частенько через прибалтов гоняли.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.