RailGallery
ЭД4МК-0023
Россия, Московская область, станция Железнодорожная
Russia, Moscow region, Zheleznodorozhnaya station
Фото Михаил Бронников

Received from SHOMAS4416 · Пелла           Date: May 1, 2008

Information about the photo

License: BY
Published 07.11.2023 13:15 MSK
Views — 453
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД4МК-0023

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:23.07.1999
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot In operation
Note:«Андрей Рублев»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ЖД
• 01.08.1999 — _.0_.2010 — эксплуатация по маршруту Москва — Владимир (экспресс)
04.2010 — передан в депо Апрелевка
12.2010 — передан в депо Перерва
•·01.01.2010 — __.04.2011 работал на маршруте № 825/826 Москва — Курск (экспресс)
12.2011 — передан в депо Апрелевка, экспллуатация по маршруту Москва — Калуга (экспресс)
__.2012 — расформирован, секция 03-04 работала в составе ЭД4МК-0076 в депо Лобня,
секция 05-06 использовалась как наполнитель в ЭД4МК-0025 и ЭД4МК-0029 по выходным и праздничным дням, остальные вагоны находились в депо Перерва
05.2013 — сформирован, вновь запущен в эксплуатацию на маршрут Москва — Калуга (экспресс)
10.2013 — 09.2014 — аренда депо Железнодорожная, работа на маршруте Москва — Владимир (экспресс) вместо ЭД4МКМ-0155
05.2018 — аренда депо Лобня
07.2019 — передан в депо Лобня
05.2021 — передан в депо Домодедово
С 2023 — временная эксплуатация в депо Новомосковск-I
07.2023 — передан в депо Новомосковск-I

07.2016 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭР2Т-715803
08.2017 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭР2Т-720207
11.2017 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭР2Т-720107
10.2018 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭД4М-3040
07.2020 — дополнен до 11-вагонной составности вагоном ЭД4М-017703
__.2020-__.2022 — составность: 09-018108-05-10-07-08-06-3051-04-01
До0_.2023 работал в составности 01-004904(ЭД2Т)-08-09

Именное название:
__.07.1999-__.06.2016 — носил именное название "Андрей Рублёв"
__.07.2016-__.05.2018 — носил именное название "Экопоезд"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13440714
02 — 13440722 (не работает)
03 — 13440730 (не работает)
04 — 13440748 (не работает)
05 — 13440755 (не работает)
06 — 13440763 (не работает)
07 — 13440771 (не работает)
08 — 13440789
09 — 13440797
10 — 13440805 (не работает)

Ремонт:
01.2011 — ТР-3 депо Раменское
06.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ
02.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2023 — ТР-3 депо Железнодорожная

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A620
Date and Time:01.05.2008 17:13
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
Focal Length:12.565 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

07.11.2023 16:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Видимо снято где то уже в границах ст. Железнодорожная, т.к путей 4, а не 3.
+2
+2 / –0
08.11.2023 01:09 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Собственно позже мне стало интересно разобраться, и я залез в загашник со всякими техническими фото.
https://sun9-18.userapi.com/impg/fjMbgqF...e=album
В кадре входные Обираловки. Чмух чмушит по 3 под два желтых, МКМ летит по первому (Кстати та же загонка под Владимирский, что и на этом фото), по второму зеленый. Справа примыкает тот самый "4 путь". Так что МС однозначно меняем на станцию Железнодорожная.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.