RailGallery
ЭД2Т-0018
Россия, Москва, Московский локомотиворемонтный завод
Russia, Moscow, Moscow locomotive repair works

Autor: Mycel · Гжель           Data: 10 marca 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 07.11.2023 07:26 MSK
Wyświetleń — 606
Dokładne informacje

ЭД2Т-0018

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Seria:EMU ED2T
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-233
Wyprodukowano:01.04.1995
Wycofano:2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
08.2019-05.2022 — аренда депо Апрелевка, передан по балансу в депо Железнодорожная
С 05.2021 эксплуатация в депо Домодедово (08.2022 принят в парк)

Был дополнен вагоном ЭД2Т-018П из состава ЭД2Т-0104 (ЭД2Т-0004')

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010350
02 — 13000864 (подменный)
03 — 13030523 (подменный)
04 — 13000872 (не работает, на 05.2022 находился в депо Перерва)
05 — 13030531
06 — 13000880
07 — 13030549 (подменный)
08 — 13000898
09 — 13010368
10 — 13000906

Ремонт:
__.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
12.2018 — ТР-3 депо Данилов
05.2022 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 04)

Ustawienia kamery

Model:DSC-RX100M3
Date and Time:10.03.2022 11:19
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:22.57 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

07.11.2023 09:14 MSK
Link
Brak zdjęć
КР на один год?
+4
+4 / –0
07.11.2023 09:24 MSK
Link
Mycel · Гжель
Zdjęć: 1189
Да. В последнее время это обычная практика
+4
+4 / –0
07.11.2023 18:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RSV, 07.11.2023):
> КР на один год?

В чём тогда был смысл ремонта?
Отмывка денег?
+8
+8 / –0
07.11.2023 19:34 MSK
Link
Mycel · Гжель
Zdjęć: 1189
Если его не провести, то машину и на линию не отдать и списать проблематично.
+8
+8 / –0
07.11.2023 20:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Тут видимо если состав не выработал амортизацию- то его отправляют проходить КР за год-два до списания.
Также появляется возможность снять рабочии запчасти (с электропоезда- который прошел КР) и использовать их вторично при проведения ремонта для других составов.
+8
+8 / –0
07.11.2023 23:24 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
С вероятностью в 99%, дело в следующем. В свое время, на московской дороге сильно увлеклись девальвацией тяжелых видов ремонта. Вместо КР, проведем очередной ТР-3, а то и ТР-2, и так сойдет. У некоторых составов, цепочки ремонтов выглядели как 4-5 ТР-2 подряд. Есть отдельные уникальные составы, которые "и в хвост, и в гриву", но при этом, они на первый КР-1 попали ближе к моменту, когда им маячил КР-2. При том что до КР-2, напомню, два КР-1.
Потом до ДМВ видимо дотянулись надзорные органы, которые попросили исправить несоотвествие пробегов и количества заводских ремонтов. Ну иначе я не могу объяснить факта, что появилась, например, целая гора машин, за год-полтора, сходивших на завод дважды. А их немало.
+4
+4 / –0
07.11.2023 23:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 07.11.2023):
> Тут видимо если состав не выработал амортизацию- то его отправляют проходить КР за год-два до списания.
> Также появляется возможность снять рабочии запчасти (с электропоезда- который прошел КР) и использовать их вторично при проведения ремонта для других составов.

Однако стоит в депо и полностью комплектный
+6
+6 / –0
08.11.2023 14:56 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Forza, 07.11.2023):
> Однако стоит в депо и полностью комплектный

Может готовят на передачу в ДНР/ЛНР? Как раз машина недавно после капиталки, ещё может побегать.
+5
+6 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.