RailGallery
Россия, Адыгея, перегон Тульская — Хаджох
Russia, Adygea, Tulskaya — Khadzhokh stretch
Поезд № 924 "К горам и термам" Ростов-Главный — Хаджох

Автор: Shturmanbilli · C-КАВ           Дата: 4 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2023 09:52 MSK
Просмотров — 2863
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +205 / +78
Trainvladd+1
Germany_s+1
genius21+1
grigoriystyazhkin+1
babaevo+1
Russian Trains+1
Dmitriy51+1
Александр Фёдоров+1
Captain Baltica+1
Canonist+1
Тюлень+1
Kotolet+1
Дмитрий Бизяев+1
Darth Maul+1
Evgeny2510+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Игоревич Б.+1
Polubox73+1
Andru_Musin+1
Gruzov+1
Ivo Valdmanis+1
seashur+1
M.W.+1
Антон Рогалев+1
Oparon+1
Zimakin+1
w0ri+1
M.Ivanov+1
Vivan755+1
Щукин Д.+1
DR1A+1
Антоха+1
vdem+1
Tokarev Danila+1
Кайсин Игорь+1
smooth operator+1
AVM 32+1
Kreycer+1
Serg73+1
Дмитрий Денисенко+1
Igor Balaklavskij+1
Novert+1
Дончак+1
Alexsa+1
Алексей Задонский+1
Daniel74+1
Палыч+1
Юрий Лихачёв+1
Владислав Лысов+1
Avtomatcik74+1
Marat Elektrichka+1
s.gulaev+1
kosteg+1
КЖД TRAINS+1
vadya+1
Алексей Куриленко+1
Smiroll+1
Артём Leleton+1
Константин Багров-Sedoy+1
WEST+1
Андрей Платонов+1
2lowterrain+1
Антрацит+1
proletarij+1
Kolyankrg+1
Demos+1
Олег Олегич+1
Romario+1
Марс_102+1
Rio+1
TiimoKTR+1
_Listrigon_+1
Vladok+1
Лагутин И.Б.+1
Scobaru+1
$crooge McDuck+1
stslay+1
Konstantin_Dimidov+1
URAGAN+1
Romanovski_transport_official+1
Nyanvan+1
Valdemar+1
Cargonaut+1
iva-savickii+1
KISoloG+1
Кирилл БЧ+1
sergey1998+1
Кот80к+1
Ilya Rudakov+1
3ES4K-076+1
DoIIIupak+1
railman+1
VladTrains183+1
Forts+1
Сергей Шляпин+1
lvs97a+1
Tvans+1
Maxim+1
Morgen+1
GcleanD+1
RSTPOFF+1
Сергей Анфимов+1
ignore+1
Альберт Альфитович+1
Kuriell+1
agura+1
Ivan 2095+1
ҚТЖ и РЖД+1
Denis+1
Herr Bär+1
Bulbash+1
Aleks28+1
TP_89+1
qwerty_qwertovich+1
Lasselan+1
Виталий_DSK+1
NEVAGABOND+1
Анатолий Нагорнов+1
Сергей Колосов+1
kazyrbaev+1
huntertrains+1
az_microsoft+1
KaMa+1
Артём+1
anton121+1
Андрей Безбородов+1
Nikita_Finko+1
Алексей Кузенков+1
Chaayka+1
basiliocat+1
IZ387+1
Mr. Ndong+1
Михаил Григоров+1
Шаэнн+1
Михаил Катков+1
ЭТ2М-068+1
Northern Spirit+1
No_Name+1
Eugene+1
Dmitriy Vasilev+1
Алексей Боев+1
Denis Solovev+1
SHOMAS4416+1
Sergey Lizunov+1
Maybug+1
crazyrussianturist+1
Дмитрий Закутный+1
matvei.verholyak+1
Victor_K+1
sergasl+1
Leha+1
rainwaker+1
Юрий Мокряк+1
avoid+1
Дядя Кит+1
Mihail-service+1
Shine+1
Матвей Разгоняев+1
Timoshenkov007+1
tmn_72+1
IlI+1
А. Тимохин+1
Santermanter+1
Егор Шорохов+1
ВЛ10У+1
Антон Савченко+1
Danandr+1
Nikolay Ryzhov+1
RiV+1
Павел Коршунов+1
RailDmitrov+1
milrood+1
Lord_VL80+1
Михаил Симаков+1
Илья Сергеевич+1
Andrey Kolenchikov+1
Копылов Н.О.+1
Филиппов Марк+1
L.smm34+1
Ruslan_galeev__+1
Dmitriy Avdeev+1
andrew_zol+1
Алексей Ушаков+1
dymon.z+1
Kiri11+1
KvS+1
Ulan3+1
Землинец+1
Даниил Антипов+1
ss760+1
beltrain3+1
Artemiy RZD7+1
hunter59+1
Soldatov_Ilya+1
Айдаров Д+1
Lag+1
Kostya161+1
Vlados810+1
2ТЭ10У-0419+1
andrey92+1
lumberjack+1
Андрей Южный+1
maximus091182+1
Александр193+1
Makar+1

ЭП1М-694

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993169
Построен:06.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
11.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:04.11.2023 13:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

06.11.2023 09:58 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 952
2 кнопки. Отличный снимок и место!
+17
+17 / –0
06.11.2023 11:03 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Отлично! Так и не скажешь сразу, что ноябрь)
+7
+7 / –0
06.11.2023 11:37 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Круто!

Очень гармонично вписан современный электровоз в умиротворяющий колорит ветшающей забытой линии.

Деревянные шпалы, вездесущая растительность, пробивающиеся из-за макушек деревьев горы. Так и никак иначе должна выглядеть фотография с этих богом забытых мест.

Ждал качественного кадра с этим поездом, и автор не подкачал.
+24
+24 / –0
06.11.2023 11:50 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
Смущают только синие ветки у дерева. От этого реально как-то избавиться?
+5
+7 / –2
06.11.2023 12:37 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Скорость по такому пути небось 50 км/ч от силы?
+2
+2 / –0
06.11.2023 12:39 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 653 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тульская - Хаджох не более 15 км/ч.
+8
+8 / –0
06.11.2023 12:50 MSK
Ссылка
Shturmanbilli · C-КАВ
Фото: 289 · Редактор
Благодарю всех за отзывы!

Цитата (milrood, 06.11.2023):
> Так и не скажешь сразу, что ноябрь)

Погода и вправду не соответствующая времени года: температура была в районе +25 и штиль.

Цитата (l.smm34, 06.11.2023):
> автор не подкачал

Я старался не подвести :)

Цитата (☭ Владислав ☭, 06.11.2023):
> синие ветки у дерева. От этого реально как-то избавиться?

Скорее всего реально, но я пока что не знаю методов, иначе бы вы не писали этот комментарий.

Цитата (vzrm_grs, 06.11.2023):
> 50 км/ч

25-15 км/ч, данный перегон поезд преодолевает за два часа, имея автомобиль и заранее подготовившись, можно снять за один проход поезда несколько кадров. В начале октября мы со Львом l.smm34 сняли ЧМЭ3, следующий резервом, 6 раз на относительно небольшом участке: https://railgallery.ru/photo/225644/?aid=49 , https://railgallery.ru/photo/226623/?vid=29897
+6
+6 / –0
06.11.2023 19:01 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Очень круто. В таком месте поймать такой пс...
+9
+9 / –0
06.11.2023 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 06.11.2023):
> Тульская - Хаджох не более 15 км/ч.

Ремонтировать не планируют? Или там движения совсем нет?
+2
+2 / –0
06.11.2023 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом
+1
+1 / –0
07.11.2023 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 06.11.2023):
> Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом

А фото этого карьера и тепловоза ни у кого нет?

Да и грузят, кстати, не гипс, а гипсовый камень. Это сырье для производства гипса, цемента и прочего.
+1
+1 / –0
07.11.2023 09:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 06.11.2023):
> Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом

Там завод Волмы чуть севернее Хаджоха в пяти километрах, думаю к нему сырье возят из карьера тонарами.
+1
+1 / –0
07.11.2023 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> Там завод Волмы чуть севернее Хаджоха в пяти километрах, думаю к нему сырье возят из карьера тонарами.

У Волмы там свой карьер рядом с заводом.
Волма только в крытых грузится откуда-то оттуда же, но с перевалкой.

Гипсовый камень по Хаджоху грузят вагонов (ПВ) 200-400 по месяцу в сезон
+1
+1 / –0
07.11.2023 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lesnic, 07.11.2023):
>
> Волма только в крытых грузится откуда-то оттуда же, но с перевалкой.

Рампа для загрузки поддонов с мешками в вагоны, судя по спутнику, есть на Тульской. Возможно они там и грузятся.

Цитата (Lesnic, 07.11.2023):
> Гипсовый камень по Хаджоху грузят вагонов (ПВ) 200-400 по месяцу в сезон

Так а чего ремонт не проведут? Неужели на РЖД нет старогодных жб шпал и рельс списанных с главных путей но для этого участка вполне годных для поднятия скорости на участке хотя-бы до 60 км/ч? Или это никому не нужно?
+1
+1 / –0
07.11.2023 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> Рампа для загрузки поддонов с мешками в вагоны, судя по спутнику, есть на Тульской. Возможно они там и грузятся.

Да, Волма точно оттуда грузится.

> Так а чего ремонт не проведут? Неужели на РЖД нет старогодных жб шпал и рельс списанных с главных путей но для этого участка вполне годных для поднятия скорости на участке хотя-бы до 60 км/ч? Или это никому не нужно?

Как-то РЖД не особо малодеятельные линии ремонтами жалует.
Так то все у них есть. Говорят, денег нет. С 1 декабря тариф на 10,74% растет, где специализированный коэффициент «на кап ремонт» в 2 раза увеличивается.
+2
+2 / –0
07.11.2023 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Lesnic, 07.11.2023):
> Цитата (Антон1984, 06.11.2023):
> > Движение там постоянно есть, там же в Хаджохе гипсовый карьер. За станцией подъездной путь где грузят гипс, потом его и вывозят тепловозом
>
> А фото этого карьера и тепловоза ни у кого нет?
>
> Да и грузят, кстати, не гипс, а гипсовый камень. Это сырье для производства гипса, цемента и прочего.

Ну есть в частных так сказать руках мы туда на великах гоняли
+1
+1 / –0
07.11.2023 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (☭ Владислав ☭, 06.11.2023):
> Смущают только синие ветки у дерева. От этого реально как-то избавиться?

Если есть желание, скиньте оригинал, исправлю. В "синеву" ушли не только ветки, но и крыша ЭП...
0
+1 / –1
08.11.2023 09:11 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
Цитата (agura, 06.11.2023):
> Очень круто. В таком месте поймать такой пс...

есть же профессиональные наводчики...;)
+4
+4 / –0
24.11.2023 09:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Сергей_Н, 07.11.2023):
> старогодных жб шпал и рельс

ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ. Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.
+2
+2 / –0
24.11.2023 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> ЖБ-шпал и рельсов, рельсы вообще-то мужского рода, загляните хотя бы в ПТЭ.

Ладно вам граммар-наци включать.

Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Рельсы мало кинуть на шпалы, путь надо поддерживать, а это постоянная работа десятков людей и кучи спецтехники.

Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.
+1
+2 / –1
24.11.2023 14:29 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Ладно вам граммар-наци включать.

Каким руководящим документом это запрещено?
Всё просто: ошибайтесь в пределах приличного — не будет разговоров о неприличном. Рельс в женском роде — это уровень "савсэм бальной лощядь".

Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):
> Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.
+1
+3 / –2
24.11.2023 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 24.11.2023):

> Спасибо, я в курсе. Только это тут причем? Судя по заросшему балласту на данном фото, никакой работы десятков людей и кучи спецтехники уже давно не было.

Все это дорого. А в конкретном случае требуется капиталка, с заменой балластной призмы. Ну и одна из причин, это кадровая яма в РЖД, и в ПЧ некому работать. Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.
p.s. Благодаря видимым белым пятнам на шейке рельса, видно что под замену минимум половину шпал.
+3
+3 / –0
24.11.2023 21:35 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Если человек проходит медкомиссию, а в путейцы она практически как в помощники — то ему проще пойти в помощники, там тоже кадровый голод, но зарплата вдвое больше, а работы вдвое меньше.
+1
+1 / –0
25.11.2023 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Каким руководящим документом это запрещено?

Включать граммар-наци? Никаким.

Цитата (Vivan755, 24.11.2023):
> Вот именно. Не нужно — нет команды — нет людей. Тоже всё просто.

Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?

Цитата (Плотников П, 24.11.2023):
> Путейцев просто нет, за 25 тысяч рублей работать желающих нет.

Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.
0
+1 / –1
25.11.2023 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):

> Тут у замначальника локомотивного депо зарплата 45 тысяч. Правда конечно можно сказать что это Локотех, а не РЖД но в принципе лавка то одна и та же. Зато в Москве начальства столько что аж зданий не хватает чтобы их рассадить.

Да, у меня коллега трудится в ПЧ-17 Сарепта. Так вот, приходят путейцы, им обещают одну зарплату, а по квитку получается совсем другая, они работают месяц-два и уходят. А вот на частных предприятиях им оказывается платят норм, значительная часть из этого ПЧ, кого увовилил за пьянку, кого сократили несколько лет назад, кто сам ушел, всплыли в железнодорожном цеху АО Каустик, от путейцев до машинистов спецтехники. Два года назад у путейцев там выходило не меньше 40-45, при 4-5 часовом рабочем дне.
+1
+1 / –0
26.11.2023 20:21 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Да и провода тогда можно снять. Ну а зачем они висят?

Тогда придётся менять локомотив на границе видов тяги.
+2
+2 / –0
26.11.2023 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да тут и чмухи для вывоза вагонов с гипсовым сырьем хватит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.