RailGallery
ТЭП60-0241
Беларусь, Витебская область, депо Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Вiцебск

Autor: Muller ·           Datum: 23 svibnja 2010

Podaci o fotografiji

Objavljeno 05.11.2023 12:00 MSK
Broj pregleda — 483
Detaljni podaci

ТЭП60-0241

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-16 Vitebsk
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:1134
Identifikacijski broj:15020852
Godina proizvodnje:1968
Datum otpisa:2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж.д.
12.1979 г. – передан в депо Витебск Белорусской ж.д.
__.2014 г. – списан и порезан в депо Витебск

Postavke snimanja

Model:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:23.05.2010 11:20
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:80
Focal Length:8.1 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

07.11.2023 00:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Реликия местная в моменте. А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера. Более молодые ходовые тепловозы в моменте, начинались на 42х...
+3
+3 / –0
07.11.2023 08:55 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 243
Любопытно, не знал. Прямо новый? Или переставленный с другой машины какой?
+2
+2 / –0
07.11.2023 13:19 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Да, откуда то с консервации выкопанный.
+3
+3 / –0
08.11.2023 23:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера.

Про какой агрегат идет речь, что-то не понял...
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:03 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2279
Дизель, видимо и с генератором.
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2023):
> Дизель, видимо и с генератором.

Так вот я и не понял - что в этом удивительного и какой тут секрет долгожительства?
При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ. Что в этом такого? Бывает, что устанавливают более новый по году выпуска, бывает, что более старый. Какой под рукой уже отремонтированный имеется, такой и ставят.
+2
+2 / –0
09.11.2023 20:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.