RailGallery
ТЭП60-0241
Беларусь, Витебская область, депо Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Вiцебск

Author: Muller · BR           Date: May 23, 2010

Information about the photo

Published 05.11.2023 12:00 MSK
Views — 481
Detailed information

ТЭП60-0241

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-16 Vitebsk
Model:TEP60
Builder:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Works number:1134
Identification number:15020852
Built:1968
Written off:2014
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж.д.
12.1979 г. – передан в депо Витебск Белорусской ж.д.
__.2014 г. – списан и порезан в депо Витебск

Camera Settings

Model:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:23.05.2010 11:20
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:80
Focal Length:8.1 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

07.11.2023 00:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Реликия местная в моменте. А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера. Более молодые ходовые тепловозы в моменте, начинались на 42х...
+3
+3 / –0
07.11.2023 08:55 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 243
Любопытно, не знал. Прямо новый? Или переставленный с другой машины какой?
+2
+2 / –0
07.11.2023 13:19 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Да, откуда то с консервации выкопанный.
+3
+3 / –0
08.11.2023 23:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера.

Про какой агрегат идет речь, что-то не понял...
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:03 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2279
Дизель, видимо и с генератором.
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:39 MSK
Link
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2023):
> Дизель, видимо и с генератором.

Так вот я и не понял - что в этом удивительного и какой тут секрет долгожительства?
При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ. Что в этом такого? Бывает, что устанавливают более новый по году выпуска, бывает, что более старый. Какой под рукой уже отремонтированный имеется, такой и ставят.
+2
+2 / –0
09.11.2023 20:11 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.