RailGallery
ТЭП60-0241
Беларусь, Витебская область, депо Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk depot
Беларусь, Віцебская вобласць, дэпо Вiцебск

Autor: Muller · BK           Data: 23 maja 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 05.11.2023 12:00 MSK
Wyświetleń — 723
Dokładne informacje

ТЭП60-0241

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-16 Vitebsk
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:1134
Nr. ID lokomotywy:15020852
Wyprodukowano:1968
Wycofano:2014
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ЖД
12.1979 — передан в депо Витебск Белорусской ЖД
__.2014 — списан и порезан в депо Витебск

Ustawienia kamery

Model:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Copyright Information:COPYRIGHT, 2009
Date and Time:23.05.2010 11:20
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:80
Focal Length:8.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

07.11.2023 00:52 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Реликия местная в моменте. А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера. Более молодые ходовые тепловозы в моменте, начинались на 42х...
+3
+3 / –0
07.11.2023 08:55 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 285
Любопытно, не знал. Прямо новый? Или переставленный с другой машины какой?
+2
+2 / –0
07.11.2023 13:19 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Да, откуда то с консервации выкопанный.
+3
+3 / –0
08.11.2023 23:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 07.11.2023):
> А на деле, ближе к концу 00-х, ему воткнули новый агрегат, в том и секрет долгожительства такого номера.

Про какой агрегат идет речь, что-то не понял...
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:03 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Дизель, видимо и с генератором.
+2
+2 / –0
09.11.2023 00:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2023):
> Дизель, видимо и с генератором.

Так вот я и не понял - что в этом удивительного и какой тут секрет долгожительства?
При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ. Что в этом такого? Бывает, что устанавливают более новый по году выпуска, бывает, что более старый. Какой под рукой уже отремонтированный имеется, такой и ставят.
+2
+2 / –0
09.11.2023 20:11 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.