RailGallery
2М62У-0394
Грузия, Самцхе-Джавахетия, станция Ахалкалаки-Грузовая
Georgia, Samtskhe-Javakheti, Akhalkalaki-Satvirto station

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 4 ноября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.11.2023 20:09 MSK
Просмотров — 1751
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +107
Belspoter+1
Ваня 543+1
Белкин Андрей+1
Serg13+1
Захар Сейидов+1
Dmitriy51+1
Maybug+1
Дмитрий Бизяев+1
Филиппов Марк+1
sergasl+1
Олег Олегич+1
gvp+1
Shtaket+1
Leha+1
01-06+1
ZORRO+1
arsmm+1
Даниил Антипов+1
stslay+1
Евгений Пашковский+1
Winston Blue+1
Pineapplez+1
Avtomatcik74+1
anton121+1
ALexeych+1
avoid+1
URAGAN+1
k_danya+1
Алексей Задонский+1
Serg73+1
RailDmitrov+1
Кирилл Широков+1
Начальник депо+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Матвей Разгоняев+1
Kostya161+1
ER2R-7085+1
Орлов З.В.+1
Rio+1
Ruslan_galeev__+1
Сергей Шляпин+1
Артём Оппель+1
Maxim+1
Eugene+1
Marat Elektrichka+1
sergey1998+1
Fsm+1
Ivan00+1
Илья Сергеевич+1
tmn_72+1
ФД20-2109+1
2ЭС6+1
Smiroll+1
DSP+1
2ТЭ10У-0419+1
lumberjack+1
Никита П.+1
TP_89+1
Alexander.Masov+1
Сергей Старцев+1
s.gulaev+1
evo.series+1
Lasselan+1
az_microsoft+1
railman+1
IZ387+1
Raven+1
SHOMAS4416+1
Tiranozavrrex+1
Lag+1
Кирилл БЧ+1
Danandr+1
ZDSergo+1
KvS+1
ignore+1
Воздух Свободы+1
Кот80к+1
matvei.verholyak+1
Алексей Боев+1
Виталий_DSK+1
Bremze+1
Denis Solovev+1
trains_ldz+1
Artemio_Kovrov+1
Alexsa+1
ss760+1
Makar+1
Denis+1
Shine+1
beltrain3+1
Дмитрий Закутный+1
Diesel1672+1
Юрий Мокряк+1
Cargonaut+1
IlI+1
Morgen+1
Копылов Н.О.+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил Катков+1
Антрацит+1
Айдаров Д+1
andrew_zol+1
Антон Савченко+1
Александр193+1
Northern Spirit+1
Лебедевский+1
crazyrussianturist+1

2М62У-0394

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:Прочее
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:3М62П-0003; секции АБ
Со слов работников завода построен в период 1994-1995. Длительное время простаивал на заводе без эксплуатации. Позднее отремонтирован и продан для работы в Иран. После эксплуатации на Иранских ж. д. возвращен на завод где был отремонтирован и перепродан

Построен из секции А и Б тепловоза 3М62П-0003

Работает как маневровый тепловоз на станции Ахалкалаки грузинской ж.д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:Ligovsky
Время съёмки:04.11.2023 11:00
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.11.2023 20:16 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 498
Не особо на рабочий похож
+6
+8 / –2
04.11.2023 20:31 MSK
Ссылка
Антрацит · Азино
Фото: 30
Эксклюзив! Единственная Машка в Грузии. Кстати,а как относятся к съёмкам на этой станции,она вроде закрытая и пограничная?
+9
+9 / –0
04.11.2023 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 359
Ветка Марадба-Ахалкалаки-Карс интересна АЗ, а не грузии. Поэтому там локомотивы с Аз.
+8
+8 / –0
05.11.2023 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
единственное что интересно, он на российской колее или на турецкой?
+3
+3 / –0
05.11.2023 17:28 MSK
Ссылка
evo.series · Кишлы
Фото: 31
Цитата (kirril, 05.11.2023):
> единственное что интересно, он на российской колее или на турецкой?

Российская колея до станции Ахалкалаки, там уже смена колеи на 1435мм
+4
+4 / –0
05.11.2023 17:59 MSK
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании
Фото: 750
Приятно видеть! Но я не на 100% согласен с его историей.
+4
+4 / –0
05.11.2023 23:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на этой станции что на фото колея 1520 мм везде?
+2
+2 / –0
05.11.2023 23:59 MSK
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС
Фото: 1924
Я не нашёл на станции место, где сходятся две колеи. Думаю, там всего пара-тройка путей 1435 мм, а остальные под широкую колею. Данный тепловоз, судя по Викимапии, снимали на станции Карсани, и значит он на колее 1435 мм.
+2
+2 / –0
06.11.2023 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
Вы не смотрели у этой машины клейма на опорах?
+3
+3 / –0
06.11.2023 08:12 MSK
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС
Фото: 1924
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2023):
> клейма

Не понимаю, о чем вы
+2
+2 / –0
06.11.2023 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 6084 · Общий редактор
Понятно. Жаль, это могло бы пролить свет на ее историю...
+3
+3 / –0
06.11.2023 15:39 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 2
Цитата (NEVAGABOND, 05.11.2023):
> место, где сходятся две колеи.

а как вообще Вы смогли туда попасть? месяц назад развернули со словами "станция закрыта"
+2
+2 / –0
07.11.2023 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 05.11.2023):
> А на этой станции что на фото колея 1520 мм везде?

Ну здесь видно, что все что слева от платформы на 1435, а справа путь на 1520. Шпалы и скрепления разные.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.