Эксплуатация:
С завода поступил в депо Инская Западно-Сибирской ж. д.
1961 — передан в депо Курган
1965 — получил индекс ВЛ8-206
1971 — передан в депо Мукачево
1972 — передан в депо Львов-Запад
1973 — передан в депо Баладжары
Позднее передан в депо Джульфа
Цитата (Denis, 28.10.2023): > Цитата (Fedor Kos, 28.10.2023): > > Цитата (Kosofar_ov, 28.10.2023): > > > Эта линия изолирована, я так понимаю.? > > > > Да,но имеет связь с ЖД Ирана > > Как называется эта линия? Почему она изолирована?
Ну потому что Нахичевань это эксклав Азербайджана, между нею и "материком" находится Армения. А Азербайджан конфликтует с Арменией поэтому с 1993 года после начала войны Нахичеванская жд не имеет связи с остальным Азербайджаном.
Цитата (Дима82, 28.10.2023): > Может кому попадались фото участка этой ж/д ветки на территории Армении и Карабаха? Говорят она там в полуразрушенном состоянии.
Там все разобрано. Цела лишь насыпь и искуственные сооружения типа тоннелей, мостов и т.п. Да и восстановление её в прежнем виде невозможно из-за того, что часть трассы в долине Аракса затоплена водохранилищем ГЭС которую построил Иран.
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Цитата (Дима82, 28.10.2023): > > Может кому попадались фото участка этой ж/д ветки на территории Армении и Карабаха? Говорят она там в полуразрушенном состоянии. > > Там все разобрано. Цела лишь насыпь и искуственные сооружения типа тоннелей, мостов и т.п. Да и восстановление её в прежнем виде невозможно из-за того, что часть трассы в долине Аракса затоплена водохранилищем ГЭС которую построил Иран.
Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > Цитата (evo.series, 29.10.2023): > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении > > Интересная информация. А где про это можно прочитать?
Quote (evo.series, 30.10.2023): > Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > > Цитата (evo.series, 29.10.2023): > > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении > > > > Интересная информация. А где про это можно прочитать? > >https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi
Цитата (ef64_38, 29.10.2023): > Quote (evo.series, 30.10.2023): > > Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > > > Цитата (evo.series, 29.10.2023): > > > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении > > > > > > Интересная информация. А где про это можно прочитать? > > > > https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi > > > When will that line open?
Now they are building 110.4 km railway line Horadiz-Aghbent, it's first stage of this project. In 2024 first stage will be ready. After that they'll start building to Nakhchivan via Iran. This railway line is passing through territory, wich was returned by Azerbaijan from occupation of Armenia. Now all infrastructure at this territory called "Karabakh" is restoring. Another railway line, that is building at this territory is Evlakh-Barda-Aghdam-Khankendi line. First stage is 47.1 km Barda-Aghdam line that is already ready. 2 stage is Aghdam-Khankendi line, wich is being designed now
Quote (evo.series, 30.10.2023): > Цитата (ef64_38, 29.10.2023): > > Quote (evo.series, 30.10.2023): > > > Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > > > > Цитата (evo.series, 29.10.2023): > > > > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении > > > > > > > > Интересная информация. А где про это можно прочитать? > > > > > > https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi > > > > > > When will that line open? > > Now they are building 110.4 km railway line Horadiz-Aghbent, it's first stage of this project. In 2024 first stage will be ready. After that they'll start building to Nakhchivan via Iran. This railway line is passing through territory, wich was returned by Azerbaijan from occupation of Armenia. Now all infrastructure at this territory called "Karabakh" is restoring. Another railway line, that is building at this territory is Evlakh-Barda-Aghdam-Khankendi line. First stage is 47.1 km Barda-Aghdam line that is already ready. 2 stage is Aghdam-Khankendi line, wich is being designed now
Thank you.
Is it unclear when the railway from Aghbend Station to Jolfa(culfa) Station will open?
Цитата (ef64_38, 30.10.2023): > Quote (evo.series, 30.10.2023): > > Цитата (ef64_38, 29.10.2023): > > > Quote (evo.series, 30.10.2023): > > > > Цитата (Сергей_Н, 29.10.2023): > > > > > Цитата (evo.series, 29.10.2023): > > > > > > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении > > > > > > > > > > Интересная информация. А где про это можно прочитать? > > > > > > > > https://xalqqazeti.az/az/sosial-heyat/ze...-qapisi > > > > > > > > > When will that line open? > > > > Now they are building 110.4 km railway line Horadiz-Aghbent, it's first stage of this project. In 2024 first stage will be ready. After that they'll start building to Nakhchivan via Iran. This railway line is passing through territory, wich was returned by Azerbaijan from occupation of Armenia. Now all infrastructure at this territory called "Karabakh" is restoring. Another railway line, that is building at this territory is Evlakh-Barda-Aghdam-Khankendi line. First stage is 47.1 km Barda-Aghdam line that is already ready. 2 stage is Aghdam-Khankendi line, wich is being designed now > > > Thank you. > > Is it unclear when the railway from Aghbend Station to Jolfa(culfa) Station will open?
Цитата (Sergey Krylov, 30.10.2023): > Всё, что ниже - значения не имеет
Ещё как имеет! Динамический диапазон падает и очень сильно. На Z 8 при ISO 500 он меньше на 1,75 стопа а при ISO 3200 он упадёт почти на 4,5 и сравняется с таковым на кропнутом Кеноне при ISO 1600.
Судя по тому, что они правильно отрисовали "горбы" на графиках, ребята серьёзные. Нужно поизучать, спасибо на ссылку.
Как видим, "буст" на ISO400 у Никона никуда не делся ещё со времен D700, так что некоторая логика в настройках есть... хотя неизвестно, держал ли автор снимка в уме эту линию.
Цитата (Роман Сатаев, 30.10.2023): > Ещё как имеет! Динамический диапазон падает и очень сильно. На Z 8 при ISO 500 он меньше на 1,75 стопа а при ISO 3200 он упадёт почти на 4,5 и сравняется с таковым на кропнутом Кеноне при ISO 1600. При съёмке днём по солнцу эти размышления вообще не актуальны. Могу специально для вас снять днём фото на старенький Никон Д750 хоть на 51200 и вы даже это не заметите.
Цитата (evo.series, 29.10.2023): > Жд восстановят, но часть жд участка пройдет по территории Ирана в Нахичевань вдоль границы. В обход Армении
Нет, это до сих пор нерешённый вопрос. В договоре о прекращении огня между Азербайджаном и Арменией есть пункт об открытии железной дороги через Армению. Насколько понимаю, Азербайджан требует, чтобы транзит был бесплатным, Армения не соглашается. Если через Иран, то транзит точно не будет бесплатным для Азербайджана.
На Армению можно надавить и получить бесплатный транзит и даже азербайджанскую собственность над железной дорогой. С Ираном такое точно не пройдёт.
Цитата (xyz123, 12.11.2023): > есть пункт об открытии железной дороги через Армению
Это какой из? Между Шаруром и Ерасхом, Ордубадом и Горадизом и Газахом и Иджеваном уже давно всё разобрано, а на втором участке и вовсе уже водохранилище
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link