RailGallery
ЭМ2-014
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot

Автор: Mycel · Гжель           Дата: 2 апреля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 28.10.2023 06:42 MSK
Просмотров — 583
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭМ2-014

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭМ2
Построен:2002
Списан:07.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ex ЭР2-1103
ex ЭР2-1103

Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ЖД
06.2004 — передан в депо Домодедово
10.2011 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-110301) — списан 09.2017 г.
02 (ЭР2-110302) — списан 09.2017 г.
03 (ЭР2-110303) — списан 09.2017 г.
04 (ЭР2-110304) — списан 09.2017 г.
05 (ЭР2-110305) — на 07.2018 находился на ст. Рыздвяная, списан 01.2019 г.
06 (ЭР2-110306) — списан 09.2017 г.
07 (ЭР2-110307) — списан 09.2017 г.
08 (ЭР2-110308) — списан 09.2017 г.
09 (ЭР2-110309) — списан 09.2017 г.
10 (ЭР2-110310) — списан 09.2017 г.
11 (ЭР2-111805) — списан 07.2019 г.
12 (ЭР2-111806) — списан 07.2019 г.

Ремонт:
2002 — КРП Московский ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") обозначен ЭМ2-014

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A550
Время съёмки:02.04.2013 11:23
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.10.2023 14:34 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Подкрасы четкие...
+2
+2 / –0
28.10.2023 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 7
Верно я понимаю, ЭМ2 это "Электропоезд Московский"?
А что же тогда ЭМ2И? Там же вроде был "импульсный пуск" или там по классике - брутальные контакторы да введение/выведение групп реостатов с помощью них? )))
+1
+2 / –1
28.10.2023 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 359
ЭМ2 и ЭМ2И это разные по силовой схеме поезда.
+3
+3 / –0
28.10.2023 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 7
Да я в курсе. Просто информация по конкретно ЭМ2И немного непонятна - в схеме регулирования ЭМ2И таки была применена тиристорно-импульсная система управления, как в своё время на ЭР12?
+2
+2 / –0
28.10.2023 18:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
«ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.

Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь
+1
+1 / –0
28.10.2023 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> «ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.
>
> Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь

Ой, всё не так.
+3
+3 / –0
28.10.2023 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 359
ЭМ2И - электропоезд московский с импульсным пуском. На моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах. От каждого регулятора питалось два тяговых двигателя УРТ-110, соединенных последовательно. После выхода на естественную характеристику можно было включить ослабление поля.
ЭМ2 - по силовой схеме см. ЭР2.
+3
+3 / –0
28.10.2023 18:24 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А почему же тогда ЭМ2 в первые годы тоже пищали? Причём, даже не только опарыши, а ранние, под обычный пригород
+1
+1 / –0
28.10.2023 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> А почему же тогда ЭМ2 в первые годы тоже пищали?

В каком месте-?
+1
+1 / –0
28.10.2023 18:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну в салоне писк был прям отчётливый, причём, как во время стоянки, так и при трогании у него тон прям менялся. С ЭР2И, конечно, ни в какое сравнение по громкости, но от ЭМ2И он не отличался
+1
+1 / –0
28.10.2023 18:28 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
ЭМ2 пищали статическим преобразователем (Не все и недолго).
+1
+1 / –0
28.10.2023 18:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А, вот, точно, это я их с тиристорами перепутал, каюсь)
+1
+1 / –0
28.10.2023 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.10.2023):
> ЭМ2И...
> ...на моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах. От каждого регулятора питалось два тяговых двигателя УРТ-110, соединенных последовательно...

То есть даже так - преобразователи были не на тиристорах, а на транзисторах и по сути было потележечное регулирование, то есть, каждый преобразователь (два на вагон) питал два последовательно соединённых коллекторных ТЭД в тележке.
Хм, почему же эта схема не нашла реализации в тех же ЭД-шках?

UPD. Вроде как сами по себе тиристоры да транзисторы не "поют", поют те самые дроссели в ТП.
+2
+2 / –0
28.10.2023 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Дмитрий Н., 28.10.2023):
> Хм, почему же эта схема не нашла реализации в тех же ЭД-шках?

"Конторы" разные. Это Россия............
+1
+1 / –0
28.10.2023 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 28.10.2023):
> ЭМ2 пищали статическим преобразователем (Не все и недолго).

И не только ЭМы. До того их еще в опытном порядке поставили на четыре прицепных вагона ЭР2 в Апрелевке (в разных составах 12хх и 13хх).
+1
+1 / –0
28.10.2023 20:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Потом их и на некоторые ЭР2К ставили...
+1
+1 / –0
28.10.2023 22:44 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9176 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Алексей Потелещенко, 28.10.2023):
> На моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах.

А там разве не IGCT использовали? Со здоровыми такими драйверами?
+1
+1 / –0
29.10.2023 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Воздух Свободы, 28.10.2023):
> А там разве не IGCT использовали? Со здоровыми такими драйверами?

Какой тип транзистора не припомню. С жидкостным охлаждением это было...
+2
+2 / –0
29.10.2023 12:16 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Транзисторы IGBT. Охлаждение жидкостное.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.