RailGallery
ЭД4М-0096
Россия, Москва, Московский локомотиворемонтный завод
Russia, Moscow, Moscow locomotive repair works

Автор: Mycel · Гжель           Дата: 18 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.10.2023 21:31 MSK
Просмотров — 1116
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0096

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-12 Александров
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:11.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д.
10.2007 — передан в депо Александров (без вагона 06), дополнен секцией ЭР2Т-720111-12; с 2009 г. — вагонами 003702 и 3025

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13016639
02 — 13016647
03 — 13016654
04 — 13016662
05 — 13016670 (на 03.2020 г. эксплуатировался в составе ЭД4М-0273)
06 — 13016688 (сгорел 05.2007 г., отправлен на Московский ЛРЗ. Списан 04.2012 г.)
07 — 13016696
08 — 13016704
09 — 13016712
10 — 13016720

Ремонт:
__.2009 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 06)
10.2014 — ТР-3 депо Москва-II
07.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2018 — КР-1 Московский ЛРЗ (с вагоном 003702)
06.2020 — КР-2 Московский ЛРЗ
10.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A550
Время съёмки:18.06.2020 18:12
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

27.10.2023 00:58 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Туда бы нашу 0223 отправить,хотя разговоры об этом есть,пусть наша ласточка пройдет ремонт на любом МЛРЗ.
+3
+5 / –2
27.10.2023 01:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Недешевое это удовольствие, однако. А 0223-ю только через КР-2 поднять видится возможным. КР-1 здесь в последнее время в основном сводится к покраске всего чего можно и нельзя... А все доп.работы согласовываются отдельно и оплачиваются соответствующе.
+5
+5 / –0
27.10.2023 01:10 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Я думаю в нынешней ситуации ее проще списать, как это сейчас делают на Ю-УР. А для ЛДНР всегда найдут что-нибудь из-под забора.
+3
+4 / –1
27.10.2023 01:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну вот. Что то мне подсказывает, что это - наиболее вероятный вариант развития событий. Либо в крайнем случае, если важна сакральная цифра 223 - что то из под забора в нее будет перемазано.
+1
+3 / –2
27.10.2023 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Я так понимаю, что с техникой которая числится на балансе УЗ (вне зависимости от факта её нахождения на новых территориях РФ) крупные ремонтные заводы в России не хотят связываться, чтобы не попасть под прямые санкции из-за рубежа. Крымские 2ТЭ116 и ЧМЭ3 в России делают, но формально силами всяких «тепловозных ара-гаражей», хотя фактически на Мичуринском заводе например. Не все директора заводов хотят попасть под персональные санкции США как директор «Гранд экспресса» например. Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе. Парк будут пополнять б/у, а возможно со временем и новыми электричками из России. Только приписаны они будут скорее всего к депо в «материковой России» как многий подвижной состав в Крыму.
+6
+7 / –1
27.10.2023 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> для ЛДНР всегда найдут что-нибудь из-под забора.

Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.


Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2023):
> Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе.

Надо знать масштаб бедствия с ней,по документам мало ли с каким номером она пойдет на ремонт,какую-то ЭР2Т вывозили с завода ведь под другим номером. Просто вопрос цены,лично я тоже думаю что сгниет.
+3
+3 / –0
27.10.2023 18:31 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> масштаб бедствия с ней

Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки. Распространенная проблема, с которой в страну вечного подзабора уходило много машин. Для депо, восстановление макета проводки слишком непростая процедура, а на заводе, его трогают только при КР-2.

Из известных примеров, можно вспомнить ЭД4М-0207, например. Которая из пепла восстала лишь чудом, попав в волну подъема московского подзаборного хлама через КР на ДМЗ на нужды регионов. А если бы не это, могла бы так под забором и сгинуть.
И это местная машина, приписки Московской дороги, не из зоны боевых действий (Хотя ТЧ-7 Раменское с точки зрения сохранности поездов - приблизительно тождественно таковой)
+4
+4 / –0
27.10.2023 19:16 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.

Вряд-ли кто-то согласится вложить денег в КР-2 и отдать машину в нестабильный регион. Здравый смысл в РЖД хоть немного, но все же есть.
+2
+2 / –0
27.10.2023 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки.

Я это понимаю и так же понимаю,что не представляю что там такого может быть,чтобы в нее вложили денег-кузов в супер состоянии? Думаю не аргумент,сейчас с запусками диаметров-есть что скинуть,Иволги и ЭП поступают от промышленности. Либо ипитесь сами с ней-если что получится-ну премии там дадут и грамоты,ну это так...


Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> отдать машину в нестабильный регион.

Ну я сверху написал-пока да. А так он прописан в конституции-со временем чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...
+2
+2 / –0
27.10.2023 20:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Насчет диаметров и изобилия - тут кстати полная промашка. Машин не хватает, и не хватает сильно. Ибо +49 маршрутов на 2 диаметра. С 3-м более-менее разобрались, а на горьковку собрали зоопарк с всея дороги. Удивлен что еще какой нибудь Свердловск не ободрали (Такое мы проходили при запуске первых двух)
+1
+1 / –0
27.10.2023 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Иволга в целом в том виде, что сейчас наблюдаем - очень нишевой продукт. Отсюда и всё остальное...
+1
+1 / –0
27.10.2023 21:21 MSK
Ссылка
Mycel · Гжель
Фото: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...

Вероятность того что прилетит в Петушки гораздо ниже чем например в Дебальцево. Рисков очень много. Поэтому проще отдать то что не жалко.
+1
+1 / –0
31.10.2023 01:17 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Недешевое это удовольствие, однако. А 0223-ю только через КР-2 поднять видится возможным. КР-1 здесь в последнее время в основном сводится к покраске всего чего можно и нельзя... А все доп.работы согласовываются отдельно и оплачиваются соответствующе.

Разговоры об этом был,про КР-2,2 головы,и 2 моторы не вырезаны.
+1
+1 / –0
31.10.2023 13:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А если 2 головы и 2 мотора не вырезаны - чего стесняются? На линию, вряд ли в нынешних условиях надо более 4 вагонов...
+1
+1 / –0
08.11.2023 00:55 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Ammendorf, 31.10.2023):
> А если 2 головы и 2 мотора не вырезаны - чего стесняются? На линию, вряд ли в нынешних условиях надо более 4 вагонов...

Лобовые разбиты, преобразователи, которые на тот момент и сейчас даже не типичны для Ясиноватой,и там по мелочи было, сейчас просто делать некому.
Плюс стоянка поезда 8 лет тоже не хорошо повлияла.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.