RailGallery
232 571-0
Германия, Бавария, перегон Нойзорг- Кирхенлайбах
Germany, Bavaria, Neusorg — Kirchenlaibach stretch
Deutschland, Bayern, Neusorg — Kirchenlaibach
Поезд "Восточный Экспресс Венеция-Симплон" сообщением Прага Гл.-Париж Восточный

Autor: EHOTIIK · Okt           Data: 21 października 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 22.10.2023 18:57 MSK
Wyświetleń — 618
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

232 571-0

Okręg kolejowy/Spółka:DB Cargo  
Lokomotywownia:Halle (Saale)
Seria:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:0831
Nr. ID lokomotywy:92 80 1232 571-0 D-DB
Wyprodukowano:1978
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
ex (до 1992) 132 571-1
__.09.1978 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
28.09.1978 — принят в эксплуатацию
29.09.1978 — придан Bw Reichenbach (Vogtl)

Ustawienia kamery

Model:DMC-FZ2000
Date and Time:21.10.2022 17:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Exposure Bias:–0.66 EV
Focal Length:174.6 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

22.10.2023 19:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Отнюдь не понимаю, почему Людмилы в большинстве своём без метельников. Ведь есть же ТЭ109, болгарские 07 и немецкие 131-е с ними. Как по мне путеочистители придают завершенный, строгий и элегантный внешний вид


https://www.bahnbilder.de/name/galerie/k...-1.html
+2
+2 / –0
22.10.2023 19:47 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (MegaMozg, 22.10.2023):
> без метельников

Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.
+2
+2 / –0
22.10.2023 20:00 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 339
В Чехии большинство тепловозов и электровозов оснащаются плугом. Правда, не всегда полностью солидные. В случае столкновения с животными, людьми в одиночку, это защищает детали на шасси, такие как датчики защиты поезда или шланги для пескоструйной обработки.
+2
+3 / –1
22.10.2023 20:18 MSK
Link
EHOTIIK · Okt
Zdjęć: 7
> Большинство европейского ПС без метельников якобы потому что это мешает при сцепке упряжью.

За всю Европу не скажу, но в Германии большинство магистральных локомотивов метельники имеют, в то время как маневровые и МПВС - нет
+2
+2 / –0
22.10.2023 20:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 22.10.2023):
> Большинство европейского ПС без метельников
Но согласитесь, ТЭ109 с метельником > ТЭ109 без
+2
+2 / –0
23.10.2023 16:50 MSK
Link
Zdjęć: 8440 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Не поспоришь )
https://railgallery.ru/photo/162643/
+1
+1 / –0
23.10.2023 18:50 MSK
Link
EHOTIIK · Okt
Zdjęć: 7
Немного о составе — это один из оригинальных составов Orient Express. 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949). Тележки новые, на 160 км/ч. Обычно ходит по маршруту Париж-Венеция. Стоимость двухместного купе порядка 4000 €. И да, у меня есть стойкие подозрения, что частично этот состав был в России в конце 90-х, и я даже видел его на Москве-Курской
+2
+2 / –0
23.10.2023 19:35 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (EHOTIIK, 23.10.2023):
> 10 спальных вагонов, три вагона-ресторана, один вагон-бар. Все вагоны, кроме двух, постройки 1927-31 гг. (два — 1949).


Большой-большой привет РЖД с их псевдоретро.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.