RailGallery
ВЛ10-1415
Информационное фото
Россия, Свердловская область, перегон Путёвка — Исток
Russia, Sverdlovsk region, Putyovka — Istok stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 20 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.10.2023 18:00 MSK
Просмотров — 506
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ10-1415

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-3 Курган
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12228292/12228300
Построен:06.1975
Списан:06.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Петропавловск
08.1985 — передан в депо Курган
На 2002 г. приписан к депо Златоуст
Позже передан в депо Курган

28.09.2016 г. отправлен на станцию Шагол на ООО "Лесресурс" для разделки в лом.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:20.10.2013 13:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

21.10.2023 18:05 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 181
Почему временная?
Для 2013 вполне нормально.
+16
+16 / –0
21.10.2023 18:30 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (beltrain3, 21.10.2023):
> Почему временная?

"обрезано краем кадра"
+3
+3 / –0
21.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 232
С учётом того, что этот ВЛ списан... Нет ничего более постоянного, чем временное)))
+17
+17 / –0
22.10.2023 09:58 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 150
Цитата (Bremze, 21.10.2023):
> "обрезано краем кадра"

Очень странное замечание для снимков товарных составов - сам сталкиваюсь с ним неоднократно.
Может автор этого замечания расскажет, как при съёмке в кривой взять в кадр весь состав? Или что предлагается в кривых не снимать вовсе?

Смотрю недавние публикации и возникает вопрос - почему здесь не времянки тогда?
https://railgallery.ru/photo/227096/
https://railgallery.ru/photo/227091/
https://railgallery.ru/photo/227040/
https://railgallery.ru/photo/227070/

Товарищи, давайте пересматривать применимость данного замечания:
1. по длине состава - товарняк или пдс это не 4вагонный мвпс,
2. были ли возможности без ухудшения кадра захватить весь состав в кадр. Тут явно сильный поворот и автор без злого умысла выбрал такое кадрирование.
+15
+15 / –0
22.10.2023 10:05 MSK
Ссылка
Землинец · Тушино
Фото: 67
Как я понимаю, в приведенных вами примерах хвост скрывается за какими-то объектами типа кустов, а тут он просто обрезан.Вероятно поэтому и временное.
+2
+2 / –0
22.10.2023 10:22 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 150
Цитата (Землинец, 22.10.2023):
> скрывается за какими-то объектами типа кустов, а тут он просто обрезан.

Ну так правее будут те же кусты/деревья лесополосы, плюс близко стоящая опора кс, которая явно будет бросаться в глаза.
+7
+7 / –0
22.10.2023 10:56 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Замечание называется "Состав обрезан КРАЕМ КАДРА". Где в вышеперечисленных случаях пример обрезки краем кадра?
+1
+3 / –2
22.10.2023 11:55 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (WEST, 22.10.2023):
> Очень странное замечание

приведенные вами примеры не совсем подходят под замечание. Природные закрытия хвоста не равно "обрезано краем кадра". Это разные вещи.
Иногда кусты, деревья, горы, холмы и прочее могут весьма выигрышно дополнить кадр, а когда поезд не влез целиком в кадр - это совсем другое.
+1
+1 / –0
22.10.2023 12:03 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> а когда поезд не влез целиком в кадр - это совсем другое.

Это совсем другое:
https://railgallery.ru/photo/206329/?aid=49
+12
+13 / –1
22.10.2023 14:09 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 150
Цитата (xxil, 22.10.2023):
> Это совсем другое:
> https://railgallery.ru/photo/206329/?aid=49

Да, вот именно тут состав умышленно обрезан, но и здесь это не минус, а плюс. С акцентом на несколько видов транспорта в кадре.


Цитата (Bremze, 22.10.2023):
> Природные закрытия хвоста не равно "обрезано краем кадра". Это разные вещи.

Хорошо, что если хвост состава скрывается в кривой за путепроводом или гаражами? Кадрирование с включением максимальной видимости хвоста состава могут внести в кадр близко стоящую опору кс, релейные шкафы и т.п. Это невсегда красиво и мне видится, что автор удалить невыигрышные детали из кадра его обрезкой.
+1
+1 / –0
22.10.2023 14:19 MSK
Ссылка
Lord_VL80 · Рай
Фото: 287
Вот аналогично, только ещё и ПС не списанный. И тут обрезание лучше смотрится за счет размытого заднего фона. Вообще правило странное, но как рекомендация вполне норм.

https://railgallery.ru/photo/227081/
+3
+3 / –0
22.10.2023 21:10 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (xxil, 22.10.2023):
> Это совсем другое:

никак это комментировать не буду. "То, что нельзя простым смертным..."
+3
+3 / –0
22.10.2023 21:12 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да что вы говорите? https://railgallery.ru/photo/210182/
0
+1 / –1
22.10.2023 21:29 MSK
Ссылка
WEST · Чаглово (рзд.)
Фото: 150
Цитата (west, 22.10.2023):
> автор удалить невыигрышные детали из кадра его обрезкой
автор может удалить

Цитата (l.smm34, 22.10.2023):
> Да что вы говорите? https://railgallery.ru/photo/210182/
Столько примеров и негде мой простой смертный взгляд не увидел ничего ужасного)
Запомним:
"Природные закрытия хвоста не равно "обрезано краем кадра".
"Правило странное, но как рекомендация (!) вполне норм".
+1
+1 / –0
22.10.2023 21:39 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Согласен с Вами.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.