RailGallery
2ТЭ25КМ-0144
Россия, Волгоградская область, перегон пост 278 км — Чир
Russia, Volgograd region, 278 km waypoint — Chir stretch

Автор: l.smm34 · Леушковская           Дата: 28 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2023 13:47 MSK
Просмотров — 1387
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +100
Demos+1
WEST+1
Павел Чечулин+1
railman+1
KaMa+1
Sancho+1
stslay+1
Владислав Завальнюк+1
vik1222+1
Diesel1672+1
Denis+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Kolenchikov+1
2lowterrain+1
Serg73+1
Royalist57+1
Арсений+1
Smiroll+1
Vivan755+1
GeorgiyK+1
Forts+1
arsmm+1
Dozenazer+1
Павел Окунев+1
Сергей Колосов+1
romik80+1
Лëха47+1
YouSafe+1
vadya+1
Aleks28+1
RiV+1
qwerty_qwertovich+1
Дядя Кит+1
Антон Докучаев+1
kut+1
Maybug+1
seashur+1
sergasl+1
Drid+1
Tokarev Danila+1
Leha+1
Юрий Мокряк+1
andrew_zol+1
Никита Бурцев+1
DR1A+1
ZDSergo+1
Николай67+1
Mr. Ndong+1
ER2M605+1
Andress+1
Santermanter+1
Roman S.+1
Щукин Д.+1
Artik+1
electron+1
fantransport29+1
albo+1
az_microsoft+1
agura+1
Юрий+1
Кирилл БЧ+1
Странник+1
Воднев Андрей+1
Ruslan_galeev__+1
Лосяш+1
Artem Mukhametgaliev+1
iva-savickii+1
ALexeych+1
CrazyWad+1
Сергей Шляпин+1
☭ Владислав ☭+1
Павел Коршунов+1
КЖД TRAINS+1
Т-64БВ+1
Кирилл Широков+1
Никита П.+1
andrey92+1
tmn_72+1
ТеплаКолос+1
Ваня 543+1
Андрей Безбородов+1
хомяк+1
Артём+1
Орлов З.В.+1
rainwaker+1
kapral23+1
RailDmitrov+1
Darth Maul+1
evo.series+1
Олег Олегич+1
Антон Савченко+1
Danandr+1
Makar+1
Матвей Разгоняев+1
Александр Dos+1
URAGAN+1
avoid+1
Светлана Сипугина+1
Анатолий Нагорнов+1
Дмитрий Бизяев+1
Winnie the Pooh+1
Marat Elektrichka+1
Vladok+1
VL10K+1
Виталий_DSK+1
Просто Егор+1
AK_74+1
Avtomatcik74+1
Soldatov_Ilya+1
Shturmanbilli+1
Александр193+1
Данил Козлов–1
Project 136 VRN–1
Daniel_Tursunbaev–1
MatchingPine–1
EVILMASH–1
Kostya161–1
Евгений Пашковский–1
Bremze–1
crazyrussianturist–1
Vladimir_Shevchenko_Crimea–1
Dag05–1

2ТЭ25КМ-0144

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-4 имени Максима Горького
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140881/16140899
Построен:13.10.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
05.02.2019 — передан в депо имени Максима Горького

Ремонт:
20.08.2021 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:28.08.2021 11:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

03.03.2023 13:47 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
500 :)

В этом юбилейном кадре решил обыграть случай допускаемой правилами обрезки хвоста состава. (3.1. Композиция и содержание кадра. <...>. Обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции.). Как мне кажется, композиционно обрезка здесь более чем оправдана. В любом случае, жду вашего фидбэка :)
+7
+16 / –9
03.03.2023 14:36 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Приколюха. Сколько такстист берет за провоз катерка?
+6
+7 / –1
03.03.2023 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наперегонки с "Волгонефтью"!
+3
+3 / –0
03.03.2023 15:08 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> композиционно обрезка здесь более чем оправдана

Оправдание - это наличие в кадре парохода?
+19
+23 / –4
03.03.2023 15:11 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Парохода тут я не вижу.
–3
+11 / –14
03.03.2023 15:15 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (MAXIM_2, 03.03.2023):
> Наперегонки с "Волгонефтью"!

Жалко, что не с белой кормой попалась(
+7
+7 / –0
03.03.2023 15:20 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Парохода тут я не вижу.

Так вот же он, за дизелем плывёт)
+7
+8 / –1
03.03.2023 16:13 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 945
По превью кажется будто на крыше КМа какое то оборудование установлено))
Насчет первого комментария: сомнительный аргумент, учитывая что освещение нежелательное
+13
+14 / –1
03.03.2023 16:18 MSK
Ссылка
rainwaker · Криволучье
Фото: 87
Какой же кайф, необычно сыграно!)
–3
+8 / –11
03.03.2023 16:51 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (crazyrussianturist, 03.03.2023):
> освещение нежелательное

Не существует желательного и нежелательного освещения. Я не из секты тех, кто убирает фотоаппарат, если солнце за облачко зашло или на бочине тень.
+11
+15 / –4
03.03.2023 16:51 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (GreenLightning, 03.03.2023):
> Какой же кайф, необычно сыграно!)

Арсений, спасибо :)
+4
+5 / –1
03.03.2023 17:13 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1337
Если честно, чёт не зашло. Как по мне, просится либо пошире, либо наоборот тепловоз ближе. А так прям по середине кадра обрезано. И ни кусточка как обыграть.
А вот близко снять с баржей было бы недурно. А освещение пофиг, нормально смотрится)
+13
+15 / –2
03.03.2023 17:26 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо! Что-то побоялся я прям выкручивать почему-то, а пошире, кмк, танкер бы потерялся.
+6
+6 / –0
03.03.2023 18:12 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
> 3.1. Композиция и содержание кадра. <...>. Обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или

Спорный пункт. Зачем в кадре хвост из грязных полувагонов? Или «тупоморда» ради того, что бы в кадр этот чёртов хвост влез. Очень мало кадров в которых видна боковина локомотива
+15
+15 / –0
03.03.2023 18:19 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1337
Цитата (l.smm34, 03.03.2023):
> Спасибо! Что-то побоялся я прям выкручивать почему-то, а пошире, кмк, танкер бы потерялся.

Конечно потерялся бы. Оптические эффекты ещё никогда не давали поводу усомниться в их корректности) тут заведомо сложный случай с игрой перспективы и ширины угла
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:14 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тогда я об этом не подумал, но сейчас пришла в голову интересная мысля. Имея хороший светосильный зум, рисующий на закрытой диафрагме что-то приличное, и ФФ, можно было бы призумить прям до границы тени (тепловоз как раз бы аккурат влез), получая очень интересную игру светотени.

P.S. А сейчас будем считать, что так много вагонов в кадре необходимо, чтобы показать бескрайние просторы уходящей за горизонт Цимлы.)
+3
+3 / –0
03.03.2023 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что, очень даже красивый пейзаж получился.
+2
+5 / –3
04.03.2023 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Красиво!
+2
+4 / –2
04.03.2023 12:27 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
Цитата (l.smm34, 03.03.2023):
> Парохода тут я не вижу.

А он есть.
+1
+6 / –5
04.03.2023 12:42 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Где же? Танкер вижу, а пароход-то где?
+6
+8 / –2
04.03.2023 12:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Пароход на сленге речников есть любое судно, хоть буксир-толкач, что круизный теплоход.
+5
+6 / –1
04.03.2023 13:21 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так то оно так, но не уверен, что все, это слово употребляющие в данном диалоге - речники :)
+2
+4 / –2
04.03.2023 13:52 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 351 · Общий редактор
Необычное фото! 2 кнопки!
+2
+5 / –3
04.03.2023 14:28 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> не уверен, что все, это слово употребляющие в данном диалоге - речники :)

но остальные достопочтенные участники беседы непременно морские волки)
+4
+4 / –0
04.03.2023 14:51 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А ещё каждый второй - машинист I класса, иначе как доказывыть, что тот или иной локомотив - ведро ))
+4
+5 / –1
04.03.2023 14:54 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Egorik567, 03.03.2023):
> А что, очень даже красивый пейзаж получился.


Цитата (Хамзин Руслан, 04.03.2023):
> Красиво!


Цитата (КЖД TRAINS, 04.03.2023):
> Необычное фото! 2 кнопки!

Коллеги, благодарю!
+3
+4 / –1
04.03.2023 15:15 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1337
Цитата (Т-64БВ, 04.03.2023):
> Пароход на сленге речников есть любое судно, хоть буксир-толкач, что круизный теплоход.

Да? Первый раз слышу, если честно. Хотя к судам некое время имел прямое отношение)
+5
+5 / –0
04.03.2023 15:30 MSK
Ссылка
DR1A · БЧ
Фото: 257
Поздравляю с 500 фото, композиция тут хорошо оправдана морем и кораблем, поэтому ничего плохо не вижу)
+1
+7 / –6
04.03.2023 15:41 MSK
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I
Фото: 75
Только моря тут нет)
+9
+9 / –0
04.03.2023 15:50 MSK
Ссылка
DR1A · БЧ
Фото: 257
Цитата (Сергей Колосов, 04.03.2023):
> Только моря тут нет)

Ой, просто по цвету воды так показалось)
+4
+5 / –1
04.03.2023 18:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Т-64БВ, 03.03.2023):
> Спорный пункт. Зачем в кадре хвост из грязных полувагонов? Или «тупоморда» ради того, что бы в кадр этот чёртов хвост влез. Очень мало кадров в которых видна боковина локомотива

Вот именно. Но таковы вкусы хозяина галереи, а техническая составляющая для него вторична. Поэтому хвостокадровый загон узаконен в правилах.

Фото хорошее, подобного ещё не было. Может, и не идеальное, но с первого раза получается только в кино. Думаю, автор или кто-то ещё снимет и лучше.
+7
+8 / –1
04.03.2023 19:34 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 383
Тоже считаю пункт о хвосте грузового поезда в кадре нелепым. Зачастую, выполнить это условие просто нереально. Да и кому он нужен, этот хвост? Тем более сайт позиционируется, как база ПС. Главное- информативность фото, качество. Но хвост...?
+18
+18 / –0
04.03.2023 20:13 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 232
Будем считать это фото прецедентом
+3
+3 / –0
05.03.2023 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Круто! Малоприятный на внешне 2ТЭ25КМ (в прочем, как и большинство новых локомотивов) на снимке вышел очень красиво. Как-то стремительно что-ли.
+2
+2 / –0
05.03.2023 15:45 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 103
Цитата (Андрей Платонов, 04.03.2023):
> Тоже считаю пункт о хвосте грузового поезда в кадре нелепым. Зачастую, выполнить это условие просто нереально. Да и кому он нужен, этот хвост? Тем более сайт позиционируется, как база ПС. Главное- информативность фото, качество. Но хвост...?
Тоесть вы считаете что тут главное залить фотку, а как она сделана неважно.Композиция не оправдана совсем, для 500-го фото это слабо очень.
–3
+5 / –8
05.03.2023 17:55 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
Цитата (EVILMASH, 05.03.2023):
> Цитата (Андрей Платонов, 04.03.2023):
> > Тоже считаю пункт о хвосте грузового поезда в кадре нелепым. Зачастую, выполнить это условие просто нереально. Да и кому он нужен, этот хвост? Тем более сайт позиционируется, как база ПС. Главное- информативность фото, качество. Но хвост...?
> Тоесть вы считаете что тут главное залить фотку, а как она сделана неважно.Композиция не оправдана совсем, для 500-го фото это слабо очень.

Своим же правилам противоречат
+4
+5 / –1
05.03.2023 18:05 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (DR1A, 04.03.2023):
> Поздравляю с 500 фото, композиция тут хорошо оправдана морем и кораблем, поэтому ничего плохо не вижу)

Спасибо, Адриян!


Цитата (Vivan755, 04.03.2023):
> Фото хорошее, подобного ещё не было. Может, и не идеальное, но с первого раза получается только в кино. Думаю, автор или кто-то ещё снимет и лучше.

Благодарю, Иван! Кадр действительно очень спорный во многих аспектах (не будем на них останавливаться), и как водится в подобных случаях, никто бы его не публиковал, если бы не "но" в виде танкера. В силу этого обстоятельства, решил устроить под данной работой небольшой дискусс по наболевшей теме хвостов и композиций. Однако, действительно появилось желание попробовать реализовать нечто подобное ещё раз.


Цитата (Андрей Платонов, 04.03.2023):
> Тоже считаю пункт о хвосте грузового поезда в кадре нелепым. Зачастую, выполнить это условие просто нереально. Да и кому он нужен, этот хвост? Тем более сайт позиционируется, как база ПС. Главное - информативность фото, качество. Но хвост...?

Андрей, благодарю за мнение. Хочу отметить, что решение о хвосте было принято на том этапе создания сайта, когда ни я, ни другие пользователи не были в курсе о проекте РГ - более года назад :)

Изначально подразумевалось не резать хвост, например, на сороковом вагоне. Но коллеги быстро пришли к выводу, что любая обрезка портит композицию, так как состав - единое целое. Здесь я в целом на стороне администрации, сам никогда специальной обрезкой не занимался.

По этому поводу у меня в голове витает компромиссное решение: как минимум позволить резать хвост, если в кадре крупным планом локомотив. Граница - 1 вагон. Если цель - показать локомотив, то состав действительно не нужен. Да и те же работы ef64_38 дают представление о том, как это можно обыграть.

Цитата (Ruslan_galeev__, 04.03.2023):
> Будем считать это фото прецедентом

Верно. Такая цель и закладывалась: создать прецедент и площадку для обсуждения.

Цитата (Stepan 77-79, 05.03.2023):
> Круто! Малоприятный на внешне 2ТЭ25КМ (в прочем, как и большинство новых локомотивов) на снимке вышел очень красиво. Как-то стремительно что-ли.

Благодарю! КМ-ка вбок и впрямь интересно смотрится.
+2
+2 / –0
05.03.2023 18:08 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Dag05, 05.03.2023):
> Своим же правилам противоречат

Перечитай внимательнее Правила и первый комментарий. Могу продублировать на английском (дагестанские наречия, увы, не знаю). В каком месте тут противоречие: "обрезка допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции", в слове "допускается" или в слове "оправдана"?
0
+3 / –3
05.03.2023 18:10 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (EVILMASH, 05.03.2023):
> а как она сделана неважно.

Ты об этом? https://railgallery.ru/photo/195115/?aid=2675
+1
+1 / –0
05.03.2023 18:16 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (l.smm34, 05.03.2023):
> обрезка допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции

Давайте будем честны. Исключительность случая обусловлена автором
+7
+10 / –3
05.03.2023 18:29 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> будем честны

Будем: https://railgallery.ru/photo/25607/?aid=194 , https://railgallery.ru/photo/205922/ , https://railgallery.ru/photo/205408/ , https://railgallery.ru/photo/206283/ , https://railgallery.ru/photo/204692/?aid=194 (и это без учёта временных/информационных, исторических (ранее 2010 года), причём, выборка по памяти, а если копнуть...)

> исключительность случая обусловлена автором

В таком случае, тут исключительность обусловлена каждым вторым автором, что меня, как члена редколлегии, не может не радовать :)
+2
+3 / –1
05.03.2023 20:31 MSK
Ссылка
Dag05 · C-КАВ
Фото: 89
Цитата (l.smm34, 05.03.2023):
> Цитата (Dag05, 05.03.2023):
> > Своим же правилам противоречат
>
> Перечитай внимательнее Правила и первый комментарий. Могу продублировать на английском (дагестанские наречия, увы, не знаю). В каком месте тут противоречие: "обрезка допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции", в слове "допускается" или в слове "оправдана"?


Ну и где тут исключительный случай? В том что проехал обычный пид тепловоз (который даже и не редкий) мимо теплохода? Ладно если был бы в необычном окрасе или был бы какой нибудь редкий тепловоз. Да и освещение и обрезка тут не оправданна в данном случае.
Да и уже есть похоже фото в этом месте https://railgallery.ru/photo/171375/
Да и я бы на твоём месте не стал грузить подобное фото, кто-му же юбилейное.
+4
+5 / –1
05.03.2023 22:08 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Dag05, 05.03.2023):
> Ну и где тут исключительный случай? В том что проехал обычный пид тепловоз (который даже и не редкий) мимо теплохода?

Обычные нередкие пидтепловозы снимать не надо? А когда цветного и редкого не останется, фотоаппараты убрать надо будет? К слову, у тепловоза в профиле 2.5 года не было фотографий, так что, "не редкий" - под большим сомнением.

>Да и освещение и обрезка тут не оправданна в данном случае

Ты имеешь право на такое мнение, однако, соотношение плюсов к минусам говорит само за себя.

> Да и уже есть похоже фото в этом месте https://railgallery.ru/photo/171375/

Похожее на что? Другой тепловоз, другой путь, другой фон, другое освещение.

> Да и я бы на твоём месте не стал грузить подобное фото, кто-му же юбилейное.

Я - последняя буква в алфавите.
+1
+2 / –1
05.03.2023 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 49
Фото лишний раз поднимает вопрос к объективности критерия "неудачное кадрирование" или "много земли/неба". Я не к тому, что считаю, что здесь кадрирование неудачное или земли/неба много (хотя их много). Всё сводится к тому, чего автор хочет через фото показать. Мне в целом фото не нравится, хотя КМ в при виде сбоку смотрится всегда очень хорошо. Быть ли таким кадрам в галерее? Почему нет. ЖД - это не только статистика.
Кстати, насчёт оправданности или неоправданности "обрезания", или удачного или неудачного кадрирования, то по второй причине когда-то давно не приняли вот это фото: https://www.parovoz.com/gallery/RU50/20180526_619698.jpg
Всё субъективно.:)
Да, и тут в кадре есть признаки небольшого завала горизонта.
+3
+3 / –0
05.03.2023 22:54 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Василий, спасибо за позицию. Все никак вам не отвечу в нашей предыдущей дискуссии. То уезжал, то дела, то работа. Завал, кстати, может быть и впрямь есть, если смотреть по превьюшке, на большом экране я не заметил. В любом случае, уточню, если что, поменяем.

По тапкам - лично я бы кадр взял. Попробуйте отправить ещё разок.
+2
+2 / –0
05.03.2023 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (l.smm34, 05.03.2023):
> Попробуйте отправить ещё разок.

Надо будет заново обработать кадр и попробую.
По поводу завала - я ориентировался на линию моря в левой части кадра. При этом есть ещё такая хитрость: снято на широкий угол (18мм), и с такими кадрами иногда уместно "поиграть" трапецией. В Adobe Lightroom это в блоке Transform и настройка Vertical. Вообще люблю делать свои эксперименты с чужими кадрами (по общему согласию, естественно). И я бы "поигрался" с этим кадром и кадром администратора (с ЧС6), под которым сегодня также состоялась полемика. Речь, конечно, про RAW формат.
0
+1 / –1
05.03.2023 23:38 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Искажения перспективы тут и так вытянуты достаточно. Изначально поезд сильно падал «от меня». В купе с исправлением завала и классической дисторсии, решил, что достаточно. Завтра пересмотрю на большом экране)
+1
+1 / –0
06.03.2023 15:24 MSK
Ссылка
EVILMASH · Шугуровка
Фото: 103
Цитата (l.smm34, 06.03.2023):

> Обычные нередкие пидтепловозы снимать не надо? А когда цветного и редкого не останется, фотоаппараты убрать надо будет? К слову, у тепловоза в профиле 2.5 года не было фотографий, так что, "не редкий" - под большим сомнением.

Тоесть даже какая нибудь мотриса которая никак не представляет интереса будет считаться редкостью?Однако почему они не набирают много "+"на фотках?
+1
+2 / –1
06.03.2023 15:29 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Почему мотриса "никак не представляет интереса"? Почему она не должна считаться редкостью? Почему она не может кому-то быть интересна и быть для кого-то редкой?

> Однако почему они не набирают много "+"на фотках?

Может, дело в руках? Тут набирают: https://railgallery.ru/photo/191307/?aid=11 , https://railgallery.ru/photo/188230/?aid=11
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.