RailGallery
ЧС2-023
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways
Рабочее место машиниста

Autor: Иван Раменский · Ундол           Datum: 12 listopada 2023

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.10.2023 16:41 MSK
Broj pregleda — 1798
Detaljni podaci

ЧС2-023

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Museum of Russian railway
Serija vozila:ChS2
Graditelj:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Podserija vozila:34E2
Tvornički broj:4377
Identifikacijski broj:11000239
Godina proizvodnje:06.1962
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь" Южной ж. д.
__.1965 — передан в депо Славянск, 02.1965 — электровоз поступил в депо Ясиноватая
__.1977 — передан в депо Барабинск
После 09.1998 — электровоз в работе не отмечался
08.2001 — отправлен в музей на Варшавском вокзале

Информация:
Барабинск попытался провернуть аферу, обозначив электровоз ЧС2-014. К чести работников ЦМОЖД афера была легко раскрыта и машине вернули истинный номер

Postavke snimanja

Date and Time:12.10.2023 19:20

Komentari · 12

16.10.2023 16:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
С дебютом!
+14
+14 / –0
16.10.2023 16:49 MSK
Citiraj označeno
Машинист Чмуха · Тучково
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Согласен!
+11
+11 / –0
16.10.2023 16:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Спасибо!
+9
+9 / –0
16.10.2023 16:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Круто Ванек!
+5
+7 / –2
17.10.2023 00:11 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · ČDC
Broj objavljenih fotografija: 393
Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. У меня нет собственного опыта работы с ними, я езжу под напряжением 25 кВ 50 Гц, которые относятся к серии ЧС4. Тем не менее, поздравляю с первым фото и надеюсь, что их будет больше!
+30
+30 / –0
17.10.2023 12:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. ...>
Спасибо за информацию! А внутри кузова у серий 181, 182 и 122, 123 как оборудование расположено? У ЧС2, поставлявшихся для железных дорог СССР, в серии 34Е (до № 305) и в серии 53Е (с №305) расположение внутрикузовного оборудования значительно отличалось.
+6
+6 / –0
17.10.2023 21:45 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 395
И само оборудование тоже. Снимок шикарный.
+3
+3 / –0
17.10.2023 22:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Vivan755, 17.10.2023):
> И само оборудование тоже. Снимок шикарный.

Согласен с вами
+2
+2 / –0
17.10.2023 22:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...
+2
+2 / –0
18.10.2023 02:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.10.2023):
> Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...>
Насколько помню, для 34Е он и есть оригинальный. Малогабаритный локомотивный светофор появился уже в 70-е годы.
+3
+3 / –0
18.10.2023 14:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике

Наверное, все таки, кроме старых пультов:
https://www.youtube.com/watch?v=CDGURfsjGok
https://www.youtube.com/watch?v=DyJu8Hsr4ss
, чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
https://www.youtube.com/watch?v=QTs7wY1T7qI
https://www.youtube.com/watch?v=VyL_KyZBaik
, что удивительно (учитывая возраст электровозов)...
+1
+1 / –0
18.10.2023 14:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> > Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике>
> Наверное, все таки, кроме старых пультов:
> ...
> , чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
> > , что удивительно (учитывая возраст электровозов)...>
Что удивительно, у них там локомотивные светофоры имеются со старыми пультами и они работают.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.