RailGallery
ЧС2-023
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Author: Иван Раменский · Фаустово           Date: October 12, 2023

Information about the photo

Published 16.10.2023 16:41 MSK
Views — 1403
Detailed information

ЧС2-023

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Museum of Russian railway
Model:ChS2
Builder:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Serial type:34E2
Works number:4377
Built:06.1962
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков Южной ж. д.
1965 — передан в депо Славянск, но электровоз поступил в депо Ясиноватая
1977 — передан в депо Барабинск

После сентября 1998 г. электровоз в работе не отмечался,
В августе 2001 г. отправлен в музей на Варшавском вокзале

Барабинск попытался провернуть аферу, обозначив электровоз ЧС2-014. К чести работников ЦМОЖД афера была легко раскрыта и машине вернули истинный номер.

Camera Settings

Date and Time:12.10.2023 19:20

Comments · 12

16.10.2023 16:47 MSK
Link
Photos: 38
С дебютом!
+14
+14 / –0
16.10.2023 16:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Согласен!
+11
+11 / –0
16.10.2023 16:53 MSK
Link
Иван Раменский · Фаустово
Photos: 14
Цитата (Михаил Рязанский, 16.10.2023):
> С дебютом!

Спасибо!
+9
+9 / –0
16.10.2023 16:57 MSK
Link
No photos
Круто Ванек!
+5
+7 / –2
17.10.2023 00:11 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Photos: 344
Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. У меня нет собственного опыта работы с ними, я езжу под напряжением 25 кВ 50 Гц, которые относятся к серии ЧС4. Тем не менее, поздравляю с первым фото и надеюсь, что их будет больше!
+30
+30 / –0
17.10.2023 12:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике. Последние несколько электровозов серий 181 и 182 (технически родственные российской серии ЧС2) до сих пор работают, как и серии 122 и 123. ...>
Спасибо за информацию! А внутри кузова у серий 181, 182 и 122, 123 как оборудование расположено? У ЧС2, поставлявшихся для железных дорог СССР, в серии 34Е (до № 305) и в серии 53Е (с №305) расположение внутрикузовного оборудования значительно отличалось.
+6
+6 / –0
17.10.2023 21:45 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 363
И само оборудование тоже. Снимок шикарный.
+3
+3 / –0
17.10.2023 22:08 MSK
Link
Photos: 38
Цитата (Vivan755, 17.10.2023):
> И само оборудование тоже. Снимок шикарный.

Согласен с вами
+2
+2 / –0
17.10.2023 22:39 MSK
Link
Photos: 339
Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...
+2
+2 / –0
18.10.2023 02:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.10.2023):
> Локомотивный светофор бы еще "оригинальный"...>
Насколько помню, для 34Е он и есть оригинальный. Малогабаритный локомотивный светофор появился уже в 70-е годы.
+3
+3 / –0
18.10.2023 14:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике

Наверное, все таки, кроме старых пультов:
https://www.youtube.com/watch?v=CDGURfsjGok
https://www.youtube.com/watch?v=DyJu8Hsr4ss
, чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
https://www.youtube.com/watch?v=QTs7wY1T7qI
https://www.youtube.com/watch?v=VyL_KyZBaik
, что удивительно (учитывая возраст электровозов)...
+1
+1 / –0
18.10.2023 14:56 MSK
Link
No photos
Цитата (НикНикович, 18.10.2023):
> Цитата (Cargonaut, 17.10.2023):
> > Именно такие пульты машинистов обычно работают в Чешской Республике>
> Наверное, все таки, кроме старых пультов:
> ...
> , чешские машины модернизируют и новыми (джойстиковыми):
> > , что удивительно (учитывая возраст электровозов)...>
Что удивительно, у них там локомотивные светофоры имеются со старыми пультами и они работают.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.