RailGallery
ТЭП70-0036
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 30 апреля 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.10.2023 14:03 MSK
Просмотров — 446
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.02.2016 14:02 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0036

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2316
Сетевой №:15040363
Построен:1986
Утилизирован:10.2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

__.1998 — отставлен в запас
10.2000 — порезан в депо Дно

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

05.10.2023 19:03 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично! Получается, их и тогда перекрашивали, а то данные № и "варшавяне" были в массе оранжевые (этот уже более красный, как в ТЧ-31 были и оставались), ?
+1
+1 / –0
06.10.2023 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется не красили его с завода. Вот он же и соседний номеры https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
06.10.2023 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 111
Справа две ТЭМ1
+2
+2 / –0
08.10.2023 18:35 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2023):
> Мне кажется не красили его с завода. Вот он же и соседний номеры

Спасибо, Михаил!
Просто а) пишут, что с основным оранжевым тоном СЕРИЙНЫЕ 70-ки были с завода изначально и до самого 1990 г. (дальше пошли как бы красно- и даже темно-вишнёвые), б) как раз видел такие на Варшавке (май 1989 г.) и позже в Харькове (там "сверстники" ТЧ-14 Окт).

Осенью того же 1989 г. - 2-й раз воочию - видел ТЭП70 уже на Витебском, возвращаясь (с родителями) с поездки в Пушкин), но а) НЕ запомнил не то чтоб №, но и буферные фонари где были, а то как раз тогда сменилось их расположение после 0185.

Кроме того, краска на самих локомотивах выгорает и запыляется, отчего становится той же охрой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (а вот почти такой же № и почти тогда же, но уже более красный https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, за ним уже СНОВА более жёлтый).

ДОП-но: Да, я понимаю, что это уже трудно установить, но раз цв. фото и негатив обычно со временем желтеют, то краснее от этого изображение НЕ станет, НО м.б. ли это ошибкой оцифровки, которая нередко "НЕ ТАК" передаёт цвета не только машин, зданий и т.д., но и людей, а то как-то лет 15 назад спорил с более новыми поколениями фанов рок-музыки уже на предмет их идолов (про цвет волос В. Кипелова: они не верили, что он рыже-блондин, а ряд ФОТО как раз 1980-х гг. оцифрованы так, что действительно не понять, кто есть кто и почему)? ВОПРОС уже по физ.-тех. части.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.