RailGallery
ВЛ19-01
СССР, РСФСР, Москва
USSR, Russian SFSR, Moscow
Фото из архивов Государственного исторического музея
Автор неизвестен

Received from Кочегар · Звенигород           Date: 1967

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 15.09.2023 11:17 MSK
Views — 850
Detailed information

ВЛ19-01

Railway District/Company:Georgian Railway   Geo
Depot:TCH-5 Khashuri
Model:VL19
Builder:"Dynamo" plant S. M. Kirov   Moskow
Built:06.11.1932
Written off:1972
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Памятник на ст. Хашури
Первоначально имел обозначение серии ВЛ114-1

Comments · 6

15.09.2023 18:19 MSK
Link
No photos
Это 1967ой во время выставки к 50летию Революции - новый кузов, нет буферов прожектор ПЛС-45, восстановленная надпись, разрядники на крыше.
+3
+3 / –0
16.09.2023 21:02 MSK
Link
No photos
А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?
+1
+1 / –0
17.09.2023 10:15 MSK
Link
No photos
Не знаю, Владимир Владимирович. К ней ещё и ЩЭЛ-1 подготовлен был, который потом в Ховрино установили.
+1
+1 / –0
17.09.2023 12:48 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Крок, 16.09.2023):
> А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?

Москва, Рижский вокзал, 1967 год, железнодорожная техника.
ВДНХ, 1967 год, тепловоз и электровоз.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
17.09.2023 20:22 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2023):
> Это 1967ой во время выставки к 50летию Революции - новый кузов, нет буферов прожектор ПЛС-45, восстановленная надпись, разрядники на крыше.

Автосцепка СА-3, много изменений от первоночального вида, очень похоже на 1967 год.
+2
+2 / –0
18.09.2023 05:59 MSK
Link
No photos
Интересно, что песокподающие трубы песочницы устроены под каждую колесную пару в обоих направлениях движения. Думаю, это было связано с тем, что авторы проекта этих электровозов еще имели достаточно смутное представление о фактической склонности электровозов постоянного тока тех лет к боксованию и решили подстраховаться (а опыт эксплуатации таких локомотивов в СССР на то время был минимальным). И песочные бункеры расположили у каждой колесной пары. Позднее, с постройки электровозах ВЛ22, песочные бункеры с тележек перенесли в кузов со значительным увеличением их объема (что позволило значительно увеличить межэкипировочные пробеги по снабжению песком) и пескоподающие трубы оставили только под крайними колесными парами тележек.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.