Красивое фото! Посмотрел расписание по Волгоградскому узлу, электрички в основном городские до Тракторной и Аэропорта. А вот с пригородными электричками как-то всё печально. Один рейс в Котельниково, один рейс в Волжский получается в пригород Волгограда возить людей не рентабельно? Хотя сам город Волгоград миллионник и пассажиропоток из пригорода в Волгоград должен быть не маленький, а электричек мало. В чём такой парадокс?
Никакого парадокса нет. Все объясняется просто, в Волгограде отсутствует пригород, по этому и возить некого, пассажиропоток отсутствует изначально. Волгоград-Котельниково, абсолютно пустынная и малонаселённая местность, из крупных населенных пунктов, только Котельниково и Жутово, все кто хотел оттуда уехать, давно оттуда уехали. Да и ездить 200 км ежедневно в одну сторону, желающих нет. А по поводу Волжского, так это не пригород, это город-спутник, со своей достаточно развитой промышленностью, большая часть жителей Волжского там и работают. А те кто массово ездит в Волгоград давно пересели на авто. Пользоваться электричкой Волжский-Волгоград всегда было не удобно. 1. Железная дорога в Волжском находится в промзоне, т.е. в далеко от жилых массивов, в советское время она служила для подвоза рабочих на предприятия, причем рабочих из Волгограда, да и сам ж.д. вокзал так же расположен не удобно. 2. А схема общественный транспорт-электричка до Волгограда- общественный транспорт здесь не работает. Очень дорого и сложно. Проще сесть на маршрутку или автобус, где будет максимум одна пересадка, а не две. 3. Даже в советское время, и начало 90-ых, электрички Волгоград-Волжский кроме одной-двух пар на завод к 8 утра, и вечером с завода, были абсолютными воздуховозами. Да и ходили они мягко говоря не быстро.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link