RailGallery
ЧС7-267
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 15 kwietnia 2012 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.09.2023 09:27 MSK
Wyświetleń — 786
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЧС7-267

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TChE-2 Chelyabinsk
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:82E8
Nr. fabryczny:8690
Nr. ID lokomotywy:12025334/12025342
Wyprodukowano:24.10.1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
16.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
16.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное.

Ремонты:
02.10.1997 — ТР-3 депо Челябинск
10.11.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
10.11.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
10.07.2010 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
19.04.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
11.02.2016 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
16.09.2020 — СР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.

Информация:
01.09.2004 — оборудован САУТ ЦМ
05.11.2005 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX L120
Date and Time:15.04.2011 15:27
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9.8
ISO Speed:80
Focal Length:7.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

07.09.2023 10:04 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
У меня так ни разу и не получилось поймать 262 и 267 в этом окрасе «так, чтоб уж совсем». Всегда попадались 50/50... Вот и здесь Виктор Черномырдин...
+9
+9 / –0
07.09.2023 10:27 MSK
Link
Zdjęć: 3044 · Moderator akceptacji zdjęć
А он с Ч когда едет не по солнцу, обратно тоже не по солнцу
+5
+5 / –0
07.09.2023 11:18 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
Южнее Синары можно было бы попробовать поймать по солнцу, но туда практически никто не ездил и не ездит.
+4
+4 / –0
07.09.2023 19:13 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 582
ЭП2К как их замена без проблем справляются с графиками по уральскому профилю?
+3
+3 / –0
08.09.2023 10:10 MSK
Link
Sancho · Златоуст
Zdjęć: 646
Цитата (Leha, 07.09.2023):
> ЭП2К как их замена без проблем справляются с графиками по уральскому профилю?

В общем и целом да, потому что скорости по Уралу не такие уж и большие. По крайней мере, когда я в пассажирских работал, с нагоном проблем не возникало (если движенцы свинью не подкидывали).
+5
+5 / –0
08.09.2023 17:23 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 582
Цитата (Sancho, 08.09.2023):
> общем и целом да

спасибо за ответ, а вообще интересно почему на Урале от ЧС7 избавились, хотя наверное логичнее было бы оставить их здесь, а на московском в целом равнинном профиле на ЭП2к..
+3
+3 / –0
09.09.2023 08:18 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 394
В Москве на Вязьму, Курск и Сухумичи далеко не стол, не путать с Рязанью, Вековкой и в меньшей степени Владимиром. Собственно, это видно и по поступлению ЧС7 с завода — они шли в Курскую и Паралича для работы как раз на направлениях с тяжёлым профилем.
+3
+3 / –0
16.09.2023 19:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Первые ЧС7 появились в Челябинске и Москве пассажирской Киевской. С1984-1985 годов в остальных депо Московской дороги. На Сухиничи с горки на горку и кривые не пересчитаешь.ЧС7 самое то для такого профиля.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.