RailGallery
ЧМЭ3-4713
Информационное фото
Украина, Запорожская область, станция Запорожье-I
Ukraine, Zaporizhzhia region, Zaporizhzhia-I station
Україна, Запорізька область, станція Запоріжжя-I

Автор: railman · Юж           Дата: 6 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.09.2023 12:04 MSK
Просмотров — 622
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-4713

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-4 Пологи
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15599434
Построен:1984
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пологи Приднепровской ж. д.
02.2022 — передислоцирован в депо Синельниково

Параметры съёмки

Модель камеры:E-450
Время съёмки:06.08.2014 09:03
Выдержка:1/3200 с
Чувствительность ISO:100
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.09.2023 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭПТ для чего оборудован?
+5
+5 / –0
06.09.2023 16:28 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для "козы"
+2
+2 / –0
06.09.2023 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > ЭПТ для чего оборудован?>
> Для "козы">
Поясните, что такое "коза".
+4
+4 / –0
06.09.2023 18:35 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > Для "козы">
> Поясните, что такое "коза".

Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
+1
+1 / –0
06.09.2023 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > Для "козы">
> > Поясните, что такое "коза".>
> Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).
+2
+2 / –0
07.09.2023 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> ЭПТ для чего оборудован?

Для вождения пассажирских поездов.
+1
+1 / –0
07.09.2023 23:22 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > Цитата (Vladok, 06.09.2023):
> > > > Цитата (Кошакур, 06.09.2023):
> > > > > ЭПТ для чего оборудован?>
> > > > Для "козы">
> > > Поясните, что такое "коза".>
> > Пригородный поезд формирования локомотивной тяги,и вагона ЦМО.
> Спасибо, теперь понятно. Если этот тепловоз приписки депо Пологи, то он мог водить такие поезда от Полог на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. От Полог на Запорожье пассажиропоток в пригородном сообщении до СВО был гораздо больше, чем на Чаплино, Бердянск и Камыш-Зарю. Поэтому тепловоз ЧМЭ3 на запорожском направлении вряд ли мог бы водить пригородные поезда из-за недостатка силы тяги и мощности (при СССР в депо Пологи для пассажирского и пригородного движения были тепловозы ТЭП60, после их списания - 2ТЭ116).

Не за что,это сленг ЖД,но понятие думаю относительно новое.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.